Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Друзья, всем привет.

 

Решил освежить тему всвязи с обновлением масла RAVENOL DXG SAE 5W-30.

Как вы считаете может стоит рассмотреть его в качестве альтернативы PUP для двигателя Theta II 2.4L GDI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем привет.

 

Решил освежить тему всвязи с обновлением масла RAVENOL DXG SAE 5W-30.

Как вы считаете может стоит рассмотреть его в качестве альтернативы PUP для двигателя Theta II 2.4L GDI?

Убирайте быстрее название масла, а то забанят, это масло сдесь в не закона, сразу в карцер :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, приветствую. В эксплуатации имею автомобиль с аналогичным двигателем, как в теме.

Проехав 500 км на своём авто поехал на замену заводского масла.

Выбрал Elf Evolution 900 SXR 5W-30 А5/В5.

Корректен ли выбор, для периода замены масла в 7500км?

Или была допущена ошибка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motoroilclub.ru/importnye/elf-evolution-sxr-5w30.html

Я бы не лил, так как это кряк, я к ним не очень хорошо отношусь+ мое мнение, много золы, ну и нарваться на подделку, проще пареной репы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@botalitus,Масло отличное доя впрыска в впускной коллектор. Впрыск непосредственно в цилиндр - повод выбрать показатели зольности менее единицы. То есть - Ильсак GF-5, C2/C3 или спецом рыться по анализам в поисках малой зольности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой меньше единицы, анализ гляньте, тем более в этот двигатель идёт А5, причем здесь С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Эльф имеет зольность больше единицы. Для непосредственного впрыска зольность лучше брать поменьше.

Это раз.

Для двигателя GDI А5 - не единственный рекомендованный параметр. Это два.

Я ни одно масло "конретно" не навязывал, лишь обозначив напрвление поиска. Это три.

Про С много есть на форуме. Не надо его бояться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишете что зольность больше 1, а потом пятитесь назад, в эти двигателя А5 и выше, если С выше тогда да. 1, 2. 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал Elf Evolution 900 SXR 5W-30 А5/В5.

Корректен ли выбор, для периода замены масла в 7500км?

 

Норм.

По поводу периода замены: вы ничего толком не написали про свои режимы эксплуатации и размер картера  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим, добрый вечер.

Я конечно прошу прощения и наверняка вас валят письмами, в силу вашей грамотности по выбору масла. (по этому в личку вам написать не молучается)

 Список для GDI  я видел. Но там нет масла Total quartz 9000 energy hks g-310 5w-30.

  Сейчас официалы перешли на него, если я правильно понял. Хотя в книжке написано Shell.

  Вопрос -  я лью Shell Helix Ultra Professional AF 5-30.

Но мне приходится его доливать. (пробег 13 500). Езжу умеренно, сильно не вжариваю. Долил, я посчитал, на 7000 пробега примерно грамм 650. Не считаю это нормальным, т.к. у многих масло вообще не берёт мотор. 

  Правильный у меня выбор Shell ? И нужно ли переходить на указанный Total ??

 Масло сменил на  7500 км
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно прошу прощения и наверняка вас валят письмами, в силу вашей грамотности по выбору масла. (по этому в личку вам написать не молучается)

 Список для GDI  я видел. Но там нет масла Total quartz 9000 energy hks g-310 5w-30

 

1. Список старый - давно не обновлял.

2. Список не для GDI, а для MPI-моторов Theta II - туда Total HKS подходит

3. Если у вас именно прямой впрыск GDI, то 5W-30 Total HKS не очень подходит по причине высокой зольности.

4. Озвученный Shell подходит лучше Тоталя

5. Но ещё лучше в GDI подойдут масла с невысокой зольностью типа 5W-30 с допуском Dexos1. Например, 5W-20/30 Petro-Canada Supreme Synthetic.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вадим, добрый вечер.
Я конечно прошу прощения и наверняка вас валят письмами, в силу вашей грамотности по выбору масла. (по этому в личку вам написать не молучается)
 Список для GDI  я видел. Но там нет масла Total quartz 9000 energy hks g-310 5w-30.
  Сейчас официалы перешли на него, если я правильно понял. Хотя в книжке написано Shell.
  Вопрос -  я лью Shell Helix Ultra Professional AF 5-30.
Но мне приходится его доливать. (пробег 13 500). Езжу умеренно, сильно не вжариваю. Долил, я посчитал, на 7000 пробега примерно грамм 650. Не считаю это нормальным, т.к. у многих масло вообще не берёт мотор. 
  Правильный у меня выбор Shell ? И нужно ли переходить на указанный Total ??
 Масло сменил на  7500 км

 

https://www.drive2.ru/l/463090934070903389/ почитайте здесь, думаю найдете ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/ еще ссылка для принятия более быстрого решения по покупке масла, а не читания этого ресурса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/ еще ссылка для принятия более быстрого решения по покупке масла, а не читания этого ресурса.

 

Тогда уж правильнее давать на Dexos1: http://www.centerforqa.com/dexos-brand1/

А Dexos1 Gen2 - это больше актуально для турбомоторов (минимизация проблемы LSPI)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mexmax,Найдите время, прошу Вас, заглянуть https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Поставьте галочку в квадратике у С2 и у А5/В5. Зацените результаты. И приходите спорить за допуски в двигатели GDI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...