Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Достойная 0-ка от Лукойла! CCS, конечно, не хватает с НОАК, но, в целом, все чинно-благородно. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По экономичности прогревов и движений на холодную на холодную оно примерно как 0W-16 - вязкость при 40С - 38

Для примера 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20367-ravenol-efe-0w-16-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26782-united-ecoelite-0w-16-api-sn-svezhee/

То есть Лукойл это масло мог назвать 0W-16 :)

 

В общем экономичное масло как при прогревах так и при рабочих температурах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iron_Angel тоже пишет, что у него "вязкость не "бьется" со спецификацией".

 

То есть Лукойл это масло мог назвать 0W-16

Возможно из-за HTHS не имеет права назвать его так (предполагаю, что у данного масла HTHS≥2,6).

SAE%20J300%20motor%20oil%20viscosities.j
 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Лукойл наконец охватывает все более и более всю моторную гамму и европейских автор и азиатских ( не хватает у него пока спортивных и полуспортивных масел класса 10w-60;))

По маслу прекрасная 0w-20

1. Высокое щелочное число гарантирует долгую работу при нестабильном топливе.

2. Температура замерзания -48 гарантирует лёгкий запуск при стандартных морозах , быстрый прогрев и неплохую работу в гибридах( приусах например ). Не хватает прокрутки при минус35 измерения и температуру вспышки и НОАК чтоб знать как сильно оно угорает и спектра не хватает чтоб узнать есть ли тут ПАО и эстеры ( но скорее всего их нет)

3. По количеству фосфора и присадок масло проходит и SN и илсак GF-5.

4. Интересует конечно и цена и доступность. Японоводы я думаю легко перейдут на него.

Ждём конечно реальные анализы отработки.

В целом как всегда интересный продувки от ЛУКойла и не стандартная серая мышка какиу некоторых;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!Дождался!!! Немного смущает (лично меня с моим Скайэктивом) горячая вязкость. Хотелось бы заявленных 8.5, а не 7.87. Зато радует замерзание. В с равнении с иными одноклассниками, показавшими минус 36-38 Лукойл показал в этой зимней номинации себя отличненько (допущу даже наличие ПАО). Что остается? Заливать, ездить и радоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 руб. в Питере.

Закину на полку 5 банок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать на пробу(правда уже запас шела 0-20 стоит), благо цена в классе 0-20 шоколадная, смущает конечно же вязкость при 100, как и было выше сказано. Насколько это плохо или хорошо в семействе двигателей Theta II, вопрос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет один в один как у Glidetech и Pennzoil Platinum ;) Получается, что это Infineum  :pardon:

Хорошее масло, судя по отработкам того же Glidetech в работе должно хорошо себя показать  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо?

Надо, чтобы в отработке меньше алюминия было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D короче, я знаю: Это форк Pennzoil Platinum 5W-20 :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...