Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mexmax тяжело оказалось Mobil1 EP 5W-30 со штатов притащить?

21 минуту назад, Mexmax сказал:

Почему у Мобил 1 х1 5-30 А5 убрали, и можно ли его с А1 лить В GDI, чем отличаются эти 2 допуска?

Укрупненно здесь информация, смотрите таблицу в шапке темы

Более свежий документ и полная версия ACEA 2012

Вывод. В рамках использования этого масла в GDI ничем они не отличаются.

Вы на какой мануал ссылаетесь? их десятки по разным модельным годам.

Уверен там указано примерно как здесь

- API SM, при невозможности приобретения SM допускается использовать SL

- ILSAC GF-4 или выше (имеют в виду GF-5)

- АСЕА А5 или выше (не знаю что имеют в виду, бред переводчика, наверное сами они не объяснят)

Читайте это как или то или другое, необязательно искать масло соответствующее всему подряд.

Поэтому масло 

Mobil1 x1 5W-30 (ACEA A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C913-C) Вам подходит так как API SN и ILSAC GF-5.

про Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5) додумайте сами, но я бы предпочел Mobil (зольность ниже)

Масел, которые соответствуют всему списку крайне мало, раз-два и обчелся, одно дороже другого

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 (ACEA A1/B1, A5/B5, API SN/SM, ILSAC GF-5) + описание производителя

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SN:; ILSAC GF-5; ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, Dexos 1)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mexmax ,а вот здесь есть, и что это меняет ?

https://www.mobil.com/russian-ru/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-x1-5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может и меняет, по Шелл согласен, Мобил лучше, со Штатов перевезти не тяжело, но стало дороже, и причем в разы, в Европу заказал посмотреть ЕР, но подозреваю что его там не найти, плвсей видимости это масло для внутреннего рынка. Про Мобил на русском сайте читал что там А5 написано, но Русским ресурсам как и ОД не доверяю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mexmax сказал:

Не знаю, может и меняет

ну вот по ссылке,которую дал вам Pavel_NSK  написано отличие :

По ACEA 2012 и отличиям ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5:

1. По HTHS продукты схожи: ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для обоих спецификаций.

2. ACEA 2012 сделала ACEA A1/B1 и A5/B5 практически идентичными. Отличия могут быть в сульфатированной золе (≤ 1.3 для A1/B1; ≤ 1.6 для A5/B5) и чуть более жесткие требования для ACEA A5/B5 по чистоте поршней и образование отложений по тесту на износ на двигателе MB OM 646 LA.

3. Но вот ключевое новшество в ACEA 2012 - это тест на окисление в присутствии биотоплива ( тест GFC-Lu-43A-11), которое требует от масла стабильных окислительных характеристик по кинематической вязкости при 100 гр. Цельсия после 144 часов теста. Вязкость не должна увеличиться больше чем на 200% по окончанию теста. Для ACEA A1/B1 не требуется пройти этот тест, для ACEA A5/B5 - требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут свет сошёлся на ACEA A5? В этот корейский мотор вполне любой ILSAC с Dexos1 пойдёт. Например, 5W-30 Petro-Canada SS или Kixx G1...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

Да что тут свет сошёлся на ACEA A5? В этот корейский мотор вполне любой ILSAC с Dexos1 пойдёт. Например, 5W-30 Petro-Canada SS или Kixx G1...

Вопрос про то что, если в Мобил 1х1 есть SN и g-5, то на А 1 нужно обращать внимание или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mexmax сказал:

со Штатов перевезти не тяжело

По-моему, Valvoline VV955 и VV179 выглядят (по обширности) круче других продуктом на полке в SAE 30 - тут есть и API SN, и ILSAC GF-5, и ACEA A5/B5 последней редакции как бы, а также допуск GM dexos1 Gen2 тоже. Из прочих вариантов ещё интересен только Mobil 1 AFE 0W-30, который по вспышке не дотягивает до EP, конечно, но обновленный допуск GM имеет тоже.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Gaffer сказал:

По-моему, Valvoline VV955 и VV179 выглядят (по обширности) круче других продуктом на полке в SAE 30 - тут есть и API SN, и ILSAC GF-5, и ACEA A5/B5 последней редакции как бы, а также допуск GM dexos1 Gen2 тоже. Из прочих вариантов ещё интересен только Mobil 1 AFE 0W-30, который по вспышке не дотягивает до EP, конечно, но обновленный допуск GM имеет тоже.

