Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Profix API SN 0W-20 свежее за анализ спасибо оф. представительству Profix Japan
Profix-API-SN-0W-20-_VOA-BASE_.jpgIMG_3876.jpg IMG_3877.jpg

Масло заявлено как: 0W-20; API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло по горячей вязкости вязкости вписывается в SAE20 (6,9...9,3), вязкость CCS укладывается в норматив для 0W. Масло может называться 0W-20.

2) Щелочное 7,93 – типичное для ILSAC масел.

3) Зольность 1,01 – стандартное значение для подобных масел.

4) Температура застывания -380С – как часто бывает у азиатских масел с низкотемпературными характеристиками, выполняют требования стандартов, но без запаса. Масло стоить лить в регионах, где температура зимой редко опускается ниже -350С. Идеально для тех, у кого холода чуть ниже -300С, пятёрки может не хватить, а это как раз. Для регионов с более суровым климатом не рекомендовал бы.

5) Содержание серы 0,269 – невысокое, лимит API SN

6) По фосфору 725 проходит в стандарт API SN

7) Масло содержит молибден, для экономии топлива и тихой работы. Пакет с бором. (Описал Wald)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

SN0W20P - Profix 0W-20 API SN 20л

SN0W20C - Profix 0W-20 API SN 4л
SN0W20C1 - Profix 0W-20 API SN 1л
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Теоретически конечно так, против CSS я не спорю, но согласись это только теория. Доказать что это повлияет на жизненный цикл мотора тяжело, особенно в сравнении с другим 0W-20.

А для чего нужна теория? Чтобы соотносить с практикой. По факту это масло в -35 еще крутится (CCS на грани), а потом уже нет и замерзает. И если эксплуатируешь авто там где возможно ниже -35 или около того, то лучше выбрать масло с CCS и PP всё таки ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего нужна теория? Чтобы соотносить с практикой. По факту это масло в -35 еще крутится (CCS на грани), а потом уже нет и замерзает. И если эксплуатируешь авто там где возможно ниже -35 или около того, то лучше выбрать масло с CCS и PP всё таки ниже.

Что за факты такие? Предъявите пожалуйста :) Вон анализ Yacco утверждает обратно, при пурпе в -34, масло в кусок льда почему-то не превращается и даже в css почти пролазит при -35.

А вот то, что люди у нас много лет ездят на 5W-40 круглый год, это факт и плевать они хотели на ваши пурпоинты :D

 

Конечно идемитсу масло посильнее, но давайте не будем кривить душой, если разнице в цене будет в 1.5-2 раза, то разница в параметрах будет не так важна, как шелест купюр в бумажнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за факты такие? Предъявите пожалуйста :) Вон анализ Yacco утверждает обратно, при пурпе в -34, масло в кусок льда почему-то не превращается и даже в css почти пролазит при -35.

А вот то, что люди у нас много лет ездят на 5W-40 круглый год, это факт и плевать они хотели на ваши пурпоинты :D

 

Конечно идемитсу масло посильнее, но давайте не будем кривить душой, если разнице в цене будет в 1.5-2 раза, то разница в параметрах будет не так важна, как шелест купюр в бумажнике.

Вы так говорите как будто у всех 5W-40 PP -30 и люди как то мучаются ездят. Есть 5-40 которые и получше этой нулевки будут. Так что не аргумент. А вот то что эта нулевка не очень по низкотемпературным, это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за факты такие? Предъявите пожалуйста :)

Ну если уж совсем скрупулёзно подходить ;) Мы ведь тут исследуем, так сказать, под микроскопом :)

И считаем, так сказать, ppm

Два моих зимних анализа в одинаковых условиях (автозапуски, короткие поездки) 0W-20 с разным индексом вязкости (смотрим износ по железу):

0W-20 Motul Eco-Lite (ИВ=163) и 0W-20 Idemitsu Zepro (ИВ=232)

 

P.S. Цена - отдельный разговор. Обсуждаем чисто параметры масла.

А так - да, всё зависит от цен на этот Profix...

Но себе на зиму не залью... В том числе, и благодаря этому анализу...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну вас, спорить даже не интересно :D Я им про Ерёму, а они мне про фому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kos-86, да ладно ;) Но для зимнего Сургута, имхо, есть лучше варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, я это и не оспариваю, просто пытался донести мысль о том, что это масло вполне можно использовать на севере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас говорят данные завода-изготовителя?

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25854

 

ну можно сказать все сходится - с золой немного по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну 5-20 почти нормальная.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь опишите масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь опишите масло. 

Нормальное обычное масло. :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно сам потом опишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wald :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...