Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

a616ac

Пользователи
  • Content Count

    268
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 Читатель Ойл-клуба

About a616ac

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/12/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    было PC 5w20 SS Shell 0w20/ сейчас KIXX 0-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Sonata YF 2.0 (G4KD)

Recent Profile Visitors

6,964 profile views
  1. ArtKolg все перечисленное не проблема, можно показать, сказать как сделать, вопрос в другом, двигатели разные и скорее всего эл/клапана будут разные. Номер клапана могу сам узнать, от вас только вин нужен будет, можно в личку, если не хотите светить. Но опять же, думаю смысла особо нету в нашей с вами затеи и я более чем уверен номера клапана будут отличатся со всеми вытекающими Но! спасибо за инициативу
  2. ArtKolg двигатель g4kd? Для этого понадобится только тестер и несколько минут вашего времени И чисто из любопытства узнать номер клапана для вашего автомобиля, через тот же elcast
  3. СИНТЭКС понятно, думаю и ошибки бы повылезали другие, в общем одни загадки. Похоже придется методом тыка выявлять, а это не из дешевых удовольствий Но, я подожду, вдруг кто откликнется и замерит Вольтаж
  4. Всем привет. У меня к вам просьба, кто-нибудь может замерить какое напряжение приходит на впускной клапан ГРМ (24355-2G000)? А то странности какие-то происходят, в данный момент у меня две ошибки по этому клапану P0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы) и P0076 Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 - низкое напряжение цепи), а может и не по нему, а в следствии эндоскопии…(вспомнил я момент, что человек который делал эндоскопию, немного против часовой стрелки крутанул КВ, что в следствии может привело к проскакивании цепи, постами выше об этом было сказано) У себя замерял с вкл зажиганием, но двигатель не заводил, приходит на фишку клапана 9 с копейками В Хочу понять, покупать новый оригинальный клапан или искать причину в другом месте Заранее благодарен
  5. По часовой крутили. Про фильтр на клапане имеете ввиду ? Сам клапан без сеток, а сетка стоит в недрах блока, т.е чтобы её почистить нужно скинуть голову. Меня больше волнует вопрос о вреде данной ошибки, т.к я не заметил никакого изменения в поведении двигателя. А заниматься заменами клапанов, то уж занятие, знать бы точно, дело в нем или нет. Сегодня думаю доберусь и проверю его работоспособность и сопротивление, хоть и новый, а вдруг
  6. Может кто прояснит такой момент, а то уже второй день ломаю голову. Когда ехать на эндоскопию, ошибка Р0011 (Описание: "A" Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы )) не вылазила, после эндоскопии начала вылезать, крутили коленвал ключом, может быть такое что сбились метки и теперь вылезает эта ошибка (фантастика, не правда ли) ? Или же как вариант купил не тот клапан, т.к под моим вином идет два артикула 24355-2G000 и 24355-25000, взял который первый. И на сколько я понимаю и заметил, ошибка вылетает после резкого нажатия на педаль газа. Благо есть ELM327, хоть сбросить могу ошибку, а то глаза мозолит
  7. m724 117.1 СИНТЭКС момент затяжки болта ? на мой взгляд там ничего такого нет, просто вставил до упора и закрутил (прижал) болтом
  8. Замена датчика ничего не дало, кроме как появилась ошибка р0011 и то не ясно после замены датчика ли (взял не оригинал, а от dap). Значит по цилиндрам, живой только второй, остальные подраны одинаково. Когда слушали прогретый двигатель, кто смотрел цилиндры говорит: я бы подумал на клапана. Вот такие дела. Буду копить на гильзовку. И вопрос для меня ещё открыт, где делать ремонт. По ошибке читал, так и не понял, однозначного решения нет. Фото и видео не прилагаю по цилиндрам, там всё равно ничего нового нет
  9. Решил посмотреть что с ним и проверить теорию, т.к народ на сонатовском форуме менял его и якобы звуки в моторе как рукой снимало =) когда вытащил был только в масле и всего лишь, стружки никакой не обнаружил. Всё равно мысли о худшем варианте, не думаю что замена датчика даст результат
  10. Значит завтра я должен был поехать на эндоскопию, но видать пока рано мне туда... Решил значит я проверить датчик регулировки фаз 24355-2G000 на предмет срача, открутил болт крепящий датчик, пытаюсь вытянуть, а он не хочет вылазить, пришлось тяжёлую артиллерию использовать, с помощью пассатиж удалось его извлечь, да прикол в том, что он у меня рассыпался на запчасти см. фото Вопрос в следующем, есть смысл брать оригинал или можно взять аналог допустим от Aoton, т.к его могу съездить и купить хоть ночью, а то очень хочется завтра поехать на эндоскопию )))
  11. Это конечно хорошо, но куда мне такой золотой слиток на 5т.км или в данном случае, в моем, на пробу ? Не, нужно что-то из более приземленных экземпляров
  12. Я тут подумал и на свежую голову решил, что первым делом поменяю масло, посмотрю что изменится, а дальше тупо эксплуатация и копить $ или же если получится решить этот вопрос более бюджетно в виде диагностики и тупо замена на ремонтные поршня, то сделаю в ближайшее время, нет, значит некая заначанка будет ездить со мной на случай эвакуации автомобиля. Пока такие мысли. P.s сейчас подумаю над маслом, какое заказать, shell hu 0-20 на котором ездил и была тишь и благодать или же hk sl 5-20
  13. Может быть тупо махнуть масло и посмотреть на результат?!
  14. kortvagner на разных маслах, я взял с пробегом 69 тысяч, по сервисной книжке заливали 0-40 (со слов второго хозяина он был знаком с первым владельцем и говорил он ездил в основном по трассе), второй владелец вроде как 5-30 shell что там, что там. Я же первые две заливки тоже 5-30, после чего 5-20 canadу, после чего sh u 0-20 пару раз и вот теперь G1 и даже не успел опробовать, как накрыло медным тазом
  15. а это видео 2017г пробег если память не изменяет 112т.км, а сейчас грубо говоря 117 2017г

×