Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 03.04.2018 в 20:55, масленкин сказал:

пункт 13 правил Форума :)

Напишите в личку впечатления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2018 в 19:58, Вадим_69 сказал:

 

Вспышка 192 гр. не смущает?

В итоге залил я в свой GDI Мобил ESP Formula 5w30, чет теперь сомнения берут, а правильно ли??  :unknw:прочитал ветку про него, там говориться что не сильно оно живучее, интервалы у меня 5-6 тыщ не больше, хотя дилер тоже С3 льет только Шелл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Mexmax сказал:

В итоге залил я в свой GDI Мобил ESP Formula 5w30, чет теперь сомнения берут, а правильно ли??  прочитал ветку про него, там говориться что не сильно оно живучее, интервалы у меня 5-6 тыщ не больше, хотя дилер тоже С3 льет только Шелл

 

Ну и зачем? Мотор не тупит?

Вроде писал даже про 5W-20, а в итоге залил высоковязкое 5W-30 с HTHS=3.58, да ещё ссылаясь на дилера  ;)

Из подобных масел я бы лучше тогда выбрал на круглый год 0W-30 C2/C3 типа Mobil1 ESP или 0W-30 Shell Helix Ultra ECT. У них щелочное и индекс вязкости повыше ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер льет Шелл тоже С3, ШХ УЛЬТРА 5-30, мотор не тупит, а как бы не шустрее пошел, да тише стал, я про вред, как понял вреда не будет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем понял что на 30-ках двигатель работает тише и ровнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mexmax сказал:

Причем понял что на 30-ках двигатель работает тише и ровнее

 

Так всегда на свежем залитом масле ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Так всегда на свежем залитом масле ;)

Выходит не то залил? Ориентировался на то что льет дилел что бы вопросов не было. Лучше слить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Такое недешёвое масло надо катать. Но более 5-6 тыс. км не протянет в этом моторе, имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вадим_69 сказал:

Зачем? Такое недешёвое масло надо катать. Но более 5-6 тыс. км не протянет в этом моторе, имхо...

Т.е ближайшие 2-3 тыщи можно спать спокойно?)) Чем оно хуже 20-ки, ездил до этого на запрещённое к обсуждению сфе 5-20, с приходом тепла мотор стал шумнее работать на прогретую, вот и решил зима 20, лето 30, а то мало ли что, так чем у залитого мной Мобила вязкость вредна для моего двигателя, объясните пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mexmax вреда особого не будет: чуть сильнее греться мотор будет, чуть больше топлива кушать... Ну и "помрёт" масло быстро...

В общем, я бы внимательно последил за маслом на предмет угара.

А вот более вязкие масла типа 5W-40/50 с очень высоким HTHS в этих моторах уже могут приводить к серьёзным перегревам и задирам ЦПГ, имхо.

 

Я бы лучше на лето лил ILSAC с Dexos1 типа 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic, а на зиму его же 0W-20. Или из Mobil1: чередовал бы 5W-30 Mobil1 x1 с 0W-20 Mobil1 x2 ESP...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматриваюсь к Редлайну 5-20, по вязкости что то между 20 и 30, как думаете? Хотелось бы все же синтетику с хорошим количеством молибдена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mexmax сказал:

Присматриваюсь к Редлайну 5-20, по вязкости что то между 20 и 30, как думаете?

 

У меня негативный опыт с этим маслом. Да и зольность высоковата...

 

26 минут назад, Mexmax сказал:

Хотелось бы все же синтетику с хорошим количеством молибдена

 

Идеальный круглогодичный вариант - новое 0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn ACEA C2. Пока вся инфа о нём только инсайдерская от корейца на форуме. Идёт сбор средств на анализ. Но заявлены очень вкусные характеристики: GTL-база, сверхвысокий индекс вязкости 244 :crazy:, куча молибдена, NOACK=9.6, HTHS=3.25. Корейцы его рекламируют как раз в турбо и GDI-движки...

Вот это масло идеальное для данного мотора, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

У меня негативный опыт с этим маслом. Да и зольность высоковата...

 

 

Идеальный вариант - новое 0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn ACEA C2. Пока вся инфа о нём только инсайдерская от корейца на форуме. Идёт сбор средств на анализ. Но заявлены очень вкусные характеристики: GTL-база, сверхвысокий индекс вязкости 244 :crazy:, куча молибдена, NOACK=9.6, HTHS=3.25. Корейцы его рекламируют как раз в Турбо и GDI-движки...

Где купить можно и почитать о нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mexmax сказал:

Где купить можно и почитать о нем?

 

В той же теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

Смотрю оно в автодоке в продаже есть, 2 дня доставка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...