Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спецы, скажите ещё... В наличии PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic практически нет, единственный экобокс на всю Москву, и его как-то странно пытаются продать... У всех числится, но при попытке заказать он вдруг оказывается "в резерве" :)

 

Насколько хуже (и хуже ли вообще) PENNZOIL Platinum Full Synthetic, вроде бы у обоих заявлено одно и то же: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, ILSAC GF-5, оба имеют dexos1™

 

Его в Москве навалом...

 

Если судить по этому оно только для европейских двигателей чуть менее рекомендовано и не "Extreme Performance"... Если я конечно правильно понял...

Изменено пользователем Aquila
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aquila, вот его анализ.

От PUP отличается лишь чуть более низким щелочным и отсутствием бора в пакете. В GDI хороший вариант :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал здесь на форуме метод, когда остатки старого масла при смене "вымывают", залив 300-500мл свежего и дав двигателю немного поработать... И так пару раз.

 

Как считаете, этого количества достаточно в картер 4,8л, чтобы насос не втягивал воздух? Имеет смысл поддомкратить авто, наклонив в сторону маслоприёмника? (знать бы ещё, в каком месте он на Theta II  :bw:)...

 

5 минут работы двигателя достаточно в таком нештатном режиме или много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aquila, не нужно таких экспериментов. Хочешь убрать несливаемый остаток нужно делать шприц с крючкообразной трубкой либо менять вот так

 

если ты литрушку масла прольешь в горловину - то же только литруху затратишь. Если нужно наплевав на затраты избавится от несливаемого остатка делаешь две смены масла, одну смену через 200км слить и залить на весь пробег. Либо масло Лукойл промывочное. 

 

Это лучше чем крутить стартером без масла или с небольшим его содержанием

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, но просто отсасывая масло до нуля из картера, из самой системы его никак не убрать...

Понятно, что идеально сделать


 

две смены масла, одну смену через 200км слить и залить на весь пробег.

Но это накладно, особенно когда масло не самое дешманское...

 

Работа двигателя с низким уровнем - это отсутствие смазки ЦПГ, правильно? Всё остальное, что смазывается давлением, не будет насухую, так?

Изменено пользователем Aquila
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил сегодня заказ - 12 кварт РР 5W-30, дата выпуска февраль 14 года... Где-то пылилось на складах больше двух лет. Это ничего? За эти два года они рецептуру не улучшили? Сейчас читаю как раз тему про PENNZOIL, осилил уже с начала до февраля 14 года, когда и сделано было моё маслице... На банках уже наклейки с PurePlus Technology, это что вообще? Ещё не дошёл в теме до этого...

В выхи наверное поменяю, пробег около 3 тысяч без десятка км...

Изменено пользователем Aquila
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло поменял. Пробег 2996км. Старое, залитое на заводе (предположительно Total Quartz 9000 energy hks) чёрненькое, как будто тысяч 6-7 прошло...

Старое слил, залил кварту, завёл, минутку двигатель поработал... Снова слил, кварта перемешалась с остатками, и тоже почернела :)

Снял фильтр, поддомкратил передок, дунул сжатым воздухом в горловину...

 

Как результат - при заливке вошло ровно пять кварт при заявленном объёме 4,8л. На щупе на 4мм уровень меньше "F".

 

Буду смотреть, как понравится двигателю PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 (Pure Plus Technology), думаю, что успею на этой порции тысячи 4-4,5 откатать и поменяю перед вояжем в Европу в июле-августе... Счётчики БК сбросил, чтобы по-новой накапливались данные о средней скорости, пробеге и времени работы на этом масле.

 

Пока не понял, лучше стал двигатель работать или хуже, холостой вроде так же. Ну, если и правду говорят про тотал первой заливки, то он тоже АСЕА А5...

Изменено пользователем Aquila
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, приветствую!!!

Являюсь обладателем аналогичного автомобиля и что бы не плодить темы пишу сюда.

Насколько я понял из обсуждения одним из оптимальных вариантов будет использование масла "PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30".

Побродив по просторам рунета нашел магазин "www.oem-oil.com" где его можно купить. Обрадовался)))

Почитал отзывы, расстроился((((

Попадаются сообщения, что магазин не брезгует подделками, на вашем форуме так же есть обращение потерпевшего, в соответствующей ветке.

 

Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно приобрести данное масло, так сказать проверенные магазины?

Изменено пользователем NewUser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aquila, подскажите, как впечатления от использования масла?

Еще используете его или перешли на какое-то другое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NewUser, PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 никто не подделывает. Некоторые могли наблюдать небольшой осадок на дне канистры (у oem-oil масла хранятся на неотапливаемом складе), но ничего критичного в этом: перед применением нужно хорошо взболтать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, спасибо за информацию, обнадеживает  :drinks:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NewUser, вот у меня, кстати, осадка не было, т.к. мое масло 2014 года производства было куплено осенью того же года, а использовано лишь 2016 году, но оно при хранении минусовых температур не испытывало.

P.S. Что касается вопроса, где купить, то могу сказать, что где бы вы не заказали это масло, оно все равно приедет со склада oem-oil, т.е. берите там где дешевле, потому что у некоторых ритейлеров есть большие оптовые скидки в oem-oil и часто бывает так, что их розничная цена ниже розничной oem-oil.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, возможно условия хранения и повлияли, не берусь спорить.

На другой машине я использовал масла марок чье официальное представительство есть в России, а тут столкнулся с тем что не смог найти официалов.

Отсюда и вопрос возник где покупать)))

В любом случае спасибо большое!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NewUser, естественно не найдете официалов, т.к. это масло предназначено для внутреннего рынка Северной Америки и производится компанией, принадлежащей Shell (SOPUS - Shell Oil Products US). Аналога Shell, по-моему, нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...