Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

worker

Одноклубники
  • Content Count

    251
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

74 Читатель Ойл-клуба

About worker

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/01/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    5w-30 | 0w-20

Старые поля

  • Авто
    kia picanto | suzuki SX4
  • Стаж
    с 2001 года...

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отчитываюсь об эксперименте: Не так давно делал нано-капиталку своему авто и явно что-то пошло не так, мотор оч тяжко крутился и долго обкатывался. Проехав около 1000км я слил масло и оч расстроился от открывшейся картины: масло содержало в себе столько алюминиевой пудры, что слитое масло блестело и переливалось! А магнит на сливной пробке был покрыт сметаной в 10 раз превосходящей обычные ситуации. В целом это ожидаемо и данное мероприятие было направлено на снижение масложора на ближайшие 5-10ткм, чтобы сохранить турбину которая ещё не установлена + есть вероятность что мотор будет ушатан экспериментами с этой турбиной... но это совсем другая история. К сути! Залил я масло Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 , проехал около 250 км чтобы исключить эффект нового масла и залил присадку. Странно конечно но эффект наступил буквально через 4-5 км пути: снизился моментальный расход топлива под нагрузкой (ХХ с включенным Drive - АКПП) с 1.4 до 1.2, а расход на ХХ в положении селектора N или P при включенных электропотребителях с 0,9 до 0,8. Какой я вывод сделал для себя: Мотор был собран с явными ошибками и нарушениями технологии, что привело к чрезмерному износу и возникновению зон контакта метал-метал без устойчивой масляной плёнки. А введёная присадка снизила трение в этих зонах, что доказывает её эффективность. Но! Если мотор исправен, то эффект от присадки наблюдаться не будет. И был бы эффект от введения присадки, при условии другого базового масла? - Вопрос, на который уже видимо будет сложно ответить однозначно.
  2. Настоящее изобретение относится к смазочной композиции, содержащей, по меньшей мере, одно маслорастворимое органическое соединение молибдена и, по меньшей мере, одно маслорастворимое соединение вольфрама, при условии, что массовое отношение молибдена к вольфраму в смазке составляет, по меньшей мере, 2,5: 1. Композиции обеспечивают неожиданные и существенно улучшенные свойства трения и истирания по сравнению с родственными композициями, лишенными изобретения. При использовании этих смазочных композиций, например, в двигателях внутреннего сгорания, мощность двигателя может быть увеличена, а расход топлива может быть уменьшен.
  3. SAE20 зная Ваше отношение к присадкам, всё же прошу оценить вероятные положительные и отрицательные моменты от подобного микса. Дублирую своё предположение из другой темы: Если информация про молибден и вольфрам верна, то нужно выдержать пропорцию 1:3 (вольфрам:молибден) для достижения наилучшего эффекта. Для этих целей подходит масло Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 с молибденом в кол-ве 673ppm и залить в него обсуждаемую присадку. На 4л получится 228ppm, что как раз и будет являться искомой пропорцией. Зольность конечно подростёт, но не значительно! Спасибо!
  4. Я вот что подумал: Если информация про молибден и вольфрам верна, то нужно выдержать пропорцию 1:3 (вольфрам:молибден) для достижения наилучшего эффекта. Для этих целей подходит масло Hyundai 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 с молибденом в кол-ве 673ppm и залить в него обсуждаемую присадку. На 4л получится 228ppm, что как раз и будет являться искомой пропорцией. Зольность конечно подростёт, но не значительно!
  5. Я уж всё сделал ))) ссылка в начале поста на запись в бортовике.
  6. 131000 км - замена поршневых колец. Масложор 1л на 1000км. Лил и доливал Zic 0w-30, Лукоил 5w-40. С комментариями на Drive2
