Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

worker

Одноклубники
  • Content Count

    241
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

72 Читатель Ойл-клуба

About worker

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/01/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    5w / 0w-20 ILSAC GF-5 - в самый раз!

Старые поля

  • Авто
    kia picanto | suzuki SX4
  • Стаж
    с 2001 года...

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня магнит стоит на сливной пробке. ДМСО+Ацетон катаю по 30л (2мл на 1л топлива) бензина перед каждой заменой масла и на магните всё одинаково. + чип Е2 + ГБО. А по итогам данного анализа, в бензине теперь будет постоянная концентрация рассола 1мл на 1л топлива. PS Т.к. стоит ГБО бенз тратится только на прогрев антифриза до 50С.
  2. VV"351 думаю будет толк от препаратов на основе серпентина. Это их вотчина: дикое трение и температура. ИМХО: Прочитал тему (на 200 страниц по моему) про эту проблему: как капиталили и проблема возвращалась, как забивали на проблему и просто катались, как ставили масло-форсы и это не помогало... Несколько ребят попытались изложить здравые мысли, но их комменты утонули в горе флуда. С мотора снимают очень много НьютоНаМетр при достаточно низких оборотах. Слегка дефорсировав мотор на оборотах с 600 до 2000 можно получить в замен - отсутствие проблем с задирами (нормальный чиповщик сделает то что вы просите за сумму в 5-6 раз дешевле капиталки).
  3. 1) kia Picanto 1.1L АКПП 2007гв 117ткм 2) двигатель 1.1л 12 клапанов 3) 2008 - 1 раз в год shell helix Ultra 5W40 2009 - 1 раз в год shell helix Ultra 5W40 2010 - раз 7500 км shell helix Ultra 5W40 2011_03 - замена масла shell helix Ultra 5W40 2011_10 - замена масла ravenol sso 0W-30 2012_04 - замена масла ravenol sso 0W-30 ---установлено ГБО, пробег 55ткм--- 2013_02 - замена масла ravenov vsi 5w-40 2013_06 - замена масла ravenov HPS 5w-30 (72 тыс км) 2013_11 - замена масла 4562374690356 TOTACHI 5w-30 ACEA A5 (76 тыс км) 2014_04 - 79800 км. Замена масла 0510000151 HYUNDAI/KIA PREMIUM LF 5W-20 SM/GF-4 2015.05 - 87000 км замена масла ДВС 0510000421 HYUNDAI/KIA PREMIUM 5W-20 SL/GF-3 2015_09 - 93000 км - замена масла ДВС 0510000421 HYUNDAI/KIA PREMIUM 5W-20 SL/GF-3 (с промывкой 1.5 литра аналогичным маслом и ЛАвром_7_минут) 2016_09 -102300 км - замена масла Petro Canada 5w30 (чёрная канистра) 2017_03 104966 км - масло wolf 5w30 asia/usa 2017_11 111000 км - Замена масла MOSP52C12 Petro Canada 5w20 (чёрная канистра) 2018_07 116635 км - Замена масла MOSP52C12 Petro Canada 5w20 (чёрная канистра) 4) Интервалы смены (4-10 тыс. км) 5) Вид топлива ( газ) 6) Режимы (50% город и 50% трасса) 70 ткм: стало по чище, но капитально грязь не отмывается ))) мыл ДМСО в масло.
  4. 1) kia picanto 2007гв АКПП ДВС 1.1L 12valve пробег 117ткм, хозяин 1 (я), ГБО 4 с 50ткм, объём заливки масла 2,8л, чип-тюнинг Евро2 2) Petro Canada Supreme 5w-20 (чёрный Пэдро) Промывки перед каждой заменой Лавром 7минут 1 бак (30л) перед крайними 2-я заменами масла добавка ДМСО+ТБФ и ДМСО+Ацетон (раскоксовка) на пробеге 50ткм обработка Хадо на сливной пробке магнит (каждый раз есть чёрная сметанка в которой блестят искорки металла) 3) Интервал около 5-8ткм / 6мес МЧ - сложно сказать трасса/город (+автозапуск зимой каждый раз перед поездкой около 10 минут) - 60/40 (или около того) 4) Причин которые по моему интересны: - как выглядит масло после работы в ДВС который питается смесью бензин + ДМСО+Ацетон; - как выглядит отработка в моторе с чипом Е2; - "помогает ли Хадо через 50ткм?"; - как это переносит "чёрный Пэдро"?
  5. worker

    Димексид

    А есть "до"?
  6. worker

    Димексид

    Масло насос можно проверить 2я способами: 1- манометр. Обычно в мануалах по ремонту пишут давление на хх и при оборотах 2- длина пружины перепускного клапана. Тоже инф в литературе.
  7. worker

    Димексид

    Не люблю повторяться, но не ради вас, по этому с лёгкостью.
  8. worker

    Димексид

    Единственное что мы можем проявлять к друг другу в среде общения на форуме - уважение. Одним из проявлений уважения является внимательность: Я не писал о последовательности, мною перечислялись цели. И конкретные предложения мною описывались. А Ваш аргумент про "не моет" - давно опровергнут в соседней теме и вынесен на главную страницу, но это для уважающих и внимательным членов клуба. Вам, как я вижу, ближе форма общения иная. Оч жаль.
  9. worker

    Димексид

    Тут важно определить цель "отмывки": 1 - раскоксовка 2 - промывка внутренностей 3 - наведение блеска Предложенные тобой методы (заливка в систему смазки ДМСО) сразу переходят к п.3 - что и приводит к проблемам с ДВС. Перед п.3 ты просто обязан предупреждать людей о проблемах с которыми они столкнутся и о том как можно снизить вероятность этих проблем. От имени всех кто уже столкнулся с проблемами в результате следования твоим советам и от имени тех кто потенциально может столкнуться: внеси соотв корректировки.
  10. worker

    Димексид

    @CrazyMax, сколько ещё клинов мотора нужно чтобы ты изменил свои мануалы по промывке МС? @NistelXl, Первая шейка РВ самая нагруженная, по этому страдает больше всех. Осмотрите "выпускной" РВ и шейку, там быстрее всего тоже признаки голодания. Где-то забит канал, вероятнее всего в блоке.
  11. worker

    Димексид

    Уже не однократно отмечали что очень грязные экземпляры активно отмывать не стоит. Может забить масло-каналы. При следующей смене масла повторите процедуру, но для полного удаления ДМСО из картера я бы поездил на "промывочном" масле 2-3 дня. А только потом сменил.
  12. Катаю такое масло в киа Пиканто 2007 - мне нравится. Достаточно жидкое в мороз, моторчик будучи не прогретым, чудно работает по звуку от первых секунд и до прогрева. Думаю так было бы на любом жидком масле ))) просто это стоит оч демократично и жаба позволяет его менять 2 раза в год.

×