Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Mishail

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Mishail

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    С-Петербург
  • Масло
    Кастрол

Старые поля

  • Авто
    Шкода рапид
  1. Хороша цена, всегда по такой цене и беру этот продукт.
  2. Здравствуйте, уважаемый эксперт castrol, из рекомендованного списка масел https://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/recommendation?_ga=2.127224462.2008662949.1526845915-1339917585.1526845915&vehicleType=легковые-автомобили&manufacturer=skoda&model=rapid-nh-(2012-)&modelType=rapid-1-4-tsi-(90-квт)-(2012-2015) использую 0W-40 и спецификациям ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/CF с первых километров и заменой 7-8 тыс. км., правильный ли этот выбор, учитывая замену рецептуры на гидрокрекинговую группу?
  3. Это масло лил в ваговский атмосферник 5 лет теперь уже 1.5 года как в ТСИ 1.4 минимальный одинаковый угар там и там с максимума без доливки до замены на 7.5-10 тыс. хорошее масло.
  4. Попробуй залить сороковку например топовый Castrol edge Titanium FST 0w40 или среднезольное Castrol edge Titanium FST 5w40 если изменений не будет, то кольца походу залегли. На своей шкоде с двигателем САХА меняю каждые 7.5 тыс Castrol edge Titanium FST 0w40, на днях прошел ТО1 на 13 тыс (2 заливка), Мастер производивший ТО подтвердил что 15 тыс это удар двигателю и он на своей САХА (пробег за 120 тыс.) меняет каждые 7 тыс. и льёт только АИ-98. До этого ездил поло 1.6 за 5 лет пока не продал масло Castrol edge Titanium FST 0w40 не ело вообще в отличии от дилерского Castrol edge Titanium FST 5w30LL, но и крутился атмосферный мотор заметно хуже на 40-ке.
  5. Конский ценник, я осенью такое брал за 2200 руб, в прошлом месяце купил 4 литра FST Titanium 0w40 меньше 3 тыс. руб.
  6. Сомневаюсь, т.к. вязкость масла с завода и которое я залил на 7.5 тыс. и так 5W40, к тому же судя по обсуждению на форуме, на 40 лучше тяга на разгоне. Вот почитайте тему" Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA" http://www.oil-club.ru/forum/topic/21089-horoshee-maslo-dlya-14-tsi-caxa/page-51
  7. На 7,5 тыс в качестве первой заливки залил Castrol Titanium FST 5W-40 расхода нет, чисто , мотор шепчет. Подходит ТО1 на 13 тыс. залью как в предыдущий атмосферник всесезонное Castrol Titanium FST 0W-40, на которое была единственная претензия что хуже раскручивался двигатель чем на Castrol Titanium FST 5W-30, на турбовой САХА я так понимаю это не грозит.
  8. Кастрол EDGE 0W40 всесезонное масло его можно лить всегда, что я и делаю.
  9. Почитав тут форум решил перейти с Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 на ТО1 залить Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 тот что был на предыдущем поло. У вас 1.4 САХА я так понимаю, как оно в таком двигателе?
  10. Вопрос по вязкости, судя по форуму: чем больше вязкость (слой масляной плёнки) тем больше компрессия и всё от сюда вытекающее. Но когда перешёл с Кастрола 5W30 на 0W40 (поло 1.6) двигатель реально хуже стал крутиться, в остальном всё прекрасно в т.ч. никакого расхода в отличии от 5W30. Чего скажите?
  11. Ещё раз, тут тема про Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA и никакие другие поэтому пишите про этот двигатель т.к. другие есть в других темах. Интересует что лить в новый 1.4 TSI 122 л.с. CAXA каждые 7.5 тыс из Кастрола который выдаёт: EDGE 0W-40 A3/B4 EDGE 0W-30 A3/B4 EDGE 5W-30 Magnatec 5W-40 A3/B4 EDGE 5W-40 залил его после заводской заливки на 7.5 тыс. за 4 тыс. подъело грамм 100 и то после весеннего отжига, температура не более 98 по максидоту в остальном всё тип топ, нужно ли заморачиваться сменой масла или лить EDGE 5W-40.
  12. DoberA80 Я никаких отложений не увидел, не надо быть настолько мнительным.По факту: связи с тем, что чем толще слой масляной плёнки, тем больше угар в цилиндрах, у низкосернистых масел типа LowSAPS меньше моющие свойства и хуже стабильность (склонность к образованию отложений), так что же лить?
  13. 1) Шкода рапид 2015 2) Двигатель EA 111 TSI 1.4 122 л/с с DSG 3) Постоянно бензин АИ 95 (5 класс) Киришского НПЗ (Сургут нефтегаз). Летом был куплен новым, проехал на заводской заливке 7.5 тыс. Первые 2 тыс. спокойно проходил обкатку. Далее около 3 - 3.5 тыс. трассовый поход (Чуток с максимума щупа подьело). С 5 - 5.5 тыс до 7.5 режим 30% трасса / 70% город немного отжига (подьело чуть ниже половины метки щупа). На 7.5 тыс. перед зимой залил Кастрол EDGE 5W40, температура масла не больше 98С, масло не ест. До этого был Поло 1.6 атм. в который лилось пока был на гарантии Кастрол EDGE 5W30, потом перешёл на Кастрол EDGE 0W40, масло не ело вообще (смена каждые 10 тыс.) по минусу напрягало что хуже раскручивался двигатель, как проявит себя оно на Двигателе TSI 1.4 122 л/с и есть ли смысл лить его на короткий срок 5-6 тыс.? Первое ТО1 (13 тыс.) оставаться на Кастрол EDGE 5W40 или выбрать другое из линейки Кастрол?

×