Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

TCL Zero Line 0W-20 API SN свежее

Рекомендуемые сообщения

TCL Zero Line 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо официальным представителям Uniqom.

TCL Zero Line 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf
TCL Zero Line 0W-20 API SN (VOA BASE).jpgTCL Zero Line 0W-20 API SN PLM.jpgTCL-ENGINE-OIL-ZERO-LINE-0W-20_1L.jpg

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) По ССS при -35С масло удовлетворяет стандарту SAE, вязкость при 100С еще не подошла из лаборатории, но по вязкости при 40С видно что все нормально.
2) Вязкость при 40С = 44,4 - все как у американских/японских масел одноклассников. Это не самая экономичная по вязкости 0W-20, но зато стабильная по вязкости.
3) Щелочное число = 7,03 - нужно отметить что измерили его ASTM D 4739, который занижает щелочное свежего масла. Что бы получить примерное ASTM D 2896 которым обычно измеряют свежие масла, нужно прибавить 1-1.5 единицы. То есть щелочное здесь где то 8-8.5. Масло обладает вполне хорошими моющими/нейтрализующими свойствами.
4) Кислотное число = 2,16 - нормальное. (обычно чуть пониже).
5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 4839 - отличные низкотемпературные характеристики при запуске в морозы.
6) Вязкость MRV при -35C = 31034 (странно должны были измерить при -40С для 0W, скорее всего так и измеряли, а поменять температуру забыли в бланке.). Если измеряли при -40С - то отличный результат прокачиваемости. С запасом укладывается в стандарт SAE.
7) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 11,4 - по этому параметру можно косвенно сказать, что масло выполнено из гидрокрекинга VHVI. Результат нормальный для масел 0W-20 на гидрокрекинге.
8) pH кислотность = 6,6 - низкая, но не криминально.
9) Судя по уровню элементов присадок это пакет от Afton Chemical HiTec 11100 c Dexos1, не знаю заявляет ли производитель масла этот допуск, но могу сказать что пакет присадок не плохой.
10) Масло содержит молибден для снижения трения, износа, и топливной эффективности. Противоизносный пакет присадок на основе фосфора и цинка. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички во взвеси.

Вывод: Перед нами хорошее японское масло стандартов API SN; ILSAC GF-5. Состоит из современного пакета присадок и гидрокрекинговых базовых масел VHVI. Отличные низкотемпературные характеристики судя по CCS при -35С. Все тестируемые параметры в норме.

Остальные данные подоспеют чуть позже, по ошибке не все сразу заказали :)

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах
Z0040020 - TCL Zero Line 0W-20 4L
Z0010020 - TCL Zero Line 0W-20 1L
Z0200020 - TCL Zero Line 0W-20 20L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

пакет присадок тот же что и в Profix 0w20 и еще множествах 0w20 GF-5)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то по соотношению щелочное/кислотное совсем слабовато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то по соотношению щелочное/кислотное совсем слабовато...

 

Поддержу - на "отличное" масло не тянет. Так, на четвёрочку - середнячок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ усвойте уже раз и на всегда. PLM Labs все свежие масла тестирует ASTM D 4739 - которым измеряют отработку обычно, и которое занижает щелочное. А кислотное традиционно завышает PLM :)

Цифры здесь примерно такие

щелочное ASTM D 2896 = 8

кислотное ASTM D 664= 1.7

Надеюсь в лаборатории не сочтут за наглость что я тут предсказания бабушки Ванги даю :) Но я уверен, что пошли сейчас это масло еще куда нибудь, выдадут щелочное повыше это 100%, и кислотное пониже это 99%. 

 

Сорри еще раз, просто как частное мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


CCS при -35С = 4839

 

 


MRV 31.034 - отличный результат

@torcon, Если я то-то забыл - напомни. Но я помню, что MRV по сравнению с CCS растёт примерно в два раза.

То есть он должен быть около 11.000, ну или рядом. Но здесь 31.034 - и это отличный результат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Legion777, кажется ошибаешься, потому как, опять же если мне память не изменяет, то до 50 000-60 000 по MRV это нормальная прокачиваемость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sashasanya,Ты не понял вопрос, но поторопился ответить. Ещё раз: CCS и MRV насколько я помню имеют разницу в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Если я то-то забыл - напомни. Но я помню, что MRV по сравнению с CCS растёт примерно в два раза. То есть он должен быть около 11.000, ну или рядом. Но здесь 31.034 - и это отличный результат? 

 

Ты не позабыл, то просто не знаешь об этом. Обсуждали уже этот момент в теме масел MAG1 отсюда и далее:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23663-masla-mag1/?p=996105

 

Хотя кому я это говорю... я же у тебя в игноре...  :pardon:

Мужики, объясните кто-нибудь ему что нет никакой прямой зависимости MRV от CCS, а то так и будет по форуму эту свою выдумку и дальше вставлять  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, Если я то-то забыл - напомни. Но я помню, что MRV по сравнению с CCS растёт примерно в два раза.

То есть он должен быть около 11.000, ну или рядом. Но здесь 31.034 - и это отличный результат? 

Это CCS в два раза увеличивается при понижении температуры на 5 градусов.

А MRV не более 60 000 должно быть по SAE, а тут в два раза лучше границы стандарта

Прямой зависимости между CCS и MRV нет.post-2-0-08148600-1498268541.jpg

Изменено пользователем SiOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, MRV и CCS - разные показатели. И в два раза обычно различаются CCS -35 и -30.

Но здесь не разделяю восторгов по поводу "отличного" MRV.

Отличный для 0W-20 MRV - это когда при -40 MRV=9200 или хотя бы 14700.

Здесь же скорее всего обычный азиатский кряк, замерзающий уже до минус 40, коих мы видели немало...

 

Останусь при своём мнении - это типичный крепкий середняк среди масел 0W-20 ILSAC, не выделяющийся ни NOACK, ни пакетом, ни индексом вязкости, ни низкотемпературными. Всё в пределах стандарта, но есть и поинтереснее 0W-20...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный гидрокрекинг как все масла 0w-20, а почему он должен быть каким то другим? :) Пакет присадок вроде по феншую с API SN, ILSAC GF-5, Dexos1 Gen1.

 

Давайте слово "отличный" заменю на "хороший", а то много противоречий вызвало. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артикул для заказа Z0040020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вязкость при 100 оС?

Снова урезанный анализ(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×