Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Lerych

Пользователи
  • Content Count

    288
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

157 Читатель Ойл-клуба

About Lerych

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Интересы
    Автоман
  • Масло
    Valvoline 5w30XL3+B-onePECT,Cam2 5w20EEOT,Gulf0w30

Старые поля

  • Авто
    OctaviaCWVA,MazdaMZR,FabiaCFNA
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

12,274 profile views
  1. Рестайлинг упаковки был со сменой артикулов, да это одно и то же, устаревшие артикулы не важно чего, практически всегда дороже свежих из за малого количества на складах, имхо.
  2. У меня точно G13, я знаю как выглядит G12 заводской т.к. обе машины покупались у дилера, они визуально разные, ничего не имею против Rowe, но по цене у меня стоит практически как вышеуказанный Valv-ик, который поинтереснее (Имхо). У меня проблем с заводскими заливками нет и надеюсь не будет, G12, отходивший 8 лет был чуть мутноватый, почти прозрачный, G13 визуально тоже вроде ничего. Про заливку Sintec на конвейере, ну минус в карму всем причастным к этой афере, удешевляльщики блин.
  3. ? Год написания сообщения видели? Вполне возможно тогда из старых запасов подтягивали в НН на конвейер ещё G12, потом пошел строго G13, у меня на бачке и в букваре G13.
  4. В связи с уходом на свалку истории G13, я склоняюсь к этому продукту, в следующем году возьму концентрат, у меня сейчас цена от 2500/5 л, и махну на Октавии ( к Valv-ику никогда претензий не было по маслам, лил и лью в три авто, фриз должен быть отличный) zerex-g40-conc.pdf
  5. Приветствую. Прочитал всю тему, в т.ч.со ссылками, сочувствую, траблы конечно удручают, имею в эксплуатации Октавию CWVA, МКПП, 05.16 г.в., 40 к.пробег, климат, в период времени выпуска по TPI входит, никогда не замечал проблем с теплом и печкой, греет хорошо, антифриз не менял, планирую в следующем году, сейчас сфотал бачок, вроде норм то Ещё есть Fabia с CFNA 2012 г.в. был с завода залит G12+ или ++, летом менял первый раз на G13, никаких изменений в худшую сторону не увидел, печь греет, кондёр холодит, всё ок, фото бачка, внешне чуть прозрачней, чем 4-х летний фриз в Октавии Как-то так, спасибо за не радостную инфу, будем продолжать наблюдение.
  6. Добрый день, уважаемый представитель! У меня вопрос, если товар в заказе был со статусом "Закуплено", почему пришел отказ спустя 2 месяца, Вы как поставщик продолжаете меня разочаровывать, написал первый раз за 6 лет заявление на возврат средств со счета, посмотрим, как гладко пройдет процесс, логин BOGD -1856, с уважением.
  7. В любом случае, парни, спасибо за интересный анализ, побольше бы таких масел и за вменяемые деньги.
  8. Да с ещё большей вязкостью куча масел- Toyota мобиловского разлива, Eneos Sustina, Kia mega turbo syn, сера вполне норм - она от пакета, с учётом его жирности, вообще не придраться, эстеров просто дохуа, а по цене 400 р./л, по которой я затарился вообще огонь, весной залью в z6 mzr.
  9. Полностью согласен, в тот период времени на другом авто стоял именно такой вариант, просто отличная была резина, решил купить на новый авто в зиму злосчастную фрикционку Continental CrossContact viking и полнейшее разочарование.
  10. Если у вас именно такие условия эксплуатации достаточно часто, забудьте про фрикционку, я сторонник утверждения, что если шипы хоть раз за зиму спасли вас на гололёде, они перечёркивает все свои минусы. Из личного опыта: брал когда-то на Qashqai 1-го поколения передний привод такую фрикционку: По тестам, везде где нашел, среди фрикционок занимала 1,2 место, новинка была, 2008 г., зима выдалась достаточно снежная с оттепелями, в итоге на неожиданном неочищенном гололёде (были сопли-за ночь после оттепели на дороге намерзли ошмётки льда вперемешку со снегом) чуть не улетел на встречку на 50 км/ч, спасло только мастерство и работа педалями и рулем(ESP на авто не было), в обледеневшую небольшую горку не заезжали от слова совсем, держак в крутом обледеневшем повороте на грани - неожиданно резко терялось сцепление и также резко восстанавливалось, неподготовленного драйвера такие выкрутасы просто напугают, короче худшего авна по зимнему держаку у меня не было, с тех пор только шипы, пусть даже второго эшелона: да шумят, да выше расход топлива и т.д. и т.п., но всегда уверенное и прогнозируемое поведение на ЛЮБЫХ покрытиях, это мое личное имхо. Из вашего списка я бы присмотрелся к номеру 3 - проверенная временем модель.
  11. Взял в запас втулки стаба перед/зад, очень понравилось качество изготовления, оригинал стоит в 7 раз дороже, ну и в коробках CTR лежат они же, думаю, вы в курсе.
  12. Hagen, 1 год, правда 10 тык.пробег, состояние идеальное, следов какой то жуткой коррозии нет, ставил на диски после 1-го комплекта, диски - зеркало, зимой хорошо поездил по соли, моется химией из АВД

×
×
  • Create New...