Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Profix API SN 0W-20 свежее

Recommended Posts

Profix API SN 0W-20 свежее за анализ спасибо оф. представительству Profix Japan

Profix API SN 0W-20 _VOA BASE_.pdf
Profix-API-SN-0W-20-_VOA-BASE_.jpgIMG_3876.jpg IMG_3877.jpg

 

 

Масло заявлено как: 0W-20; API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло по горячей вязкости вязкости вписывается в SAE20 (6,9...9,3), вязкость CCS укладывается в норматив для 0W. Масло может называться 0W-20.

2) Щелочное 7,93 – типичное для ILSAC масел.

3) Зольность 1,01 – стандартное значение для подобных масел.

4) Температура застывания -380С – как часто бывает у азиатских масел с низкотемпературными характеристиками, выполняют требования стандартов, но без запаса. Масло стоить лить в регионах, где температура зимой редко опускается ниже -350С. Идеально для тех, у кого холода чуть ниже -300С, пятёрки может не хватить, а это как раз. Для регионов с более суровым климатом не рекомендовал бы.

5) Содержание серы 0,269 – невысокое, лимит API SN

6) По фосфору 725 проходит в стандарт API SN

7) Масло содержит молибден, для экономии топлива и тихой работы. Пакет с бором. (Описал Wald)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

SN0W20P - Profix 0W-20 API SN 20л

SN0W20C - Profix 0W-20 API SN 4л
SN0W20C1 - Profix 0W-20 API SN 1л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ну, в общем-то, не Idemitsu Zepro. Середнячок. :(

И не для Сибири...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне в принципе все нравится (для Ilsac) и бор и молибден и все параметры вроде в норме, кроме температуры застывания конечно. Нулевка не должна такой быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При такой зольности могли бы щелочное чуть поднять... До 9, например...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похожие масла. По базе и по пакету...

Share this post


Link to post
Share on other sites

притом обратите внимание CCS при -35С 6000 а температура застывания масла -34С. Что мне лично дает понять, это не температура застывания а такое поведение масла... оно как желе. Не застыло но склеилось :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне так ничего страшного в такой температуре застывания, в жизни никто в -38 и ниже не будет машину насиловать без автозапуска или вебасты, т.к. это будет лотерея, а тот кому нужна машина в такой мороз позаботится о 100% запуске заранее.

 

Находясь в таких условия вы выберете масло в пурпоинтом -38 или -50? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого масла может быть другой плюс, будет меньше угарать нежели 0W-20 с температурой застывания -50С. Но это только в теории...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне так ничего страшного в такой температуре застывания, в жизни никто в -38 и ниже не будет машину насиловать без автозапуска или вебасты, т.к. это будет лотерея, а тот кому нужна машина в такой мороз позаботится о 100% запуске заранее.

С другой стороны, даже в -30 разница в пуске будет серьёзная у этого масла и, например, Idemitsu Zepro (c CCS-35 4000). А это и на износе отражается...

Ну и такой вариант: ударили на несколько дней морозы -40, а ехать никуда не надо (типа праздники новогодние: оливье, шампанское, с лёгким паром :) ), а машина стоит на улице. За несколько дней масло прошло несколько раз стадии заморозки/разморозки - а это уже не есть хорошо...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

По его докризисной цене отличный вариант.имхо

Именно тогда взял и попробую на нем летом покататься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Находясь в таких условия вы выберете масло в пурпоинтом -38 или -50? :rolleyes:

Пурпоинт будет в конце списка факторов влияющих на выбор масла, имхо у нас этот параметр переоценён.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пурпоинт будет в конце списка факторов влияющих на выбор масла, имхо у нас этот параметр переоценён.

А какой фактор влияет на выбор оливкового масла в качестве рабочей жидкости для ДВС в Сургуте?У нас в Сибири не так холодно, но хороший пурпоинт не помешает.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны, даже в -30 разница в пуске будет серьёзная у этого масла и, например, Idemitsu Zepro (c CCS-35 4000). А это и на износе отражается...

Ну и такой вариант: ударили на несколько дней морозы -40, а ехать никуда не надо (типа праздники новогодние: оливье, шампанское, с лёгким паром :) ), а машина стоит на улице. За несколько дней масло прошло несколько раз стадии заморозки/разморозки - а это уже не есть хорошо...

Теоретически конечно так, против CSS я не спорю, но согласись это только теория. Доказать что это повлияет на жизненный цикл мотора тяжело, особенно в сравнении с другим 0W-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×