Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Lerych

Пользователи
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Читатель Ойл-клуба

Информация о Lerych

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Интересы
    Автоман
  • Масло
    Gulf 0w30 SJ+EEOT,KIXX 5w20,KIXX 0w40 PAO1+VX500

Старые поля

  • Авто
    OctaviaCWVA,MazdaMZR,FabiaCFNA
  • Стаж
    17

Посетители профиля

880 просмотров профиля
  1. Левак походу. Канистра производства июня хз какого года, бэтч 20.02.18, выводы делайте сами.
  2. Хорошее масло. Не удержался. Сarbon rock рулит )
  3. Lerych

    Осадок в маслах Татнефть

    Она НЕ ДАСТ никакого заключения, потому что все делалось на добровольных началах и не была уполномочена проводить какие-либо экспертизы, по судам таскаться в нынешнее время никому не хочется, если мозг есть, делайте выводы сами, лично я понял, что масло изначально "грязное", как если бы пробежало в моторе 5-10 тык. в зависимости от м/ч и абразив, как ни крути, там есть и никаким ГОСТам оно не соответствует, для себя вычеркнул данного производителя, есть полно недорогих аналогов с заведомо качественным продуктом ИМХО.
  4. Раз пошла такая пьянка... Приготовьтесь, будет много букофф, ну и взрыв мозга Начало вот https://www.oil-club.ru/forum/topic/26831-masla-gulf-japan/?page=3 здесь, в посте про низкие цены на Озоне. Ну что ж, ради прикола заказал 5 шт. Gulf 0-30 4 л, с оплатой курьеру на месте по 759 р. за 1 шт. и 1 шт. Gulf 5-30 А5-В5 за 434 р. , фото заказа прилагаю. Заказ шел долго -23 дня, время доставки сдвигали, 5-30 закончилось, я отказался, ну а 0-30 5 шт. с доставкой в руки курьером за город (!), вышло по 800 р./1 шт., но не это самое интересное. И вот я держу в руках эти канистры, сразу бросилось в глаза, что этикетки кривые, наклеены как попало и блин поставщик небезызвестный ОЕМ ойл , он же Гога, он же Гоша, = Равенол Русланд блин. У меня лежат в запасах православные литрушки Gulf 0-30 еще голландского розлива Transnational blenders, анализ в шапке, честная 4+5 группа, было принято решение их сравнить, выводы: запах разный, голландский пахнет более мягко алкогольно-карамельно что-ли, Оем-й пожестче, но не химический запах, цвет голландского темнее-после были оба заморожены при -23 2 недели, голландский полностью прозрачен, оем-й помутнел, непрозрачен, похож на кряк, но перетекал бодро, еще кинул для сравнения Motrio 5-40 тоже ничуть не помутнел. Дальше-больше вот https://[censored by bot]/journal в теме, офпред по Gulf Украина отвечает покупателю Gulf 0-30 из РФ по поводу уникального батч-кода, который отличается и вообще не похож на бельгийский нового розлива Q8 oil. Здесь батч-код выступает за этикетку на пластик(?) Офпред делал запрос на Gulf, канистры тоже не бельгийские выпуска ДО 2015 г., судя по маркировке NL-голландские, у меня все 10.2015 партия одинаковая PNA15W255530, у человека в переписке с офпредом точно такая партия, в теме выше у Projector-a та же партия от ОЕМ-а. Первая мысль - ОЕМ левачит, и лепит свои батчи, покопавшись на российских сайтах таких батчей не нашел. Но вот https://www.ebay.co.uk/itm/Gulf-Ultrasynth-X-0w-20-Advanced-Synthetic-Engine-Oil-4-Litres/162192463948?hash=item25c36c984c:g:7HAAAOSwOdpXzYLA похожий батч PNA15W255535. снова взрыв мозга ). Вот Q8 батчи https://www.oem-oil.com/forum/analiz-svezego-gulf-formula-fs/?p=1 https://www.amazon.de/Q8-Formula-5W-30-4Liter-Ultrahochleistungs-Motoröl/dp/B00COKB8RS совершенно другие и в другом месте. Далее по информации от офпреда смена рецептуры 0-30 была в середине 2017 г. было 4+5 группа, стало 3+4 группа, т.е. опять не сходится. В итоге для эксперимента (ну а че масло и в Африке масло, люди вон Татнефть с осадком льют) залил на 5000 км в Ваговский двиг, 3500 км трасса 100-160 км/ч, остальное город, угара 0, расход не вырос, шум не появился, в целом норм, слил, короче итог: в канистрах не то, старое 0-30, точно покажет только анализ, у меня возможно с банальной переклейкой этикеток в канистрах плещется какой нибудь Gulf 5(10)-(30)40, в целом товарное масло, но где-нибудь в Сибири очень критично от -30 и ниже, как-то так. Да и цвет голландского и Оем-го различается - голландский темнее, сделал вывод у ОЕМ-а лучше ВООБЩЕ ничего не покупать, а то не исключены бигуди, плюс они залетали с паленым Мобилом, и Озон подставляют, не пойму почему ссылка на украинский сайт дилера Gulf затерлась, там ответы дилера, приведенные выше и интересная инфа по теркам с Рав...ом=ОЕМ ойл.
  5. Lerych

