Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Lerych

Пользователи
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Читатель Ойл-клуба

Информация о Lerych

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Интересы
    Автоман
  • Масло
    Gulf 0w30 SJ+EEOT,MAG1 5w20,KIXX 0w40 PAO1+VX500

Старые поля

  • Авто
    OctaviaCWVA,MazdaMZR,FabiaCFNA
  • Стаж
    17

Посетители профиля

577 просмотров профиля
  1. Раз пошла такая пьянка... Приготовьтесь, будет много букофф, ну и взрыв мозга Начало вот https://www.oil-club.ru/forum/topic/26831-masla-gulf-japan/?page=3 здесь, в посте про низкие цены на Озоне. Ну что ж, ради прикола заказал 5 шт. Gulf 0-30 4 л, с оплатой курьеру на месте по 759 р. за 1 шт. и 1 шт. Gulf 5-30 А5-В5 за 434 р. , фото заказа прилагаю. Заказ шел долго -23 дня, время доставки сдвигали, 5-30 закончилось, я отказался, ну а 0-30 5 шт. с доставкой в руки курьером за город (!), вышло по 800 р./1 шт., но не это самое интересное. И вот я держу в руках эти канистры, сразу бросилось в глаза, что этикетки кривые, наклеены как попало и блин поставщик небезызвестный ОЕМ ойл , он же Гога, он же Гоша, = Равенол Русланд блин. У меня лежат в запасах православные литрушки Gulf 0-30 еще голландского розлива Transnational blenders, анализ в шапке, честная 4+5 группа, было принято решение их сравнить, выводы: запах разный, голландский пахнет более мягко алкогольно-карамельно что-ли, Оем-й пожестче, но не химический запах, цвет голландского темнее-после были оба заморожены при -23 2 недели, голландский полностью прозрачен, оем-й помутнел, непрозрачен, похож на кряк, но перетекал бодро, еще кинул для сравнения Motrio 5-40 тоже ничуть не помутнел. Дальше-больше вот https://[censored by bot]/journal в теме, офпред по Gulf Украина отвечает покупателю Gulf 0-30 из РФ по поводу уникального батч-кода, который отличается и вообще не похож на бельгийский нового розлива Q8 oil. Здесь батч-код выступает за этикетку на пластик(?) Офпред делал запрос на Gulf, канистры тоже не бельгийские выпуска ДО 2015 г., судя по маркировке NL-голландские, у меня все 10.2015 партия одинаковая PNA15W255530, у человека в переписке с офпредом точно такая партия, в теме выше у Projector-a та же партия от ОЕМ-а. Первая мысль - ОЕМ левачит, и лепит свои батчи, покопавшись на российских сайтах таких батчей не нашел. Но вот https://www.ebay.co.uk/itm/Gulf-Ultrasynth-X-0w-20-Advanced-Synthetic-Engine-Oil-4-Litres/162192463948?hash=item25c36c984c:g:7HAAAOSwOdpXzYLA похожий батч PNA15W255535. снова взрыв мозга ). Вот Q8 батчи https://www.oem-oil.com/forum/analiz-svezego-gulf-formula-fs/?p=1 https://www.amazon.de/Q8-Formula-5W-30-4Liter-Ultrahochleistungs-Motoröl/dp/B00COKB8RS совершенно другие и в другом месте. Далее по информации от офпреда смена рецептуры 0-30 была в середине 2017 г. было 4+5 группа, стало 3+4 группа, т.е. опять не сходится. В итоге для эксперимента (ну а че масло и в Африке масло, люди вон Татнефть с осадком льют) залил на 5000 км в Ваговский двиг, 3500 км трасса 100-160 км/ч, остальное город, угара 0, расход не вырос, шум не появился, в целом норм, слил, короче итог: в канистрах не то, старое 0-30, точно покажет только анализ, у меня возможно с банальной переклейкой этикеток в канистрах плещется какой нибудь Gulf 5(10)-(30)40, в целом товарное масло, но где-нибудь в Сибири очень критично от -30 и ниже, как-то так. Да и цвет голландского и Оем-го различается - голландский темнее, сделал вывод у ОЕМ-а лучше ВООБЩЕ ничего не покупать, а то не исключены бигуди, плюс они залетали с паленым Мобилом, и Озон подставляют, не пойму почему ссылка на украинский сайт дилера Gulf затерлась, там ответы дилера, приведенные выше и интересная инфа по теркам с Рав...ом=ОЕМ ойл.
  2. Lerych

