Перейти к содержанию
Techno Power SN 5W-20 Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

a616ac

Пользователи
  • Публикаций

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Читатель Ойл-клуба

Информация о a616ac

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 12.11.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    было Petro-Canada 5w20 SS, сейчас Shell HU 0w20 SN

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Sonata YF 2.0 (G4KD)

Посетители профиля

5 765 просмотров профиля
  1. А почему бы и нет (по этому поводу даже отдельная тема есть, стоит поискать и почитать, там и калькулятор вязкости есть, только цифры вбить) ? Тем более что 200гр - это вообще ничто. У меня Sh U 0-20 угорело добавил Kixx 0-20, езжу уже так достаточно долго, с весны где - то
  2. Сегодня сделал второй цикл ктц, на этот раз ZB2L3 показал уже 17.6Ач, прогресс, возможно ?! Но в этот раз стартовал с 12.99В, можно сказать как и в первый раз. Сделаю еще один круг и наверное на этом всё, если такими темпами догонять хотя бы до 30Ач, то будет очень долго Меня больше интересует другой вопрос, а не вредно ли таким образом мучить акб ? p.s вчера Бл-ка словила глюк, пытался отключить от программы хранения, так она просто повисла, на кнопку не реагировала, горели индикаторы выключенного питания и якобы 3 программа, вылечилось путем вырубания из розетки. Может быть я коряво пытался отключить, надо освежить в памяти инструкцию
  3. Спасибо за пример, с физикой я не дружу и это факт Просто на просторах инета нашел формулу W/V=A поэтому и была для меня загадка, что 35w лампа не запускалась.
  4. клеммы накидываю и действительно показывает 000, но для меня загадка, что он не хочет запускаться с лампочкой в 35w, ведь в ней не будет даже и 3А, хорошо что работает с 20w Пожалуй соглашусь, что-то я погорячился и не учел этот момент, я же не знаю когда он отключился
  5. ZB2L3 пришел, долго ждал, буквально на днях забрал. Пока этот тестер шел решил действовать так, что буду на неделе заводить раз или два, по ситуации и естественно прямая зависимость от окружающей t. В общем такая схема работала до прихода тестера, но решил я провести ктц, ведь не зря же заказывал Принес акб домой, отогрел нрц 12.5В поставил на разядку Bl-ой на 1 программе. После зарядки и отстоя акб нрц было 12.9В, нагрузил тестером в 7 утра и пошел на работу. По приходу домой, лампочка уже не горела и ZB2L3 показывал что скушал 16.46Ач и якобы разрядил акб до 12В, но это не правда, т.к подсоединяя мультиметр DT832 показал 12.3В. Это еще конечно не все, китаец зараза не откалиброван, т.к подсоединяя питание к нему, он уже показывает 0.06V и не хочет запускаться с лампочкой в 35W, приходится использовать на 20W. Сегодня запущу второй цикл, посмотрим что покажет. А то если брать в расчет первый круг ктц, то в моей Tople от 70ач осталось грубо говоря 30ач - фантастика или горькая правда
  6. Надо бы, но думаю будет красиво, если сделаем это на юбилейной 500й странице К примеру 31.12.18, чтобы задиры остались в прошлом
  7. Прикольно, купить китайца, чтобы залезть пару раз в цилиндры ? Успокоить себя или наоборот расстроить, а смысл, если он не излечит проблему. Как говориться: хороший стук наружу вылезет. Вот тогда и понятно будет, что делать дальше, а вся эта истерия, не понимаю к чему она ? Не нравится двигатель - продай машину, а дальше уже право выбора - пешеходом стать или взять другой авто. Да, возникает резонный вопрос, альтернативы нет, ну хорошо, тогда ездить до "упора", а дальше ремонт, вот собственно и все. А то читаешь тему и уже одно и тоже по десятому разу, уже все собрали в этой теме: от косяка сборки блока до тойоты Итого вижу такой расклад продать - забыть ездить и не забивать себе голову p.s Никого обидеть не хотел
  8. a616ac

    Chevron Techron Concentrate Plus

    Izb ну что поделаешь, американец конечно же по составу получше, но ведь не на столько же плох Бельгиец?
  9. a616ac

