Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Mexmax,Найдите время, прошу Вас, заглянуть https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Поставьте галочку в квадратике у С2 и у А5/В5. Зацените результаты. И приходите спорить за допуски в двигатели GDI.

Я с Вами не спорю, мне это не зачем в мануалах все прописано, Вы спорите не сомной а с производителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж правильнее давать на Dexos1: http://www.centerforqa.com/dexos-brand1/

А Dexos1 Gen2 - это больше актуально для турбомоторов (минимизация проблемы LSPI)

В прямом впрыске нет этой проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прямом впрыске нет этой проблемы?

 

Проблема для турбо-GDI

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PENNZOIL Ultra Platinum™ with PurePlus™ Technology 5W-30 

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30

Вот у этих масел есть все допуски, это так что бы голову не ломать на ближайшие 7-8 тысяч километров, лить и вообще не париться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30

 

НЕТ у этих масел ЛИЦЕНЗИИ DEXOS!!! И зольность высокая для GDI (1.47)!!!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30

 

НЕТ у этих масел ЛИЦЕНЗИИ DEXOS!!! И зольность высокая для GDI (1.47)!!!

 

На счет зольности соглашусь, насчет допуска https://amsoil.oilexpert.pro/produkty-amsoil/Signature-Series-5W-20-Synthetic-Motor-Oil/ALM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2018 в 23:45, Вадим_69 сказал:

 

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30

 

НЕТ у этих масел ЛИЦЕНЗИИ DEXOS!!! И зольность высокая для GDI (1.47)!!!

 

https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-ravenol-dxg-sae-5w-30.html Вот у этого масла и зольность низкая и допуск есть но нет АСЕА А5 который рекомендует производитель, вообще как я понял единственное отличие применяимости  ILSAC GF-5- GF-4, вместо АСЕА А5, это более короткий интервал замены.

 

И еще на последок хочу всем ищущим, сказать лейте по мануалу и допускам и все у Вас будет в ажуре, меняйте на позже 7000 км, и самое главное не нарвитесь на подделку, в России 2/3 рынка это контрофакт если не больше, знаю на сегодняшний день из масел продаваемых в России только двух производителей у которых есть хоть какие то степени защиты, жто Мобил и Равенол, остальное -кот в мешке, так же Пензоил- вряд ли ктото будет подделывать-дорого, но цена на это масло у нас в стране слишком завышена, так как транспортные расходы и таможня делаю свое дело, так же ктото на форуме говорил, что Пензоил это тот же Шелл но Американский, по этому масло хорошее, но постоянно под заказ, да и есть точь в точь аналогичные масла по составу но дешевле. Всем удачи в выборе идеального масла для Вашего автомобиля, и все же не рекомендовал Вам лить кряки, это пародия на синтетику, все равно что вы наклеите лэйбл на жигули и скажете что это мерс, сам проездил на минералке лет 10, на чистой Японской минералке и замена у нее максимум 4 тысячи, что и про кряк сказать не стыдно, так же заметил, что у всех гуру данного ресурса в подписях стоят масла на базах 4-5 группы, что же Вы ребята кряки не льете, а так их рекомендуете другим. Было приятно пообщаться, всем удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм.

По поводу периода замены: вы ничего толком не написали про свои режимы эксплуатации и размер картера :unknw:

Пардон. Объем картера 4.8 литра. Эксплуатация - город с пробками, короткие дистанции до 15 км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2018 в 23:54, Mexmax сказал:

https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-ravenol-dxg-sae-5w-30.html Вот у этого масла и зольность низкая и допуск есть но нет АСЕА А5 который рекомендует производитель, вообще как я понял единственное отличие применяимости  ILSAC GF-5- GF-4, вместо АСЕА А5, это более короткий интервал замены.

 

Да - норм. вариант. Думаю, на угар крепкое должно быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет зольности соглашусь, насчет допуска https://amsoil.oilexpert.pro/produkty-amsoil/Signature-Series-5W-20-Synthetic-Motor-Oil/ALM

 

Лицензию GM надо смотреть здесь: http://www.centerforqa.com/dexos-brand1/ 

 

А производители масел много чего пишут на канистрах  :)

Кстати, Amsoil честно и пишет: "Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications"

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А производители масел много чего пишут на канистрах  :)

Кстати, Amsoil честно и пишет: "Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,С этим согласен, уже узрел эту надпись, ранее не заметил :facepalm:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон. Объем картера 4.8 литра. Эксплуатация - город с пробками, короткие дистанции до 15 км.

 

Думаю, для ваших условий более оптимальный вариант 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

И менять лучше через 5-6 тыс. км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mexmax,Найдите время, прошу Вас, заглянуть https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Поставьте галочку в квадратике у С2 и у А5/В5. Зацените результаты. И приходите спорить за допуски в двигатели GDI.

Получается, судя по ссылке лучше вообще наплевать на А5\В5 и смотреть на С5!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@botalitus, Угу. На С2. 

Да. "С"-группа это масла с уменьшенной зольностью, масла-компромиссы, масла, потребовавшие перехода на более современные комплексы присадок.

То есть это не "взяли А5/В5 и плеснули ещё одну присадку", а,скорее, "пересмотрели технологию и рецептуру с нуля". Может остаться только общая база да соотношение фосфора-цинка-молибдена-бора. Причём вот этих фосфора-цинка-молибдена-бора приходится класть меньше, отдельно решать, что делать с кальцием (сильно влияет на золу) и, конкретно - "как добиться от присадок с меньшей концентрацией аналогичной эффективности".

Но, судя по тому, что в горячие моторы БМВ и Мерса - уже смело рекомендуют С2/С3 - задача оказалась по силам.

Остаётся снять созревший плод))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...