Это играет наименьшую роль, хоть Мобил хоть Валволайн, доставка за 5 л 11000- деоевянных, цены поднялись сильно, фигли. санкции, в европе попробую найти ЕР, если нет то залью европейский Мобил 1х1 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже можно не заморачиваться Mobil 1, так как у Petro-Canada Supreme Synthetic теперь тоже есть допуск GM dexos1 Gen2 и через это пакет присадки похож на обновлённый Pennzoil Platinum, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gaffer сказал:

Уже можно не заморачиваться Mobil 1, так как у Petro-Canada Supreme Synthetic теперь тоже есть допуск GM dexos1 Gen2 и через это пакет присадки похож на обновлённый Pennzoil Platinum, например.

 

Только вот у Мобила (да и у Пеннзойла) при той же невысокой зольности щелочное куда повыше, что для этих моторов имеет значение...

И пакет Infineum, а не Afton...

Так что надо по ценам смотреть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2018 в 16:31, Вадим_69 сказал:

Да что тут свет сошёлся на ACEA A5? В этот корейский мотор вполне любой ILSAC с Dexos1 пойдёт. Например, 5W-30 Petro-Canada SS или Kixx G1...

Имеете ввиду Кикс G1 который Дексос? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 

В 14.04.2018 в 21:14, Mexmax сказал:

0W-20 Mobil1 x2 ESP.

А не будет ли вязкость при 100 великоват, 7.6 как бы не низко, и при 150 2.6 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mexmax сказал:

Имеете ввиду Кикс G1 который Дексос? 

Глянь на Wolf D1 5w30/20 должен быть тоже супер вариантом с титановой присадкой от Afton

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина новая стоит ли туда титан пихать, мне нужно снизить шум ТНВД, вот и ищу масло по тише и с подходящими допусками

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mexmax сказал:

Вадим_69 

А не будет ли вязкость при 100 великоват, 7.6 как бы не низко, и при 150 2.6 

нет! Вы немного о разных вязкостях говорите, запутались немного. Кроме того, я не вижу вязкости 7,6 у Mobil 1 ESP X2 0W-20.

Так по данным производителя кинематическая вязкость при 100 град. КВ100=7,8 сСт (мм2/с), по данным лаб.анализа КВ100=8,04 сСт (мм2/с). Это нормально, в пределах погрешности небольшой разбег допускается.

Низко это или нет? Это нормально, средний показатель для 20-ки по SAE J300 (стандарт по вязкости моторных масел), у них разбег по КВ100 от 6,9 до 9,3 сСт.

Вязкость при 150 град. это не совсем вязкость в том понимании как КВ100, т.е. это не кинематическая вязкость.

Этот параметр называется HTHS -  высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду (мПа*с). Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С. Итак HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 . Иными словами это динамическая вязкость, 

HTHS определяется стандартом SAE J300 и для всех 20-ок HTHS>2,6. Как правило, 2,6-2,7, редко у кого видел 2,9 и то смухлевали наверное.

Т.е. кинематическая вязкость разных 20-ок может быть от 6,9 до 9,3, при этом HTHS будет у всех 2,6 примерно.

1 час назад, Mexmax сказал:

Машина новая стоит ли туда титан пихать, мне нужно снизить шум ТНВД, вот и ищу масло по тише и с подходящими допусками

Вы его отдельно же не будете пихать, пакет присадок сформирован производителем, соответствует всем необходимым стандартам (ILSAC GF-5, dexos1 gen2).

Вот как раз масла с титаном, работают очень мягко - почитайте тему Масло Kendall, там много масел с титаном. Очень плавные и тихие масла в работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...