  7. Залил присадку в мотор M16A suzuki sx4 4х4 2013гв (86ткм) в практически свежее масло wolf 0w-20 (проехал 300 км на масле, чтобы исключить эффект свежего масла). И ни чего не почувствовал! Проехал 2300 км Самара-МСК-Самара 90-160кмч с полной загрузкой и боксом на крыше - расход как в прошлый раз, динамика тоже (13 часов на дорогу в обоих направлениях). Моё резюме: хуже не стало. Весной буду менять масло посмотрим на магнит который у меня на сливной пробке. На залитом масле всегда был минимальный износ. Что касается тишины: залитое масло самое тихое из испробованных мной на данном моторе. Заливка присадки ни чего не изменила. Видимо для испытаний нужно масло по проще.
  8. Заменил ТатНефть 0w-30 на пробеге 8450км (2019.04 - 2019.12) Что хочу сказать: На сливной пробке установлен магнит, так вот на моём авто (suzuki sx4 2013гв, один хозяин, топливо - газ ), при пробеге 86150 км, на этом самом магните было больше всего "сметаны". При чём пробег был на 80% трасса на пенсионерской скорости 90-100кмч. Меньше всего "сметаны" было на Wolf 0w-20 - его и залил в этот раз.
  9. Вопрос к знатокам: Собираюсь залить Wolf 0w-20 + присадку из темы. Не будет ли перебор по элементам? Или же лучше взять масло "по беднее" GT-Oil 0w-20 и добавить в него присадку из темы? У меня разница в цене между маслами 450 рублей (1550 и 1100), что не существенно. Помогите определиться пожалуйста. + оказывается присадка загущает масло (SAE50), что для GT-Oil самое-то, оно жидковато.
  10. У меня магнит стоит на сливной пробке. ДМСО+Ацетон катаю по 30л (2мл на 1л топлива) бензина перед каждой заменой масла и на магните всё одинаково. + чип Е2 + ГБО. А по итогам данного анализа, в бензине теперь будет постоянная концентрация рассола 1мл на 1л топлива. PS Т.к. стоит ГБО бенз тратится только на прогрев антифриза до 50С.
  11. VV"351 думаю будет толк от препаратов на основе серпентина. Это их вотчина: дикое трение и температура. ИМХО: Прочитал тему (на 200 страниц по моему) про эту проблему: как капиталили и проблема возвращалась, как забивали на проблему и просто катались, как ставили масло-форсы и это не помогало... Несколько ребят попытались изложить здравые мысли, но их комменты утонули в горе флуда. С мотора снимают очень много НьютоНаМетр при достаточно низких оборотах. Слегка дефорсировав мотор на оборотах с 600 до 2000 можно получить в замен - отсутствие проблем с задирами (нормальный чиповщик сделает то что вы просите за сумму в 5-6 раз дешевле капиталки).
  12. 1) kia Picanto 1.1L АКПП 2007гв 117ткм 2) двигатель 1.1л 12 клапанов 3) 2008 - 1 раз в год shell helix Ultra 5W40 2009 - 1 раз в год shell helix Ultra 5W40 2010 - раз 7500 км shell helix Ultra 5W40 2011_03 - замена масла shell helix Ultra 5W40 2011_10 - замена масла ravenol sso 0W-30 2012_04 - замена масла ravenol sso 0W-30 ---установлено ГБО, пробег 55ткм--- 2013_02 - замена масла ravenov vsi 5w-40 2013_06 - замена масла ravenov HPS 5w-30 (72 тыс км) 2013_11 - замена масла 4562374690356 TOTACHI 5w-30 ACEA A5 (76 тыс км) 2014_04 - 79800 км. Замена масла 0510000151 HYUNDAI/KIA PREMIUM LF 5W-20 SM/GF-4 2015.05 - 87000 км замена масла ДВС 0510000421 HYUNDAI/KIA PREMIUM 5W-20 SL/GF-3 2015_09 - 93000 км - замена масла ДВС 0510000421 HYUNDAI/KIA PREMIUM 5W-20 SL/GF-3 (с промывкой 1.5 литра аналогичным маслом и ЛАвром_7_минут) 2016_09 -102300 км - замена масла Petro Canada 5w30 (чёрная канистра) 2017_03 104966 км - масло wolf 5w30 asia/usa 2017_11 111000 км - Замена масла MOSP52C12 Petro Canada 5w20 (чёрная канистра) 2018_07 116635 км - Замена масла MOSP52C12 Petro Canada 5w20 (чёрная канистра) 4) Интервалы смены (4-10 тыс. км) 5) Вид топлива ( газ) 6) Режимы (50% город и 50% трасса) 70 ткм: стало по чище, но капитально грязь не отмывается ))) мыл ДМСО в масло.

×
×
  • Create New...