Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло как масло. Обычное. Из недостатков - подтекало из-под крышки запечатанной канистры. Вообще, канистрочки-литрушки произвели впечатление какой-то несерьезной тары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У америкосов для внутреннего рынка такая идеология - не заморачиваются на упаковке, ибо во-первых дешевле себестоимость конечного продукта получается, а во-вторых нафиг никому не надо подделывать MAG1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желающие скинуться на анализ MAG1 1dexos SAE 0W20?  Давайте его протестируем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где то в продаже масло из свежих партий, не завоза 2015г? А то есть подозрение, что этой первой партией все и закончится... Либо цены станут неадекватными...

У меня через неделю другую будет ТО у Соула, солью ранее залитый MAG1 1dexos SAE 5W20. Правда с добавкой молибдена от Ликви Молли. Пробег будет 7,5 тыс.км. Первое масло было  заводской заливки, заменено на 7,5 тыс.км.. Если интересно и нужно, могу отправить канистрочку литровую и первым взносом в 1тыс поучаствовать. Но нужно ли?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kap, понравилось Вам MAG1 на соуле катать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kap,Совершенно не нужно.

 

солью ранее залитый MAG1 1dexos SAE 5W20.

 

 

 

Классический вопрос - "Ошибка или умысел"?

 

KAP.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А есть где то в продаже масло из свежих партий, не завоза 2015г

В емексе брал 0w20 2016 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w-20 дата изготовления 15 год 363 день.

Морозил в бытовом холодильнике - мнение субъективное, но густоватым показалось и помутнело (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


густоватым показалось и помутнело

Так не просто так такие показатели

 

 


MRV  0W2021.000. У 10W3013.900.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классический вопрос - "Ошибка или умысел"?

 

Нет, этот Соул купил в декабре 16г. У него GDI - двигатель.Предыдущий был MPI и в него действительно лил оригинальное масло из фирменных белых 3-х литровых канистр масло моторное полусинтетическое "Premium Gasoline 5W-20",SL, ILSAC GF-3, за 3л - 600 руб. , просто в профиле машинку подкорректировал, а в масле правку не сделал.. Ща все исправлю!

post-9245-0-82486700-1505452377_thumb.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


kap, понравилось Вам MAG1 на соуле катать?

Честно говоря, какой то разницы не почувствовал. Больше грела цена, надежды на его оригинальность и качество - все таки америкос для внутреннего рынка. Да и как новый движок может работать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не просто так такие показатели

 

MRV  21.000. У 10W30 - 13.900.

 

И в чем проблема? В стандарт пролетают с огромным запасом:

SAE J300 Viscosity Grades.png

 

А если кто не в курсе при каких температурах измеряется и чем отличается динамическая вязкость на MRV от CCS, то читаем ну хотя бы эту тему и перестаем умничать как обычно не к месту.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не думаю что там уж полная шняга

@dimonpit,Вот посмотрел характеристики этого Synthetic Blend 5W20 и непонимания ещё больше:

Viscosity 400C - 51.33

Viscosity 1000C - 8.738  

CCS - 6305 (-30)

MRV - 23.600 (-35)

Pour Point - -450С

Flash Point - 2060С

HTHS 1000C - 6.01

HTHS 1500C - 2.72

NOAK - 14.8

 

Либо я перестал понимать, либо масло вообще не подходит под привычные характеристики. Даже не представляю в какой мотор оно подходит.


И как может быть CCS 6305 с MRV 23.600?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 непонимания ещё больше:

 

Уважаемый СПЕЦ, Вам с азов начинать надо, как писал выше VAn12 надоели ваши глупые комменты не в тему.

Еще раз: кинематическая вязкость характеризует текучесть масел при нормальной и вы­сокой температурах. Стандартным прибором в настоящее время считается стеклянный капиллярный вискози­метр, в котором измеряется время истечения масла при фиксированной температуре. Стан­дартными температурами являются 40 и 100 °С.

 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига HTHS, определяемая при температуре 150°С и скорости сдвига 106 с-1 Определяется: в Америке — с помощью имитатора конического подшипника TBS(TaperedBearing Simulator) по методике ASTM D 4683, а в Европе — на вискозиметре Равенфильда или конической пробке ТВР, аналогичной конструкции (Ravenfield Viscometer, Tapered-Plug Viscometer), по методикам СЕС L-36-A-90 или ASTM D 4741.

Низкотемпературная вязкость запуска двигателя (low-temperature cranking viscosity) является показателем способности масла течь и смазывать узлы трения в холод­ном двигателе. Она определяется при помощи имитатора запуска холодного двигате­ля CCS (Cold Cranking Simulator) (DIN 51 377, ASTM D 2602). Имитатор CCS является ротационным вискозиметром с малым расстоянием между профилированным (не цилиндрическим) ротором и прилегающим к нему статором. Таким образом, имитируются зазоры в подшипниках двигателя. Специальным двигателем поддерживается постоянный крутящий момент при заданных температурах, а скорость вращения является мерой вязко­сти. Вискозиметр калибруется с применением эталонного масла.

     Вязкость прокачивания (pumping viscosity) является мерой способности масла течь и создавать необходимое давление в системе смазки в начальной стадии работы холодного двигателя. Вязкость прокачивания измеряется в сантипуазах (сП = мПа с) и определяется согласно ASTM D 4684 на мини-ротационном вискозиметре MRV. Этот показатель важен для масел, способных желировать при медленном охлаждении. Таким свойством чаще всего обладают всесезонные минеральные моторные масла (SAE 5W-30, SAE 10W-30 и SAE 10W-40). При испытании определяется либо напряжение сдвига, необходимое для разру­шения желе, либо вязкость при отсутствии напряжения сдвига. Вязкость прокачивания определяется при разных заданных температурах (от -15° для SAE 25W до -40°С для SAE 0W). Прокачивание обеспечивается только для масел с вязкостью не более 60 000 mPa s. Наименьшая температура, при которой масло может прокачиваться, называется нижней температурой прокачивания, ее значение близко к наименьшей температуре эксплуатации.

Ничего криминального в указанных Вами цифрах не увидел, более того показатели других масел, указанных на оф.сайте Маг1 также коррелируют и пропорция в цифрах и методиках сохраняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lerych,Я без ваших бестолковых советов знаю как и что определяется в характеристиках моторных масел. И есть прямая зависимость между CCS и MRV. Изучите анализы на форуме, прежде чем кого-то учить.

И если CCS 6305, то MRV должно быть около 13.000. Здесь же я читаю - 23.600, что "ни в какие ворота".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...