Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

solo190580

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About solo190580

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    в процессе подбора

Старые поля

  • Авто
    toyota fortuner

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Прошу не пинать сильно.. а что скажете на счёт применения вот такой смазки MOLYKOTE P-1900 FM? просто она есть бесплатно.. подходит ли она для смажем крестовин и шлиц карданов?
  2. Спасибо на добром слове! Да и выложил я эти фото так... мало кому интересно, пригодится... мое сугубо личное мнение-все с моим мотором в порядке! Не совру, сказав, что много раз сторонние люди спрашивали чего так тихо двигатель работает? Я их за язык не тянул, плакаты не вешал.. машину я эту продал с чистой совестью, скажем так. Тормозные супорта больше задолбали нежели ещё что-то, но это не профильная тема. всем удачи!
  3. Ладно, я поясню... крышки я мыл вовсе не потому, что они [censored by bot] грязные были или закатаны лаком... а исключительно для того, чтобы их нормально обратно поставить, то есть чтобы места прилегание новых прокладок были сухими!, чтобы их сразу не пробило. Если я что-то не так делал своим ИТшным умом, то поправьте, выводы что крышки были грязными сделаны неверно. Крышки были равномерно покрыты маслом. Но с одной, левой, после того как начал продувать компрессором, вылетело несколько пластин типа лак, общей площадью 5 руб, так я думаю будет точно. Асеа А5/В5 по моему в мануале не было на мой мотор.. могу ошибаться. Но кстати, когда в 2011м я тут спрашивал какое лить масло, никто не был так критичен про 40ку.
  4. Вскрывал клапанные крышки на 191 тыс для заменя прокладок свечных колодцев и свечек заодно. Вот что обнаружил. В целом все хорошо и чисто. Но под левой (по ходу движения) крышкой заметны небольшие отложения. Чем они вызваны не могу понять и насколько это критично. Клапан вентиляции исправен. На самой клапанной изнутри пока мыл обнаружил лакоподобные образования, между пластиной крышки и самой крышкой, начали вылетать когда залил очистителем и дал из компрессора. Пластинки эти ломались пальцами, цвет чёрный. Это так для справки. Собрал все, через тыс 10 перешёл на ROWE RS 5W40 из-за цены и участившихся подделок на Motul. На ROWE вроде как потише стал работать двигатель, хотя может субъективно. Но точно поровнее на холостых, пропало характерное потряхивание. Замены через 7500, пару раз было до 8500-9.
  5. Вот если ещё вчера ч подумывал на тему ГБО и это был бы мой первый опыт, то сегодня прочитав все эти умные выкладки с осциллографами и вариаторами и угарами масла решил, что не стоит.. мне этим всем некогда заниматься... пусть ездит на 92м. Большое спасибо за опыт и рекомендации.
  6. Огромное спасибо обоим ответившим, по существу! Для себя вывод сделал, приценюсь по стоимости и сообщу результат выбора, может интересно кому будет. В ветке сравнения наткнулся на вопрос, который и меня тоже интересовал! Ответ на картинке ниже.
  7. про сороковки понял! ПАО не ПАО, к чему стремиться? какой продукт из ниже представленных предпочтительнее?
  8. добрый день всем, прошу понимающих посоветовать масло в двигатель 2TR-FE на Тойоту Фортунер 2,7л бензин, АКПП, 2019 евро 5, пробег 1000км. Местонахождение - Москва, режим использования -70/30 город/трасса. офроуд не планируется. производитель рекомендует оригинальное масло 0W20 (фото прилагается) в тексте написано, что допускается использование 5W30, однако при следующей замене обязательно замените на 0W20.. кто то знает (понимает) с чем это связано? дань экологии или какая то конструктивная особенность двигателя? вообще хотел перейти на круглогодичное использование ROWE 0W40, замена через 7500 (на форуме есть лабораторный анализ), но смущает последняя цифра "40" - масло очень понравилось по составу и характеристикам. в тоже время посмотрел анализ родного тойотовского из жестебанки 0W20, тоже вроде все с ним хорошо, но смущает его использование летом. собственно просьба советом по выбору круглогодичного масла для моего двигателя по возможности обосновать предложение. и второе ПАО основа или гидрокрекинг, к чему стремиться (лучше хуже и тд) экономия денежная на последнем месте, на первое место ставим ресурс двигателя! до фортунера был Паджеро 4, 3,0 бенз, откатал на нем 245 тыс. до 220 лил Motul excess 8100 5W40 потом из-за слишком высокой стоимости и увеличенного числа подделок перешел на rowe RS 5W40 тоже без претензий. двигатель чистый как новый. попозже выложу фотографии в профильную тему.

×
×
  • Create New...