    Chevron Techron Concentrate Plus

    Делал заказ по артикулу 266701, пришёл Бельгиец по артикулу 4035626. Будем в ближайшее время тестить
  10. "Мысли вслух" Напишу сюда свои наблюдения, думаю уместны будут в этой теме, нежели нет, перенесите. 24 ноября поставил акб (Topla Top 70 ач) в машину, заряженную BL-ой, поездив выходные 24 и 25 ноября поставил на прикол машину, клемму с акб не стал скидывать и не делал автозапуски на неделе, чтобы проверить сколько В останется в акб. Погода в Мск была разной от -7 до -15, конечно это не такой большой минус, чтобы акцентировать на них внимание, но все же. 1 декабря днем проверил НРЦ 12.2В (температура о.с -10 -12 примерно), в голове мысль, что авто не заведется, решил немного пробудить акб, вкл зажигание и секунд на 5 дальний свет, проверил вольтаж = 12В цифра конечно удручающая, решил пробовать завести, на мое удивление бодрая прокрутка и двигатель запущен. Два дня авто эксплуатировалось 1го и 2го декабря, правда поездки короткие, максимум за два дня 3 м/ч. Жду китайский тестер, где-то в пути, чтобы полноценный ктц замер с цифрами провести. Ток утечки 80 мА в пике, видать когда идет обратный сигнал сигнализации, а так 60 мА - такая же цифра и на родной сигнализации 60 мА.
  11. На днях перегорела вторая лампа Philips 12972 PRC1, первая где-то неделю назад. Решил заменить на что-то новое, как уже ранее было мною сказано, приметил две пары ламп на пробу 64210SV2HCB Osram Silverstar 2.0 60%+ и 483392100 Narva Range power 50%+. Вчера забрал лампы и решил заменить на месте (стояли временно обычные Narva px26d), стояла дилемма какие же первые пустить в бой. Решено было поставить Osram Ss 2.0, как только включил фары, после обычной Narvы прям эффекта вау от света не было, да чутка ярче, может быть белее. Посмотрим сколько отходят. Подводя итог: не стоит их брать (Osram Ss 2.0) хоть и обошлись они мне в 480р, ничем не хуже будет Philips 12972 PRC1, а в плане цены так вообще выигрышный вариант в среднем 180р +- 5р. Интересно будет посмотреть на Narva Rp 50%, учитывая что неплохо светит стандарт, то плюсовая должна быть поярче
  12. Всем привет. Поднимем тему, а то что-то не актуальна стала Автозвук затягивает и это правда, чем дальше - тем больше. Отступим от лирики Не дает мне покоя тема о замене своего усилителя ground zero 5120x А в глобальных планах сделать замену: 1) силовых проводов на КГ35 - в идеале бы Гост 2) замена усилителя 3) фронта и возможно вторую 8ку в заднюю полку Первым этапом хочу заменить силовые и усилитель, что попалось из усилков на б\у рынке MAGNUM MAM 4.400 - 8к ACV GX-4.150 - 6.5к Kicx QS 5.300 - 6к Blaupunkt mpa 5 - новый 4.5к Ural 4.135 6-7к Ural 4.260 7к (у него мне понравились фильтра, можно на самом усе задать диапазон частот) Цены возможно не окончательные, может быть где-то будет торг. Исходя из перечисленных цен бюджет 8-10к, может быть есть что-то стоящее из новых ? Конечно же свои варианты можно и даже нужно предложить, т.к я отстал уже от этой темы (хотя особо и не силен в ней был). Система на данный момент: фронт morel maximo 6 в поканальном подключении, Polk Audio db 840 dvc и усь ground zero 5120x
  13. И чего им даст забор бензина с недавней заправки ? Если он начал разваливаться то явно не после того как заправился на гпн. В общем Од - такое Од, лишь бы ничего не делать и свалить всё на владельца авто.... p.s а никого не смущает, что пост был создан 7 месяцев назад, а результат - итога автор до сих пор не озвучил, экспертиза бензина затянулась ?
  14. При первом запуске Bl тоже услышал некий шипящий звук, сначала подумал что акб издаёт, но нет, приподнеся ухо к корпусу зарядки всё стало понятно от куда он, но при этом я ещё не выбрал программу зарядки, возможно это поведение такое и должно быть, т.к во время зарядки я не слышал подобного

×