Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ryhlov

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ryhlov

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.06.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Масло
    Liqui Moly 5W-30 Special Tec AA

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer X (1,8 4B10)
  • Стаж
    10 лет, с 2006 года.
  1. @NSK,на банке J-4 написано, что может вместо J-1 применяться. Думаю, всё должно быть хорошо, тем более разница в стоимости не такая уж и огромная.
  2. @Вадим_69,Добрый вечер! А жидкость Mitsubishi DIA Queen CVTF Eco J-4 - MZ320288 (1 л), взаимозаменяема с J-1? Я просто на следующий год планирую поменять жидкость в вариаторе с заменой фильтра в теплообменнике и с промывкой поддона с магнитами. Хотя, официальный дилер говорит что смысла нет в этом, датчик старения жидкости показывает чуть более 600 единиц, замена была в январе 2013 года, с промывкой, но без замены фильтра и очистки магнитов.
  3. Ryhlov

    Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)

    @Maximan,по допускам 0W-20 подходит для мотора 4B10, - API SN/ILSAC GF-5.
  4. Насколько различаются вот эти марки масел: Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 и Liqui Moly Special Tec AA 0W-20? Они из одной линейки. Сейчас на 5W-30, скоро замена, вот думаю о 0W-20.
  5. Ryhlov

    Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)

    Использую в данный момент это масло. Хочу перейти на 0W-20, из этой же линейки. Насколько эти масла различаются?
  6. Ryhlov

    Liqui Moly Special AA 5W-30

    @ModeratorSigma,Спасибо! Да, именно его я сейчас использую и хочу перейти на 0W-20 из этой же линейки, - вот и интересуюсь им.
  7. Ryhlov

    Liqui Moly Special AA 5W-30

    А насколько это масло отличается от Liqui Moly 0W-20 Special Tec AA? Сейчас использую 5W-30 именно это, зимой хочу перейти на более низковязкое. Я так понимаю, у этих масел много общего?
  8. Ryhlov

    Какой бензин лучше?

