torcon 30,489 Posted May 16, 2017 S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам onoff, zantiya, Oilmann, Artekovt, rev, Иван Z, Sportage72. S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN _VOA BASE_.pdf Red 1 5W30.pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30 (ССS не измерялась). 2) Вязкость при 40С = 60,45 - масло вполне экономично для тридцатки, будет экономить топливо на прогревах и при езде на непрогретом масле. 3) Вязкость при 100С = 10,33 - как и должно быть у масел API SN ILSAC GF-5 - при рабочей температуре масло так же экономично. 4) Щелочное число = 7,43 - среднее щелочное число, для нейтрализации кислот и обеспечении чистоты двигателя его хватает. 5) Кислотное число = 1,80 - не высокое, есть запас до сработки масла. 6) Зольность сульфатная = 0,94 - зольность именно та, какая и должна быть у масел этого класса. Подходит всем прямовпрысковым моторам в том числе системам впрыска GDI. 7) Температура вспышки масла = 232С - отличный результат для ILSAC, термостабильно при высоких температурах. 8) Температура застывания -32С - а вот тут казус. Корейцы сделали масло для своего климата. При этом масло получило плюсы в плане термостабильности, малого угара, просадки вязкости, но потеряло в низкотемпературных характеристиках. Я бы не советовал это масло лить в Сибири. Но советовал бы лить в европейской части России и на юге, где зимы редко бывают с морозами ниже - 28С -30С. Оно нормальное - просто у него нет запаса, если вдруг мороз "затрещит" под -32С -34С. 9) Содержание серы = 0,215 - низкое содержание серы, говорит о том что масло на гидрокрекинге VHVI и современном пакете присадок. 10) В данном масле нет привычного на молибдена как модификатора трения. Поэтому оно может быть чуть громче чем одноклассники. Но чуть больший шум не означает больший износ. 11) Противоизносный пакет присадок на основе фосфора и цинка. Бор - дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Моющие присадки в виде салицилата кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (пик высоковат, поэтому возможно немного ПАО либо какой то особенный гидрокрекинг.) Вывод: Не плохое гидрокрекинговое масло с современным пакетом присадок. Отличная термостабильность. Все параметры в норме как и должно быть. Состоит из гидрокрекинга VHVI. Есть существенный минус - нет запаса на случай морозов. Если вы эксплуатируете автомобиль в умеренном или теплом климате - подойдет, но в Сибири не советую - замерзнет картер. До -30С все будет нормально. Весной-летом-осенью можно лить без проблем. Еще одна особенность, это оригинальный пакет присадок - нет органического молибдена. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: RED5W3001 - S-oil Seven Red1 5W-30 API SN 1L синтетика RED5W3004 - S-oil Seven Red1 5W-30 API SN 4L синтетика RED5W3020 - S-oil Seven Red1 5W-30 API SN 20L синтетика Анализ заводской лаборатории 9 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RUSNAC 486 Posted May 16, 2017 Застывание -32. Чёт слабенько для 5W 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VAn12 2,193 Posted May 16, 2017 (edited) Ну что, все отлично. Жалко НОАК нет, наверняка низкий - база довольно густая. Пакет тот же, что и в вязкости 0W-20, что в общем-то было ожидаемо. Несмотря на невысокое начальное щелочное, масло должно быть достаточно ресурсное. А среди простых Илсаков вообще одно из самым ресурсных, наверное. По анализу отработки от @torcon, это хорошо прослеживается: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/ Edited May 16, 2017 by VAn12 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sportage72 4,965 Posted May 16, 2017 Вспоминается анализ предшественника этого масла:http://www.oil-club.ru/forum/topic/14687-ssu-gxo-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/Жаль что с низкотемпературными ничего в лучшую сторону не изменилось, масло не для северных регионов, ему бы -42-44 тем застывания и было бы вообще огонь! 