    От Туапсе до Пскова

    Улыбнуло, что касается Белгородской обл., камер на самом деле дофига, скоро из каждого куста тренога будет торчать, Птолемеев уже понатыкали и постоянно ротацию делают по области так что аккуратнее.
  3. Lerych

    Осадок в маслах Татнефть

    Я лично ВСЕГДА смотрю дно пустой канистры, есть такой пунктик, бывает легкий налет от осевших присадок, но такого днища в прямом и переносном смысле не встречал, как-то так.
  4. Lerych

    Осадок в маслах Татнефть

    Мдя, шляпа полная, никогда такого не наблюдал, использовал кучу брендов, даже в дешмаре такого не встречалось.
  5. У нас в Белгороде летом частенько до +35-40 бывает, t масла выше 110 не видел при самых сильных отжигах.
  6. Это ПЕРВОЕ, наиболее косячное поколение TSI ЕА 111, по факту двигатель уже давно снят с производства, вышел в свет в 2003 г. сейчас в ЕА 211 надежность увеличилась существенно. Вот навскидку анализы с TSI (FSI) первого поколения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25804-valvoline-synpower-xl-iii-sae-5w30-otrabotka-na-vw-tiguan-20tsi-cawa-posle-7600-km/ , http://www.oil-club.ru/forum/topic/22132-valvoline-synpower-0w-40-otrabotka-na-vw-passat-posle-154mch/page-1, http://www.oil-club.ru/forum/topic/31864-valvoline-synpower-xtreme-xl-iii-c3-5w-30-otrabotka-prisadka-forum-na-skoda-yeti-18-tsi-posle-7017-km/, http://www.oil-club.ru/forum/topic/31176-valvoline-maxlife-5w-30prisadka-cupper-dlya-vseh-vidov-motornyh-masel-ot/, http://www.oil-club.ru/forum/topic/23601-mobil-1-esp-0w-40-otrabotka-na-skoda-yeti-14-tsi-chip-posle-5000km/ где там не льет? Льет и еще как, в прямом смысле прошивки и топливные карты пожар тушат бензином, защита от детона, вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/10396-mobil1-0w-40-otrabotka-na-vw-tiguan-14-tsi-posle-7954km/ анализ с точно такого же авто и двига, масло Mobil1 0w40 60% город - падения вязкости нет, кстати не путайте этот двиг CTHA (CAVA, BMY, BWK - одно и то же) с 1.4 CAXA 122 л.с ЕА 111 (он надежнее) ,это совершенно разные двиги из общего только чугунный блок. Просто я хотел донести до ТС, что пофигистское отношение здесь не прокатит и то, что обычный двиг переживет без проблем, тут может вылиться в очень круглую сумму.
  7. Сам проездил на таком двиге 4 года ( модификация CAVA -те же яйца, вид сбоку VW Jetta 2012 г.в. Мексика 70000 км). Двиг очень классный по отдаче и тяге (на уровне 2.5-3 л атмо), но при наплевательском отношении может внезапно умереть - симптомы: джекичан на приборке, потеря тяги, потеря компрессии, прогар и поломанные перемычки поршней. Прежде чем покупать, перелопатил кучу инфы по этому двигу, проблем не поимел, при продаже особо не потерял, вот мои мысли (советы Вам), дальше выбор действий за Вами: НИКАКИХ 5W30-0W30 и 504/507, даже заводская прошивка льет бенз в картер будь здоров, щуп постоянно вонял бензином-сделано специально, для уменьшения вероятности детона на переходных режимах например при совместной работе чарджера (мех.компрессора Roots + турбина), у Вас же вообще чип, как он льет, неизвестно, двиг надут сильно-больше 100 л.с. с литра объема. Уходите с Кастрюли (ИМХО) не спрашивайте-просто уходите. Бенз ТОЛЬКО 98-100 от известных брендов. Не газуйте стоя на месте-убиваете турбину, доп.электронасос ОЖ в системе есть, после остановки двига гоняет ОЖ какое-то время, но после гор пару минут постойте на холостых. НЕ ГРЕЙТЕ двиг зимой на месте долгое время - крайне вредно, дополнительно засираете впуск (впускные клапана придется иногда чистить с разбором, особенность непосредственного впрыска). Следите за чистотой радиатора и интеркулера-это важно. ПОСТОЯННО по возможности крутите двиг, давайте "просраться" он не любит тошниловку и пенс-езду иначе можете хапнуть горя. Для профилактики заливайте раз в полгода-год присадку-очиститель для непосредственного впрыска в бензобак (я использовал Liqui moly direkt injection reiniger). При первых признаках смерти свечей, меняйте безжалостно-могут утянуть катушки. Помпа с электромагнитной муфтой не слишком долговечна, при потеках сразу меняйте, но стоит как крыло Боинга. Если пробки в Краснодаре глухие, ориентируйтесь по моточасам - не более 200, бортовик у Вагов очень информативный, вычислить легко. Из масел я лично использовал Xenum Gpx 5w40 (с графитом) и Mobil 1 0w40 - проблем и расхода масла не было совсем. Как-то так.
  8. Lerych

