Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

solo190580

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About solo190580

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    в процессе подбора

Старые поля

  • Авто
    toyota fortuner

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Прошу не пинать сильно.. а что скажете на счёт применения вот такой смазки MOLYKOTE P-1900 FM? просто она есть бесплатно.. подходит ли она для смажем крестовин и шлиц карданов?
  2. Спасибо на добром слове! Да и выложил я эти фото так... мало кому интересно, пригодится... мое сугубо личное мнение-все с моим мотором в порядке! Не совру, сказав, что много раз сторонние люди спрашивали чего так тихо двигатель работает? Я их за язык не тянул, плакаты не вешал.. машину я эту продал с чистой совестью, скажем так. Тормозные супорта больше задолбали нежели ещё что-то, но это не профильная тема. всем удачи!
  3. Ладно, я поясню... крышки я мыл вовсе не потому, что они [censored by bot] грязные были или закатаны лаком... а исключительно для того, чтобы их нормально обратно поставить, то есть чтобы места прилегание новых прокладок были сухими!, чтобы их сразу не пробило. Если я что-то не так делал своим ИТшным умом, то поправьте, выводы что крышки были грязными сделаны неверно. Крышки были равномерно покрыты маслом. Но с одной, левой, после того как начал продувать компрессором, вылетело несколько пластин типа лак, общей площадью 5 руб, так я думаю будет точно. Асеа А5/В5 по моему в мануале не было
  4. Вскрывал клапанные крышки на 191 тыс для заменя прокладок свечных колодцев и свечек заодно. Вот что обнаружил. В целом все хорошо и чисто. Но под левой (по ходу движения) крышкой заметны небольшие отложения. Чем они вызваны не могу понять и насколько это критично. Клапан вентиляции исправен. На самой клапанной изнутри пока мыл обнаружил лакоподобные образования, между пластиной крышки и самой крышкой, начали вылетать когда залил очистителем и дал из компрессора. Пластинки эти ломались пальцами, цвет чёрный. Это так для справки. Собрал все, через тыс 10 перешёл на ROWE RS 5W40 из-за цены и учас
  5. Вот если ещё вчера ч подумывал на тему ГБО и это был бы мой первый опыт, то сегодня прочитав все эти умные выкладки с осциллографами и вариаторами и угарами масла решил, что не стоит.. мне этим всем некогда заниматься... пусть ездит на 92м. Большое спасибо за опыт и рекомендации.
  6. Огромное спасибо обоим ответившим, по существу! Для себя вывод сделал, приценюсь по стоимости и сообщу результат выбора, может интересно кому будет. В ветке сравнения наткнулся на вопрос, который и меня тоже интересовал! Ответ на картинке ниже.
  7. про сороковки понял! ПАО не ПАО, к чему стремиться? какой продукт из ниже представленных предпочтительнее?
  8. добрый день всем, прошу понимающих посоветовать масло в двигатель 2TR-FE на Тойоту Фортунер 2,7л бензин, АКПП, 2019 евро 5, пробег 1000км. Местонахождение - Москва, режим использования -70/30 город/трасса. офроуд не планируется. производитель рекомендует оригинальное масло 0W20 (фото прилагается) в тексте написано, что допускается использование 5W30, однако при следующей замене обязательно замените на 0W20.. кто то знает (понимает) с чем это связано? дань экологии или какая то конструктивная особенность двигателя? вообще хотел перейти на круглогодичное использование ROWE 0W40, замена че

×
×
  • Create New...