Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Balaur

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Balaur

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Орёл
  • Масло
    Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 API SN

Старые поля

  • Авто
    Toyota Fortuner

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Celsior Очень интересное и важное наблюдение. То есть угар масла есть, но на пробег его хватает от максимума по щупу до минимума. Обращаю внимание, что как раз угар масла очень плохо сказывается на выпускном клапане. У меня в гараже валяются выпускные клапана в точках эрозии от угоревшего масла. Это очень сильно напоминает когда на газовой плите вы проливаете на комфорку жир и метал начинает в этом месте со временем выгорать. Так вот, когда масло попадает на фаску (юбку) клапана он в этом месте создаёт точку тепловой напряжённости и выгорания металла и клапан может просто перестать держать ко
  2. Теперь интересно когда масло деградирует и начнётся угар. Этот процесс должен начаться. Хочу вернуться на Лукойл и попробовать с 3d вариацией. Проект я уже сварганил. Начну его обкатку
  3. Итак, чистый эксперимент. Масло United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5 пробег 5000 км на метане. Уровень масла на максимуме!!! Если и есть угар, то в прделах 100 мл не больше!!!
  4. Не стоит так отметать. Достаточно взять необходимый комплект и сделать всё с в соответствии с рекомендациями (настроек будет немного) то всё равно будешь в шоколаде :-) Осцилограф - это удел черезчур любопытных, которые пытаются докопаться до истины, когда в руках только лопата :-) А угар мы победим!
  5. Газовые форсунки можно сделать штатными и их автомобильное ЭБУ будет воспринимать как родные, тем не менее всё равно мультитроникс подключается не к форсункам, а к ЭБУ автомобиля.У digitronik есть блок адаптации и коммуникации с OBD2. Там тогда ещё всё проще, газовые форсунки без танцев с бубном становятся родными и тогда через мультитроникс это легко смотрится.
  6. 731-й к газовым форсункам не подключал. Смысл? Статистику набрать? Нет необходимости у меня в программе настройки stag-300 скорость работы форсунок отображает. Надо понимать, что мультитроникс опрашивает не форсунки, а ЭБУ. А как их можно газовые форсунки напрямую подключить? А вот осциллограф от 731 можно. Правда я не заморачивался, я брал лабораторный осциллограф.
  7. Не надо так. Если пользоваться такой логикой, то я тупой, что пришёл к вам за советом :-)))) Прежде всего из-за мануала. Есть рекомендованные жидкости - я стараюсь от них не отпрыгивать, в противном случае вйдет так, что что-то лечишь, а что-то калечишь. Например когда-то, я с зафирой столкнулся с одной особенностью: там было рекомендовано масло 5W30. Попытка спрыгнуть на BMW 5W40 оказалась неприемлема. Я почувствовал как по другому заработали шестерни фазосмещателя. Точнее даже не почувствовал, а углядел это по мультитрониксу. Это меня напрягло и я вернулся к параметрам масла рекомен
  8. За этот список, большое спасибо! Приступлю к его перебору после того, как рухнут надежды самому сделать черновик 3D на основе реперных точек 2D. Сейчас вариатор работает без проблем и чек энжин не вылазит на других режимах. Вот тебе пример. Мы с отцом купили две новые зафиры Б. Моя была Z18XER - двигатель 1,8, а у отца Z16XER - двигатель 1,6 л. Одновременно обе перевели на пропановое ГБО. Единственно что я ездил намного больше (откатал 230 тыс. и продал машину). Блоки двигателей - одинаковые, разница в несколько миллиметрах в диаметре цилиндров, а значит немного различались и п
  9. Зачастую бывает так, что истина где-то рядом, а ты её не видишь. Как говорил мой руководитель, не бойся спросить у людей, кто с связан с тематическими вопросами постоянно, они, как правило знают больше, в силу опыта работы в этой сфере. Я так до сих пор точно не знаю почему происходит угар. Если бы плохо работали кольца, то масло бы оставалось на стенках цилиндра и при работе на бензине тоже угарало. Но угара на бензине нет. Вдоль и поперек проглядели цикл карно... Теорию про то что газ сухой и не имеет смазывающих свойств сгорания и всякую прочую чушь мы отмели. Ничего общего эти разгов
  10. В том то и дело, что первые 10 тысяч км прошёл на бензине и масло не подъедало. Как поставил ГБО - сразу начался масложор. Я чувствую, что дело в режиме работы двигателя и в настройках работы ГБО и вариатора (даже в большей степени работы вариатора). Кстати на прошлой неделе проверил: проехался от Орла через Питер на Петрозаводск (масло залил свежее United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5) туда практически 1500 км. Пока шёл на метане начало чуток подъедать. В Карелии хватило метана до Лахденпохьи , а дальше шёл на всех парах около 700 км на бензине - уровень масла даже не убавился. С Питера до Орл
  11. Я с ребятами этими ещё взаимодействовал в 2013 году, когда обкатывал их изделия на Зафире. Действительно, адекватные и приятно с ними работать. Математику работы вариатора подгоняли прямо под мой случай. Я только вот не знаю... Когда этой весной просил последний раз проект 3D для метана (для пропана у них есть) они сказали, что на метане и 2 D неплохо работает на моём движке, поэтом, мол, они специально делать не будут. Я не стал настаивать, а сейчас даже не знаю... В их же инструкциях написано, что моя машина - классический араб и там могут работать углы опережения на 3-5 градусов больше
  12. На бензине свечи ходят дольше, так как сопротивление возогнанной воздушно-бензиновой смеси (жидкости в прямом смысле слова в цилиндре нет, мы на кафедре детально изучали этот вопрос) в цилиндре перед тем как пробьёт искра ниже нежели чем у газовоздушной смеси, поэтому режим работы на бензине для свечей более щадящий. Как правило раньше времени у свечей на газу выходит из строя изолятор. Он теряет свои свойства, у свечей дрейфует внутреннее сопротивление, их пробивает на корпус и т.д и т.п. Метал мог бы и дальше ходить и на бензине свечи могут дальше работать, а вот на газу нет. Даже внешне све
  13. ГБО уже себя окупило! И даже при большем расходе масла ГБО будет очень выгодно. По сути я заправляю машину по цене заправки полного бака бензином ДЭУ Матиз, а проезжаю столько же. Свечи родные иридиевые, только с уменьшеным зазором до 0,8. Они ещё не откатали своё. Если обычные NGK на прошлой машине менял сразу после 25 тыс. и даже не смотрел на их состояние потому что они были уже на излёте, то эти отходили 35 тыс. и чувствую, что в них ещё есть запас прочности. Что касается оборотов, то могу точно сказать, что основной режим работы мотора в диапазоне - 1600-3000 оборотов. У меня стоит Б
  14. Доброго здоровья! Извиняюсь, что долго не отвечал, был в командировке. Прошу прощения - всё верно, обратная связь не по первой, а по второй лямбде. Углы выставлялись методом проб и ошибок, по тому когда переставала чековать ЭБУ, затем строил график разгона. Сейчас кривая разгона чуть ниже бензиновой. Сейчас углы следующим образом стоят. 1 градус до 700 оборотов (чтобы не плавали обороты под нагрузкой на холостом ходу), 5 - до 1350, 11 - до 1900, 12 - от 1900 и выше. Если сделать больше 12 градусов - двигатель в принципе проглатывает, но если погазовать на месте (без нагрузки), то н

×
×
  • Create New...