    Доброго времени суток! А по Оренбургской области есть какая-нибудь информация относительно бензина? Сам заправляюсь на АЗС "Лукойл", на фирменных, а не тех, что по франшизе работают. Так же есть заправки "Башнефть", - бывшие не так давно "Росснефть", так же есть некие "Ростанефть", - даже не знаю, кто это такие. На местах заправок "Салават" сейчас появляются заправки "Газпромнефть", так же недавно появились заправки "Brent Fueler" - так же не знаю, что это. По Лукойлу и Башнефти обычно отзывы хорошие.
  9. @tipchic,Почитать :-) Может есть какие ньюансы в использовании. Заодно и кто делал их, узнал бы. Ну и самое главное, в инструкциях в любом случае были схемы этих устройств, - а это полезные документы.
  10. @Алекс,После замены в 2013, - да, сбрасывали. Периодически я езжу к ОД, проверяю состояние показаний этого датчика. В июне прошлого года по вариатору была ошибка, - ехал с дачи, нормально, не летел, вылезла шестерёнка - ошибка трансмиссии. Поехал на диагностику, - ошибка датчика скорости вращения первичного вала. Долго машину проверяли, за день до этого мыл подкапотное пространство, - вообщем пришли к выводу что это или глюк или под разъём вода попала. Остальные показания были нормальные. Больше проблем небыло. При замене жидкости в 2013 году фильтр не меняли, сказали жидкость чистая, менять не будем, поменяем в следующий раз. Не знаю, почему они так решили. Я так же не особо понимаю, насколько стоило это тогда делать. Жидкость меняли два раза в процессе, - сначала старую слили, - новую залили как положено. Какое то время машина поработала на всех режимах, попереключали режимы, потом слили, после этого залили ещё раз и уже с этой жидкостью я и езжу. Никакой разницы в поведении машины я не заметил.
  11. Впервые жидкость в вариаторе на своей машине менял у ОД на пробеге около 105 000 км., хотя они мне говорили по показаниям датчика старения она нормальная. Кстати, в инструкции не смог найти пробег, на котором она меняется. Поменяли в январе 2013 года. Сейчас на этой жидкости пробег за 30 000 км, датчик старения показывает ~621 единицу, жидкость чистая, прозрачная, ничем не пахнет практически. Езжу спокойно, не быстро. Так когда её стоит заменить? ОД говорят, она у тебя практически без износа, заменишь, просто деньги на ветер выкинешь!
  12. А чем отличаются модели "Сибирь" и "Тайга"? Я на автомобиль отца (ВАЗ 2110) купил "Сибирь" (на 60А/ч), сегодня в Оренбурге с утра -18 было, машина завелась настолько просто и непринуждённо, что я даже слегка удивился, - как в тёплое время года! Вчера при такой же температуре, отработавший 4,5 года корейский Medalist отказал... Даже один раз не смог провернуть стартер! В прошлом году тоже при таких холодах очень слабенько крутил... Просто про тайгу прочитал на их официальном сайте, что он для условий крайнего севера, - Оренбург всё же не такой уж и холодный регион, по этому и купил "Сибирь".
  13. Всем привет! Буквально вчера — позавчера поменял аккумуляторы на своих машинах перед настоящими холодами. Для зарядки/подзарядки аккумуляторов (АКБ) использую два зарядных устройства (ЗУ), эти два ЗУ достались мне от моего деда, — ветерана Великой Отечественной Войны, сейчас я точно не помню время их покупки, — это или конец 1980 годов, либо начало 1990 годов, он их не покупал напрямую, а была какая-то газета или журнал для ветеранов, вот там он их по специальным ценам и выписывал. Оба ЗУ по сути близнецы конструктивно, за исключением регулировки силы тока для заряда АКБ, — один имеет исключительно ручную регулировку, — "Бархат", — у него на передней панели есть ручка регулировки, а так же красивая, газоразрядная лампа со свечением сиреневого цвета, в качестве индикатора, другой же вообще автомат, — у него даже нет никаких органов управления, — только три светодиода индикации работы на передней панели, — "Кулон". Хотелось бы найти на них руководства по эксплуатации, если со схемами, — то вообще подарок! Так же я никак не могу разобраться, как работает "Кулон". Когда его включаешь в сеть, предварительно подключив для зарядки АКБ, то у него горят два индикатора на панели, — "Сеть" и "Заряд", индикатор "14,4 В" при этом не горит. Когда же зарядка окончена, т.е., АКБ насыщен и слышно, как начинает "кипеть" электролит в батарее, то плюс к этим индикаторам загорается и "14,4 В". При этом индикатор "Заряд" продолжает гореть. Можно на день оставить, даже на два, всё равно он будет гореть. При этом ток заряда колеблется в пределах 0,6 и ниже, вплоть до 0,2 ампера! Словно ЗУ поддерживает АКБ чтоли. Оба этих устройства импульсные, собраны с применением тиристоров. Вообщем буду рад любой информации по этим ЗУ, — руководства по эксплуатации, что за предприятие их изготавливало. Годы выпуска. Вообще подходят ли эти устройства, на вскидку которым по 20 — 25 лет для работы с современными АКБ.
  14. Всем привет! Сегодня на второй машине, на ней отец ездит, вазовская десятка, тоже аккумулятор отказал. Вообще даже провернуть не смог стартер! Всё затрещало и выключилось. Напряжение нормальное на батареи, но автоматическое ЗУ отказалось заряжать этот акб даже после прогрева, - через 1 - 2 секунды показывает полный заряд и всё. А ручное ЗУ так же отказалось заряжать этот акб... Ёмкость потерял? 4,5 года ему, - Medalist. Отказал через несколько дней после того, как на Мицубиси отказал, - тоже Medalist. Они хоть и разных форм-факторов, но оба весной 2012 сделаны... Купил акб "Тюмень Сибирь", белый, с синей крышкой, с "глазком". 60А/ч, выпущен 5 ноября этого года, 2 года гарантии на него. По отзывам вроде негатива нет особо.

×