Перейти к публикации

Сибиряк

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Сибиряк

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.09.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  • Масло
    теперь Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    TOYOTA Corolla 2005 3zz-fe
  • Стаж
    25 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Сибиряк

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Изначально его и хотел (Neste City Pro A5B5 0W-30), но нигде в продаже не было. Вообще с ассортиментом Neste у нас туго(и походу с качеством тоже)! Теперь до следующей зимы, т.к. залил 5w30 и к весне смысла лить нулёвку наверное нет.
  2. Сибиряк

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Согласен! Вывод: либо палёнка, либо г**но брак :facepalm: .
  3. Сибиряк

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Конечно же нет,я всего лишь отметил,что при переходе на это масло появился шум,которого ранее не наблюдалось! Повторюсь,к Neste у меня претензий нет,негатива по нему практически не встречал-поэтому и хотел на него перейти.Все описанные мною выше моменты натолкнули меня на мысль о подделке/некачественном масле,потому-то я и написал про них!Теперь,с Вашей помощью,картина прояснилась.
  4. Сибиряк

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Воможно . Наверняка,т.к. раньше с таким явлением не сталкивался . Согласись,что приятней(хотя бы на слух),когда мотор работает мягко!Лично у меня доверия к "шумному" маслу не очень,и тогда какой смысл его лить далее .
  5. Сибиряк

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Вот вот-жёсткий,на холостых создавалось впечатление,что распредвалы работают "на сухую". Это и насторожило,т.к.,я думаю,именно г.р.м.(точнее кулачки распредвалов) при недостаточной плотности масляной плёнки подвергается повышенному износу,в отличии от кривошипно-шатунного механизма,где во вкладышах давлением маслонасоса создаётся масляный клин. Хороший шум ласкает слух,а плохой режет ухо!
  6. Сибиряк

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Двигатель 3zz-fe(1.6),пробег 130000,режим 20%-город/80%-трасса,замена масла через 7500-10000 км.,в завис-ти от режима.После окончания гарантии(дилер лил Shell),перешел на MOTUL Eco-nergy 5w30(5 замен).Всё хорошо,но не радовала температура застывания(хотя машина и ночует в гараже),ближе к -30 двигатель крутился очень неохотно(АКБ в порядке),а также сложилось мнение,что мотюль начал халтурить,последнее время(последние две замены)после пробега около 5000 км двиг. начинал работать гораздо жёстче(шумнее),хотя ранее всё было о.к.,масло от офф.дилера.При очередной замене масла решил попробовать NESTE

×
×
  • Создать...