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    Там метод измерения ASTM D4739, занижает на 15%, реально щч в районе 7 ед., вспышка в закрытом тигеле, в открытом будет +20 с, как-то так. Если побыть занудой - на порядок больше - это в 10 раз к слову.
  9. Lerych

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    Раньше, до переименования было таким http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/16219540.0/0_83133_9acaad55_XXL , лично заливал 2 раза подряд зима-весна по 6000 км в mzr 1.6, понравилось, тихое, угара 0, пакет Chevron, возможно такой и остался, судя по анализу http://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-29383/
  10. Lerych

    Масла Novus

    ИМХО, так и есть, De Oliebron предлагает имеющиеся рецептуры в открытом доступе, я как заказчик показываю пальцем нужные, плачу денежку и получаю готовый продукт под собственным брендом, я думаю, только специфические заказчики, например Xenum, который блендится там же и имеет свои собственные наработки и рецептуры имеют эксклюзивы. Оффтоп Проскакивала инфа, что Xenum долго уговаривал Kroon oil (De oliebron) на получение в линейку масел эксклюзива-масел на PAG-рецептуре, им это удалось, вот если б у многоуважаемых отечественных пионеров маслобизнеса получилось нечто подобное, да по конкурентной цене, респект и доступ к моему лично кошельку был бы обеспечен ИМХО.
  11. Lerych

    Масла Novus

    Да, загадка разрешилась, признаю, был не прав, всё складывается и канистра такого дизайна на сайте заявлена. De Oliebron отличнейший блендер, с серьезнейшей репутацией. Нет это бренд De Oliebrona, так же как Tor, VAT и Shell здесь ни причем, от слова совсем.
  12. Lerych

    Масла Novus

    Остаюсь при мнении, что производитель этот http://kapitaloil.com/ru, указанный выше Dyade, расположен в офисе на 2-м этаже, заказывает на стороне, TNB, хоть у него и освободились производственные мощности после ухода Gulf-a, в канистры с таким дизайном никогда не лил, экономически нецелесообразно блендить в одном месте и разливать в другом, у Kapital-a все есть и площадка, и мощности, и блендинг и более чем 100-летняя история, так что все сходится. Скрывать производителя крайне странный шаг, наоборот мало кто скрывает, ИМХО.
  13. Производитель Kapital Motorol, Роттердам инфа сотка. Еще блендят для поляков http://www.kraft-automotive.com/
  14. Ну если вы сами и за свои деньги даете повод дилеру выставить вас лохом, что ж это судьба, умываю руки.
  15. Оффтоп Скажу за себя. Мое мнение, что вышеуказанные владельцы-феерические долб...ы. Я не сторонник дилерских ТО, в далеком 2007 г. начал с новых Ниссанов - 2 модели, обслуживал пока на гарантии у дилера, присутствовал на ТО ЛИЧНО, нагибал дилера по полной, гарантийные замены: рычаги в сборе, механизм электрозеркала, задние амортизаторы, пластиковые накладки в салоне, внешние пластиковые панели-всё менялось БЕСПЛАТНО. В 2012 г. тему Ниссанов для себя закрыл, пересел на Ваги 2 модели 2012 г.в. и 2016 г.в., куплены новыми. Как ни странно, количество заводских косяков крайне мало, но также менял бесплатно стойки стабилизатора, после получения авто обнаружил порванный уплотнитель, заменили без звука, отношение очень лояльное, на крайнем авто вообще забил на ТО и гарантию, проблем 0 и ужасов, описываемых выше, в рем.зоне дилера никогда не наблюдал, вот вам и Питер, культурная блин столица, такие наблюдения.

×