Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

worker

Одноклубники
  • Content Count

    263
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

81 Читатель Ойл-клуба

About worker

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/01/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    5w-30 | 0w-16

Старые поля

  • Авто
    kia picanto | suzuki SX4
  • Стаж
    с 2001 года...

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Залил 20% в свой 2-ой авто (kia picanto) после нано-капиталки и эксперимента с EEOT Смесь с Wolf 5w-30 Vitaltach у которого вязкость около 10. В результате получилось 8,6 - крепкая 20-ка! Моторчик с пробегом 141ткм заработал оч тихо, было неожиданно и приятно. Продолжаю наблюдать.
  2. Щелочное - какое было масло до замены не известно, какой пробег тоже. Может на предыдущем 20к проехали, а на этом только 4к ))) Кремний - от посуды куда переливали и от метода перелива. Думаю посуда была не стерильной. Ещё одним фактором против отверстий во впуске - живые кольца (хрома много, но не критично. Если бы подсасывало то было бы значительно больше! Абразив бы работал в паре кольцо цилиндр). Износ - возможно тоже частично из предыдущего масла "зашел". Судя по рассказам про вкладыши, поршня и цилиндры - однозначно голодание масляное и вероятно перегрев. При чём голо
  3. Обычно когда пробка в руках, руки в масле ))) нет желания лезть за телефоном и специально делать фото. Я почувствовал эффект на другом авто, когда в 600ppm молибдена содержащего масла залил присадку. На 2ом авто эффекта от заливки просто не было: тише не стало, пёрки не приросло, износ остался на том же уровне. не понял о чём Вы. А целом дело обстоит так: если мотору плохо (много трения), присадка будет работать. Если мотор в хорошем состоянии, то детали оч быстро "всплывают" и трение исчезает. Пока эта теория работает.
  4. Ну... с 8 до 7 ? Больший эффект получится от увеличения давления в шинах и заливке жидкого масла в АКПП.
  5. Износ не уменьшился. Капля "сметаны" на магните как и в предыдущий раз. Для меня тема EEOT закрыта.
  6. OffTopic . конечно... Но думаю дело в раскоксовке колечек. Я тоже жду этого эффекта (надеюсь и верю). Ещё ожидаю снижения износа. У меня магнит на сливной пробке и обычно он фиксировал чуть-чуть металлической пыли на верхушке, но после заливки татНефти 0w-30, появилась капля "сметаны"! Вернулся на wolf 0w-20 + EEOT и в итоге получил тоже самое, что и на татНефти - опять капелька сметаны на магните.
  7. Залил в Suzuki sx4 (1.6 vvt) микс Wolf 0w-20 (3л) + MoJO II (1л). Пробег на момент заливки 95150 км. Эксперимент начался!
  8. Спасибо за анализ! Если бы масло было для мотора жидковато, то мы бы видели в анализе продукты износа вкладышей. А их нет! Немного напрягает хром, его критическая концентрация 5 ppm. Железо примерно в той же пропорции от критической концентрации, что думаю является нормой. Вывод: всё супер!
  9. Вопрос который я давно хотел задать: Если предположить что MJO2 это "филосовский камень", то сколько его минимально нужно для поддержания "нулевого износа"? И 2-ой вопрос: Какой интервал можно катать на этом "эликсире"? Ведь 10-ка прошла 10ткм и износ нулевой. Сколько ей нужно проехать чтобы появился износ? 20ткм? Если получить ответы на эти 2 вопроса, то можно будет построить теорию о идеальном масле для ДВС, которое будет иметь длительный период эксплуатации с минимальным износом. Вариант: добавка MOJ2 в объёме 25% позволяет проехать на миксе 500 мото часов и и
  10. Планирую в зиму зайти на миксе Wolf 0w-20 + MJO2+ EOT 1/2 дозы (3л + 1л + 75 мл). Получается 25% MOJ2 в итоговом масле. Калькулятор вязкости намекает что масло будет почти 0w-16 ))) Интервал планирую 12мес / 10 тыс км. Топливо - пропан, пробег к исходу интервала будет около 100к. Авто suzuki sx4 (m16a, 4x4, АКПП). Готов вложиться в анализ отработки если кто-то ещё поможет.
  11. Отчитываюсь об эксперименте: Не так давно делал нано-капиталку своему авто и явно что-то пошло не так, мотор оч тяжко крутился и долго обкатывался. Проехав около 1000км я слил масло и оч расстроился от открывшейся картины: масло содержало в себе столько алюминиевой пудры, что слитое масло блестело и переливалось! А магнит на сливной пробке был покрыт сметаной в 10 раз превосходящей обычные ситуации. В целом это ожидаемо и данное мероприятие было направлено на снижение масложора на ближайшие 5-10ткм, чтобы сохранить турбину которая ещё не установлена + есть вероятность что мотор будет уша
  12. Настоящее изобретение относится к смазочной композиции, содержащей, по меньшей мере, одно маслорастворимое органическое соединение молибдена и, по меньшей мере, одно маслорастворимое соединение вольфрама, при условии, что массовое отношение молибдена к вольфраму в смазке составляет, по меньшей мере, 2,5: 1. Композиции обеспечивают неожиданные и существенно улучшенные свойства трения и истирания по сравнению с родственными композициями, лишенными изобретения. При использовании этих смазочных композиций, например, в двигателях внутреннего сгорания, мощность двигателя может быть увеличена, а расх
  13. SAE20 зная Ваше отношение к присадкам, всё же прошу оценить вероятные положительные и отрицательные моменты от подобного микса. Дублирую своё предположение из другой темы: Если информация про молибден и вольфрам верна, то нужно выдержать пропорцию 1:3 (вольфрам:молибден) для достижения наилучшего эффекта. Для этих целей подходит масло Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 с молибденом в кол-ве 673ppm и залить в него обсуждаемую присадку. На 4л получится 228ppm, что как раз и будет являться искомой пропорцией. Зольность конечно подростёт, но не значительно! Сп

×
×
  • Create New...