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VAn12 2,193 Posted May 16, 2017 @Sportage72, вот, кстати, ты отличную ссылку привел ведь! Особое внимание обратить там стоит на НОАК 9,6, здесь будет тоже в этом же районе, имхо. Sportage72 сказал: Жаль что с низкотемпературными ничего в лучшую сторону не изменилось, масло не для северных регионов, ему бы -42-44 тем застывания и было бы вообще огонь! Ну а для северных регионов надо нулевку на зиму подбирать, а не пятерку 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ПавелТ 917 Posted May 16, 2017 Вспоминается анализ предшественника этого масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14687-ssu-gxo-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/ Жаль что с низкотемпературными ничего в лучшую сторону не изменилось, масло не для северных регионов, ему бы -42-44 тем застывания и было бы в Зато угара скорее всего не будет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,489 Posted May 16, 2017 Тоже подозреваю что там база густая, знаете еще почему? Пик на ИК спектре посмотрите он 1.05 - высоковат. У нас же густая по моему база чуть поднимает пик... То есть корейцам не надо крутые низкотемпературные характеристики они сделали его на густой базе, с пурпоинтом -32С -34С, но зато малоугарающее и термостабильное. Вспышка как видим 232С - то есть хорошая. Индекс вязкости не особо высокий 160С (то же показательно в этом плане...). Но чудес нет, это масло я могу залить еще на лето и межсезонье, но зимой в Сибири не рискну. Хорошо что провели анализ - что бы все знали об этой особенности масла, что низкотемпературные характеристики у него не выдающиеся. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sportage72 4,965 Posted May 16, 2017 VAn12 сказал: Ну а для северных регионов надо нулевку на зиму подбирать, а не пятерку ПавелТ сказал: Зато угара скорее всего не будет. Да я не оспариваю это, на лето будет отличный вариант! Просто вспоминаю как я тогда отвозил на анализ @torcon, это масло SSU GXO 5W-30, это было зимой, стояли морозы ночью -32-34 как раз, днём до -26 опускалось, так вот пролежав пару дней у меня в багажнике, литрушка просто превратилась в кирпич, вот реально в один сплошной твёрдый кусок. Я тогда первый раз такое с маслом увидел) 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,567 Posted May 16, 2017 (edited) Застывание -32. Чёт слабенько для 5W Азиатское масло для южно-азиатского климата :) К сожалению, для круглогодичного использования на большей части России не подходит (включая Москву)... На лето норм. Edited May 16, 2017 by Вадим_69 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,489 Posted May 16, 2017 @Вадим_69, да почему в Москве то нормально :) Наоборот такие масла в Москве и нужны... Более стабильные, густые, защита от пробок, попадания топлива и проседаний вязкости. Но не у нас за Уралом конечно... 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sportage72 4,965 Posted May 16, 2017 Оффтоп @torcon, вообще да, оно может быть и как эти S-Oil Seven Red1, учитывая что обычный DRAGON 0W-20 тоже стал таким же, а может и с молибденом ещё остаться как старые DRAGON, т.к. в Seven Red1 у него аналога нет. В принципе надо поднимать на анализ, ибо на данный момент это одно из самых дешевых масел в классе API SN ILSAC GF-5, и на его анализ можно подтянуть хендай/киаводов - это масло интересно им и речь о нём постоянно возникает.Единственный нюанс у Dragona же ребрендинг произошёл и надо брать именно в новой канистре, ибо если рецептура и менялась, то как раз в новой канистре она самая свежая. И поэтому надо просить кого то на Востоке по факту купить эту новую канистру в магазине. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
petrik72 1,094 Posted May 16, 2017 К сожалению, для круглогодичного использования на большей части России не подходит (включая Москву)... На лето норм. да почему в Москве то нормально Наоборот такие масла в Москве и нужны... Оффтоп Так в Москве же суровые :DD зимы: Период эксплуатации: зима-весна 2017 -35 -38С, запуск стабильный. Жалко, что насущного CCS нет, не хватает данного параметра. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,489 Posted May 16, 2017 @petrik72, вот тебе в Воронеже кстати отличное масло на круглый год, максимально подходящее твоему ареалу и выжимающее максимум из этой возможности, в плане стабильности. Одумайся пока не поздно :) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,489 Posted May 16, 2017 @Sportage72, а понял, запутался в конец... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
slava2013 150 Posted May 16, 2017 (edited) @Sportage72, Оффтоп а артикул S-oil Seven Red1 5W-20 знаешь? Это просто новая канистра Dragon стала серая была белая,нет в RED 5w20.5w20 мне оно так понравилось,что взял на несколько замен,последний раз белая канистра пришла от 16года, видно новая сменилась только недавно в 17г. Edited May 16, 2017 by slava2013 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites