Jump to content

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Recommended Posts

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Все, что Вы нашли и указали выше - правильно, и масла и интервал.

Link to post
Share on other sites

C MPI все не сложно в принципе это не GDI :) 

 

Мнение мое было основано на мнении производителя. 

TF2014.pdf.png

 

Я с ним полностью согласен

5W-30 ACEA A5 для смен раз в 7.5 тыс км. 

API SN Ilsac GF-5 для смен раз в 5000км. 

Link to post
Share on other sites

@Aquila, Theta II 2.4 MPI - это клон моего мотора Mitsubishi 4B12. Полный список масел туда здесь  ;) Для GDI выбирайте из этого же списка, только не с высокой зольностью...

Если картер 4 л, то менять лучше через 5 тыс. км.

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

C MPI все не сложно в принципе это не GDI

Ну у меня-то ГДИ как раз... Получается, что всё, что API SN Ilsac GF-5 - мимо?

 

post-21788-0-49901000-1462708431_thumb.jpg

 

 

Если картер 4 л, то менять лучше через 5 тыс. км.

Картер 4,8 л, из предложенноно расширенного списка для митсу надо отсеять масла АСЕА А5/В5 и среди них уже выбирать, правильно? Откинув соответственно полнозольники...

 

Рассматривал PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30, по тестам лабораторным зола 1,06, многовато для GDI? Да и цена... Но раз в 7,5 тысяч в принципе я готов был, при покупке экобокса 930р за литр...

 

Смотрел в сторону Petro-Canada Supreme Synthetic, но оно Ilsac GF-5, нет АСЕА вообще классификации...

Edited by Aquila
Link to post
Share on other sites

 

 

 

Картер 4,8 л, из предложенноно расширенного списка для митсу надо отсеять масла АСЕА А5/В5 и среди них уже выбирать, правильно? Откинув соответственно полнозольники...

 

 

А5/B5 с C2 - будут с пониженной зольностью, например Total Quartz INEO ECS 5W-30.
Link to post
Share on other sites

 

 


Total Quartz INEO ECS 5W-30

В моём режиме эксплуатации замена желательна через 5 тыс?

Link to post
Share on other sites

@Aquila, не разглядел твоих слов, беглое чтение :)

Я бы даже ACEA A5/B5 не лил, API SN/Ilsac GF-5 раз в 5000км. или ACEA C2 или даже С3.

 

Хотя знаешь, честно сказать сейчас у современных ACEA A5/B5 зола смешная что бы их боятся в GDI. Видимо поэтому и рекомендуют. 

Link to post
Share on other sites

Картер 4,8 л, из предложенноно расширенного списка для митсу надо отсеять масла АСЕА А5/В5 и среди них уже выбирать, правильно? Откинув соответственно полнозольники...

Рассматривал PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30, по тестам лабораторным зола 1,06, многовато для GDI? Да и цена... Но раз в 7,5 тысяч в принципе я готов был, при покупке экобокса 930р за литр...

Смотрел в сторону Petro-Canada Supreme Synthetic, но оно Ilsac GF-5, нет АСЕА вообще классификации...

 

PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 - это вообще лучший выбор, если отбросить цены. Зола 1.06 - это ни о чём, тем более у него допуск GM Dexos1, т.е. это фактически среднезольник.

Я бы вообще смотрел в сторону не АСЕА А5/B5, а в сторону 5W-30 API SN ILSAC GF-5 с Dexos1. Типа той же Petro-Canada Supreme Synthetic...

Или вот ещё отличный вариант - 5W-30 Quaker State Ultimate Durability Full Synthetic. Судя по NOACK и CCS, крепкая синтетика. И подешевле Пеннзойла экобокс...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Вот класное масло для GDI - только как вчера описывал :)

Mobil1 x1 5W-30

Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за подсказки и рекомендации!

 

 

 


Я бы вообще смотрел в сторону не АСЕА А5/B5, а в сторону 5W-30 API SN ILSAC GF-5 с Dexos1. Типа той же Petro-Canada Supreme Synthetic...

А как потом "бодаться" с сервисом, если с двигателем случится какой гарантийный случай? Они и так-то отмечают, что клиент припёр своё масло, а тут ещё и не подходящее по рекомендациям производителя двигателя...

 

Вобщем, наверное буду выбирать между PENNZOIL с заменой раз в 7,5 тысяч (или это много для него?) и Total Quartz INEO ECS 5W-30 с заменой через 5 тысяч...

 

Тотал к тому же (и судя по всему именно этот) обещал лить и дилер, в альтернативе шеллу...

 

PS. Сколько можно хранить вскрытую упаковку экобокс с маслом? При расходе 5л на смену он получится вскрытый пролежит полтора года как минимум...

Edited by Aquila
Link to post
Share on other sites

PS. Сколько можно хранить вскрытую упаковку экобокс с маслом? При расходе 5л на смену он получится вскрытый пролежит полтора года как минимум...

 

У меня вскрытый Экобокс лежит уже три года ;)

Там кранчик закручивается - посему, думаю, окисление там минимальное (гораздо меньше, чем в открытой/закрытой канистре, т.к. воздуха практически нет - слив снизу) - усё продумано :up:

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...