Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

TCL Zero Line 0W-20 API SN свежее

Recommended Posts

TCL Zero Line 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо официальным представителям Uniqom.

TCL Zero Line 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf
TCL Zero Line 0W-20 API SN (VOA BASE).jpgTCL Zero Line 0W-20 API SN PLM.jpgTCL-ENGINE-OIL-ZERO-LINE-0W-20_1L.jpg

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) По ССS при -35С масло удовлетворяет стандарту SAE, вязкость при 100С еще не подошла из лаборатории, но по вязкости при 40С видно что все нормально.
2) Вязкость при 40С = 44,4 - все как у американских/японских масел одноклассников. Это не самая экономичная по вязкости 0W-20, но зато стабильная по вязкости.
3) Щелочное число = 7,03 - нужно отметить что измерили его ASTM D 4739, который занижает щелочное свежего масла. Что бы получить примерное ASTM D 2896 которым обычно измеряют свежие масла, нужно прибавить 1-1.5 единицы. То есть щелочное здесь где то 8-8.5. Масло обладает вполне хорошими моющими/нейтрализующими свойствами.
4) Кислотное число = 2,16 - нормальное. (обычно чуть пониже).
5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 4839 - отличные низкотемпературные характеристики при запуске в морозы.
6) Вязкость MRV при -35C = 31034 (странно должны были измерить при -40С для 0W, скорее всего так и измеряли, а поменять температуру забыли в бланке.). Если измеряли при -40С - то отличный результат прокачиваемости. С запасом укладывается в стандарт SAE.
7) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 11,4 - по этому параметру можно косвенно сказать, что масло выполнено из гидрокрекинга VHVI. Результат нормальный для масел 0W-20 на гидрокрекинге.
8) pH кислотность = 6,6 - низкая, но не криминально.
9) Судя по уровню элементов присадок это пакет от Afton Chemical HiTec 11100 c Dexos1, не знаю заявляет ли производитель масла этот допуск, но могу сказать что пакет присадок не плохой.
10) Масло содержит молибден для снижения трения, износа, и топливной эффективности. Противоизносный пакет присадок на основе фосфора и цинка. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички во взвеси.

Вывод: Перед нами хорошее японское масло стандартов API SN; ILSAC GF-5. Состоит из современного пакета присадок и гидрокрекинговых базовых масел VHVI. Отличные низкотемпературные характеристики судя по CCS при -35С. Все тестируемые параметры в норме.

Остальные данные подоспеют чуть позже, по ошибке не все сразу заказали :)

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах
Z0040020 - TCL Zero Line 0W-20 4L
Z0010020 - TCL Zero Line 0W-20 1L
Z0200020 - TCL Zero Line 0W-20 20L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

пакет присадок тот же что и в Profix 0w20 и еще множествах 0w20 GF-5)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то по соотношению щелочное/кислотное совсем слабовато...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то по соотношению щелочное/кислотное совсем слабовато...

 

Поддержу - на "отличное" масло не тянет. Так, на четвёрочку - середнячок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ усвойте уже раз и на всегда. PLM Labs все свежие масла тестирует ASTM D 4739 - которым измеряют отработку обычно, и которое занижает щелочное. А кислотное традиционно завышает PLM :)

Цифры здесь примерно такие

щелочное ASTM D 2896 = 8

кислотное ASTM D 664= 1.7

Надеюсь в лаборатории не сочтут за наглость что я тут предсказания бабушки Ванги даю :) Но я уверен, что пошли сейчас это масло еще куда нибудь, выдадут щелочное повыше это 100%, и кислотное пониже это 99%. 

 

Сорри еще раз, просто как частное мнение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


CCS при -35С = 4839

 

 


MRV 31.034 - отличный результат

@torcon, Если я то-то забыл - напомни. Но я помню, что MRV по сравнению с CCS растёт примерно в два раза.

То есть он должен быть около 11.000, ну или рядом. Но здесь 31.034 - и это отличный результат? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Legion777, кажется ошибаешься, потому как, опять же если мне память не изменяет, то до 50 000-60 000 по MRV это нормальная прокачиваемость

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sashasanya,Ты не понял вопрос, но поторопился ответить. Ещё раз: CCS и MRV насколько я помню имеют разницу в два раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Если я то-то забыл - напомни. Но я помню, что MRV по сравнению с CCS растёт примерно в два раза. То есть он должен быть около 11.000, ну или рядом. Но здесь 31.034 - и это отличный результат? 

 

Ты не позабыл, то просто не знаешь об этом. Обсуждали уже этот момент в теме масел MAG1 отсюда и далее:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23663-masla-mag1/?p=996105

 

Хотя кому я это говорю... я же у тебя в игноре...  :pardon:

Мужики, объясните кто-нибудь ему что нет никакой прямой зависимости MRV от CCS, а то так и будет по форуму эту свою выдумку и дальше вставлять  :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, Если я то-то забыл - напомни. Но я помню, что MRV по сравнению с CCS растёт примерно в два раза.

То есть он должен быть около 11.000, ну или рядом. Но здесь 31.034 - и это отличный результат? 

Это CCS в два раза увеличивается при понижении температуры на 5 градусов.

А MRV не более 60 000 должно быть по SAE, а тут в два раза лучше границы стандарта

Прямой зависимости между CCS и MRV нет.post-2-0-08148600-1498268541.jpg

Edited by SiOG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, MRV и CCS - разные показатели. И в два раза обычно различаются CCS -35 и -30.

Но здесь не разделяю восторгов по поводу "отличного" MRV.

Отличный для 0W-20 MRV - это когда при -40 MRV=9200 или хотя бы 14700.

Здесь же скорее всего обычный азиатский кряк, замерзающий уже до минус 40, коих мы видели немало...

 

Останусь при своём мнении - это типичный крепкий середняк среди масел 0W-20 ILSAC, не выделяющийся ни NOACK, ни пакетом, ни индексом вязкости, ни низкотемпературными. Всё в пределах стандарта, но есть и поинтереснее 0W-20...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный гидрокрекинг как все масла 0w-20, а почему он должен быть каким то другим? :) Пакет присадок вроде по феншую с API SN, ILSAC GF-5, Dexos1 Gen1.

 

Давайте слово "отличный" заменю на "хороший", а то много противоречий вызвало. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артикул для заказа Z0040020

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавил фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вязкость при 100 оС?

Снова урезанный анализ(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...