Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Motul Hybrid 0W-20 API SN свежее

Рекомендуемые сообщения

Motul Hybrid 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на анализ vanderkot, lbvf33, и отдельное спасибо Hybrid Club.

 

Приемка в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Motul Hybrid 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf

Motul Hybrid 0W-20 API SN (VOA BASE).jpgMotul Hybrid 0W-20 API SN.jpg

 

Заявленные характеристики: 

Motul Hybrid 0W-20 TDS.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-20.

2) Вязкость при 40С = 43.,16 - обычная вязкость для таких масел 0W-20, есть конечно 20ки более экономичные с вязкостью 33-35cst. Но зато здесь вариант "покрепче". 

3) Вязкость при 100С = 8,27 - это золотая середина для 0W-20. Столько сколько и нужно. 

4) Щелочное число = 8,55 - выше среднего, а значит такие же и моющие нейтрализующие свойства, ну и вообще щелочной потенциал масла. 

5) Зольность сульфатная = 0,95 - стандартная зола для этого класса масел. Масло безопасно для большинства моторов с прямым впрыском, в том числе GDI и TGDI. 

6) Температура вспышки = 229С - нормально. Масло для 0W-20 вполне неплохо ведет себя при высоких температурах. 

7) Температура застывания -49С - низкотемпературные свойства масла приличные, можно не боятся застыть с картером в регионах с холодным климатом.

8) Очень низкое содержание серы = 0,193 - говорит это о том, что масло построено на чистых от серы базовых маслах, ну и пакет присадок конечно современный.

9) Судя по уровню элементов присадок использован пакет компании Chevron Oronite.

10) Здесь присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности. Противоизносные присадки, в четкой пропорции отвечающей требованиям стандарта API SN; ILSAC GF-5. Беззольный дисперсант на основе бора, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Ну и детергент на основе кальция, который выполняет моющие, нейтрализующий функции масла.

11) Ребята в MSDS нашли еще и небольшое содержание ПАО синтетики, что конечно не может не радовать. 

 

ИК Спектр Фурье говорит о том, что предположительно масло на гидрокрекинге VHVI. (хотя пик ик высокий, температура застывания низкая, есть вероятность что есть немного ПАО.)

Motul-Hybrid-0W-20-API-SN.gif

 

Вывод: Стандартное масло API SN; ILSAC GF-5. Подходит для гибридов, единственное, не обещает рекордные показатели экономии топлива. Масло обладает хорошими низкотемпературными характеристиками. По мимо гидрокрекинга VHVI cодержит ПАО синтетику. Все параметры в норме.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
107141 - Motul Hybrid 0W-20 1L
107142 - Motul Hybrid 0W-20 4L 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@H5N1, Так и есть значит, спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересны только серьёзные расхождения с заявленными характеристиками по пурпойнту и небольшие - по вязкости...

А вот у Fuchs пурпойнт близок к заявленному.

Доплата за 25 % ПАО :)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@H5N1,

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@petrik72, думаю, по CCS это масло заметно уступит Мобилу... Как и по "живучести"...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересны только серьёзные расхождения с заявленными характеристиками по пурпойнту 

Предположу, что в Европе с этим шибко не заморачиваются: для них что -36, что -49 - одинаково фантастические величины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена конечно... масло хорошее, но не за такие деньги ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен.

596 за литр, 2 560 за 4  - слишком дохрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем говорить? Улыбаемся и машем ©

У нас 2600р. Это конечно мне не по карману, но я не могу упрекнуть это масло в качестве. Прикольный продукт с немного пао, типа как у United того же :)

(вернее не правильно я выразился, по карману оно конечно мне, но есть варианты в два раза дешевле, ну пусть без пао даже...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печальная картина, чтож мне щас магазину говорить, который масло предоставил?  твой мотюль за 3000 это копия кикса за 1500 с полки по соседству=))

Так и скажите, ничего страшного! Как известно, на рынке двое "контрагентов" - один продает, другой покупает ))))

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доплата за 25 % ПАО :)

Доплата за бренд, легендарный среди рейсеров :)

У него и гидрокряки по такой же неадекватной цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 25% ПАО, остальное VHVI от Neste. Ну и фирменный ценник от Мотюля - больше 900 р. за литр :)

Минимум 20% ПАО есть в Юнайтед 0в20, так зачем платить больше?

Вот если бы там было 80% ПАО, я бы задумался сравнить его с лучшими своими отработками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×