Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

worker

Одноклубники
  • Публикаций

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Читатель Ойл-клуба

Информация о worker

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.04.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    5w / 0w-20 ILSAC GF-5 - в самый раз!

Старые поля

  • Авто
    kia picanto | suzuki SX4
  • Стаж
    с 2001 года...

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня магнит стоит на сливной пробке. ДМСО+Ацетон катаю по 30л (2мл на 1л топлива) бензина перед каждой заменой масла и на магните всё одинаково. + чип Е2 + ГБО. А по итогам данного анализа, в бензине теперь будет постоянная концентрация рассола 1мл на 1л топлива. PS Т.к. стоит ГБО бенз тратится только на прогрев антифриза до 50С.
  2. Так я думаю что ты и не один будешь Соберитесь в группу 5-10 человек и вуаля. + можно толкнуть идею чиповану что к нему очередь из таких как вы выстроится как только вы о эффекте расскажете на своём форуме или в блоХе. Ну и опозначенный Вами чипован не панацея.
  3. VV"351 думаю будет толк от препаратов на основе серпентина. Это их вотчина: дикое трение и температура. ИМХО: Прочитал тему (на 200 страниц по моему) про эту проблему: как капиталили и проблема возвращалась, как забивали на проблему и просто катались, как ставили масло-форсы и это не помогало... Несколько ребят попытались изложить здравые мысли, но их комменты утонули в горе флуда. С мотора снимают очень много НьютоНаМетр при достаточно низких оборотах. Слегка дефорсировав мотор на оборотах с 600 до 2000 можно получить в замен - отсутствие проблем с задирами (нормальный чиповщик сделает то что вы просите за сумму в 5-6 раз дешевле капиталки).
  4. 1) kia Picanto 1.1L АКПП 2007гв 117ткм 2) двигатель 1.1л 12 клапанов 3) 2008 - 1 раз в год shell helix Ultra 5W40 2009 - 1 раз в год shell helix Ultra 5W40 2010 - раз 7500 км shell helix Ultra 5W40 2011_03 - замена масла shell helix Ultra 5W40 2011_10 - замена масла ravenol sso 0W-30 2012_04 - замена масла ravenol sso 0W-30 ---установлено ГБО, пробег 55ткм--- 2013_02 - замена масла ravenov vsi 5w-40 2013_06 - замена масла ravenov HPS 5w-30 (72 тыс км) 2013_11 - замена масла 4562374690356 TOTACHI 5w-30 ACEA A5 (76 тыс км) 2014_04 - 79800 км. Замена масла 0510000151 HYUNDAI/KIA PREMIUM LF 5W-20 SM/GF-4 2015.05 - 87000 км замена масла ДВС 0510000421 HYUNDAI/KIA PREMIUM 5W-20 SL/GF-3 2015_09 - 93000 км - замена масла ДВС 0510000421 HYUNDAI/KIA PREMIUM 5W-20 SL/GF-3 (с промывкой 1.5 литра аналогичным маслом и ЛАвром_7_минут) 2016_09 -102300 км - замена масла Petro Canada 5w30 (чёрная канистра) 2017_03 104966 км - масло wolf 5w30 asia/usa 2017_11 111000 км - Замена масла MOSP52C12 Petro Canada 5w20 (чёрная канистра) 2018_07 116635 км - Замена масла MOSP52C12 Petro Canada 5w20 (чёрная канистра) 4) Интервалы смены (4-10 тыс. км) 5) Вид топлива ( газ) 6) Режимы (50% город и 50% трасса) 70 ткм: стало по чище, но капитально грязь не отмывается ))) мыл ДМСО в масло.
  5. 1) kia picanto 2007гв АКПП ДВС 1.1L 12valve пробег 117ткм, хозяин 1 (я), ГБО 4 с 50ткм, объём заливки масла 2,8л, чип-тюнинг Евро2 2) Petro Canada Supreme 5w-20 (чёрный Пэдро) Промывки перед каждой заменой Лавром 7минут 1 бак (30л) перед крайними 2-я заменами масла добавка ДМСО+ТБФ и ДМСО+Ацетон (раскоксовка) на пробеге 50ткм обработка Хадо на сливной пробке магнит (каждый раз есть чёрная сметанка в которой блестят искорки металла) 3) Интервал около 5-8ткм / 6мес МЧ - сложно сказать трасса/город (+автозапуск зимой каждый раз перед поездкой около 10 минут) - 60/40 (или около того) 4) Причин которые по моему интересны: - как выглядит масло после работы в ДВС который питается смесью бензин + ДМСО+Ацетон; - как выглядит отработка в моторе с чипом Е2; - "помогает ли Хадо через 50ткм?"; - как это переносит "чёрный Пэдро"?
  6. worker

    Димексид

    А есть "до"?
  7. worker

    Димексид

    Масло насос можно проверить 2я способами: 1- манометр. Обычно в мануалах по ремонту пишут давление на хх и при оборотах 2- длина пружины перепускного клапана. Тоже инф в литературе.
  8. worker

    Димексид

    Не люблю повторяться, но не ради вас, по этому с лёгкостью.
  9. worker

    Димексид

    Единственное что мы можем проявлять к друг другу в среде общения на форуме - уважение. Одним из проявлений уважения является внимательность: Я не писал о последовательности, мною перечислялись цели. И конкретные предложения мною описывались. А Ваш аргумент про "не моет" - давно опровергнут в соседней теме и вынесен на главную страницу, но это для уважающих и внимательным членов клуба. Вам, как я вижу, ближе форма общения иная. Оч жаль.
  10. worker

    Димексид

    Тут важно определить цель "отмывки": 1 - раскоксовка 2 - промывка внутренностей 3 - наведение блеска Предложенные тобой методы (заливка в систему смазки ДМСО) сразу переходят к п.3 - что и приводит к проблемам с ДВС. Перед п.3 ты просто обязан предупреждать людей о проблемах с которыми они столкнутся и о том как можно снизить вероятность этих проблем. От имени всех кто уже столкнулся с проблемами в результате следования твоим советам и от имени тех кто потенциально может столкнуться: внеси соотв корректировки.
  11. worker

    Димексид

    @CrazyMax, сколько ещё клинов мотора нужно чтобы ты изменил свои мануалы по промывке МС? @NistelXl, Первая шейка РВ самая нагруженная, по этому страдает больше всех. Осмотрите "выпускной" РВ и шейку, там быстрее всего тоже признаки голодания. Где-то забит канал, вероятнее всего в блоке.
  12. worker

    Димексид

    Уже не однократно отмечали что очень грязные экземпляры активно отмывать не стоит. Может забить масло-каналы. При следующей смене масла повторите процедуру, но для полного удаления ДМСО из картера я бы поездил на "промывочном" масле 2-3 дня. А только потом сменил.

×