    От Туапсе до Пскова

    Улыбнуло, что касается Белгородской обл., камер на самом деле дофига, скоро из каждого куста тренога будет торчать, Птолемеев уже понатыкали и постоянно ротацию делают по области так что аккуратнее.
  6. Lerych

    Осадок в маслах Татнефть

    Я лично ВСЕГДА смотрю дно пустой канистры, есть такой пунктик, бывает легкий налет от осевших присадок, но такого днища в прямом и переносном смысле не встречал, как-то так.
  7. Lerych

    Осадок в маслах Татнефть

    Мдя, шляпа полная, никогда такого не наблюдал, использовал кучу брендов, даже в дешмаре такого не встречалось.
  8. У нас в Белгороде летом частенько до +35-40 бывает, t масла выше 110 не видел при самых сильных отжигах.
  9. Это ПЕРВОЕ, наиболее косячное поколение TSI ЕА 111, по факту двигатель уже давно снят с производства, вышел в свет в 2003 г. сейчас в ЕА 211 надежность увеличилась существенно. Вот навскидку анализы с TSI (FSI) первого поколения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25804-valvoline-synpower-xl-iii-sae-5w30-otrabotka-na-vw-tiguan-20tsi-cawa-posle-7600-km/ , http://www.oil-club.ru/forum/topic/22132-valvoline-synpower-0w-40-otrabotka-na-vw-passat-posle-154mch/page-1, http://www.oil-club.ru/forum/topic/31864-valvoline-synpower-xtreme-xl-iii-c3-5w-30-otrabotka-prisadka-forum-na-skoda-yeti-18-tsi-posle-7017-km/, http://www.oil-club.ru/forum/topic/31176-valvoline-maxlife-5w-30prisadka-cupper-dlya-vseh-vidov-motornyh-masel-ot/, http://www.oil-club.ru/forum/topic/23601-mobil-1-esp-0w-40-otrabotka-na-skoda-yeti-14-tsi-chip-posle-5000km/ где там не льет? Льет и еще как, в прямом смысле прошивки и топливные карты пожар тушат бензином, защита от детона, вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/10396-mobil1-0w-40-otrabotka-na-vw-tiguan-14-tsi-posle-7954km/ анализ с точно такого же авто и двига, масло Mobil1 0w40 60% город - падения вязкости нет, кстати не путайте этот двиг CTHA (CAVA, BMY, BWK - одно и то же) с 1.4 CAXA 122 л.с ЕА 111 (он надежнее) ,это совершенно разные двиги из общего только чугунный блок. Просто я хотел донести до ТС, что пофигистское отношение здесь не прокатит и то, что обычный двиг переживет без проблем, тут может вылиться в очень круглую сумму.
  10. Сам проездил на таком двиге 4 года ( модификация CAVA -те же яйца, вид сбоку VW Jetta 2012 г.в. Мексика 70000 км). Двиг очень классный по отдаче и тяге (на уровне 2.5-3 л атмо), но при наплевательском отношении может внезапно умереть - симптомы: джекичан на приборке, потеря тяги, потеря компрессии, прогар и поломанные перемычки поршней. Прежде чем покупать, перелопатил кучу инфы по этому двигу, проблем не поимел, при продаже особо не потерял, вот мои мысли (советы Вам), дальше выбор действий за Вами: НИКАКИХ 5W30-0W30 и 504/507, даже заводская прошивка льет бенз в картер будь здоров, щуп постоянно вонял бензином-сделано специально, для уменьшения вероятности детона на переходных режимах например при совместной работе чарджера (мех.компрессора Roots + турбина), у Вас же вообще чип, как он льет, неизвестно, двиг надут сильно-больше 100 л.с. с литра объема. Уходите с Кастрюли (ИМХО) не спрашивайте-просто уходите. Бенз ТОЛЬКО 98-100 от известных брендов. Не газуйте стоя на месте-убиваете турбину, доп.электронасос ОЖ в системе есть, после остановки двига гоняет ОЖ какое-то время, но после гор пару минут постойте на холостых. НЕ ГРЕЙТЕ двиг зимой на месте долгое время - крайне вредно, дополнительно засираете впуск (впускные клапана придется иногда чистить с разбором, особенность непосредственного впрыска). Следите за чистотой радиатора и интеркулера-это важно. ПОСТОЯННО по возможности крутите двиг, давайте "просраться" он не любит тошниловку и пенс-езду иначе можете хапнуть горя. Для профилактики заливайте раз в полгода-год присадку-очиститель для непосредственного впрыска в бензобак (я использовал Liqui moly direkt injection reiniger). При первых признаках смерти свечей, меняйте безжалостно-могут утянуть катушки. Помпа с электромагнитной муфтой не слишком долговечна, при потеках сразу меняйте, но стоит как крыло Боинга. Если пробки в Краснодаре глухие, ориентируйтесь по моточасам - не более 200, бортовик у Вагов очень информативный, вычислить легко. Из масел я лично использовал Xenum Gpx 5w40 (с графитом) и Mobil 1 0w40 - проблем и расхода масла не было совсем. Как-то так.
  11. Lerych

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    Там метод измерения ASTM D4739, занижает на 15%, реально щч в районе 7 ед., вспышка в закрытом тигеле, в открытом будет +20 с, как-то так. Если побыть занудой - на порядок больше - это в 10 раз к слову.
  12. Lerych

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    Раньше, до переименования было таким http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/16219540.0/0_83133_9acaad55_XXL , лично заливал 2 раза подряд зима-весна по 6000 км в mzr 1.6, понравилось, тихое, угара 0, пакет Chevron, возможно такой и остался, судя по анализу http://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-29383/
  13. Lerych

    Масла Novus

    ИМХО, так и есть, De Oliebron предлагает имеющиеся рецептуры в открытом доступе, я как заказчик показываю пальцем нужные, плачу денежку и получаю готовый продукт под собственным брендом, я думаю, только специфические заказчики, например Xenum, который блендится там же и имеет свои собственные наработки и рецептуры имеют эксклюзивы. Оффтоп Проскакивала инфа, что Xenum долго уговаривал Kroon oil (De oliebron) на получение в линейку масел эксклюзива-масел на PAG-рецептуре, им это удалось, вот если б у многоуважаемых отечественных пионеров маслобизнеса получилось нечто подобное, да по конкурентной цене, респект и доступ к моему лично кошельку был бы обеспечен ИМХО.
  14. Lerych

    Масла Novus

    Да, загадка разрешилась, признаю, был не прав, всё складывается и канистра такого дизайна на сайте заявлена. De Oliebron отличнейший блендер, с серьезнейшей репутацией. Нет это бренд De Oliebrona, так же как Tor, VAT и Shell здесь ни причем, от слова совсем.
  15. Lerych

    Масла Novus

    Остаюсь при мнении, что производитель этот http://kapitaloil.com/ru, указанный выше Dyade, расположен в офисе на 2-м этаже, заказывает на стороне, TNB, хоть у него и освободились производственные мощности после ухода Gulf-a, в канистры с таким дизайном никогда не лил, экономически нецелесообразно блендить в одном месте и разливать в другом, у Kapital-a все есть и площадка, и мощности, и блендинг и более чем 100-летняя история, так что все сходится. Скрывать производителя крайне странный шаг, наоборот мало кто скрывает, ИМХО.

×