Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

SSU GXO 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее

Рекомендуемые сообщения

SSU GXO 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее За анализ спасибо тем кто скинулся и купил масло Sportage72, motozeb, Dimonpit, konung

SSU GXO 5W-30 _VOA BASE_.pdf
SSU-GXO-5W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_2978.jpg IMG_2979.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло действительно удовлетворяет стандарту SAE как по CCS, так и по вязкости при 100С.

2) Вязкость при 100С = 10,5 - это отличная вязкость для масла этого класса, примерно так и должно быть около 10.

3) Щелочное число = 7,07 - среднее, моющие нейтрализующие свойства масла достаточные.

4) Кислотное число = 1,10 - прямо удивляет, очень низкое и это хорошо, масло обладает запасом по сработке.

5) Зольность сульфатная = 0,78 - низкая зольность, говорит о том, что масло чистое на зольные, абразивные отложения.

6) Температура застывания -34С - не самая выдающаяся температура застывания, до -30С масло можно использовать, ниже не стоит.

7) Температура вспышки = 232С - хорошая термостабильность масла при высоких температурах (как всегда получаются качели, хуже температура застывания, лучше термостабильность, при остальных одинаковых). 

8) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9,6 - опять отличный показатель, масло не склонно к угару. 

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5790 - нормальная есть запас и гарантия уверенного прокручивания до -30С.

10) Содержание серы = 0,206 - низкое, говорит нам что масло без какой либо простейшей минералки, чистые гидрокрекинговые базовые масла и современный пакет присадок.

11) По элементам присадок мы видим что пакет присадок Lubrizol. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция-натрия. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка.

 

Вывод: Хорошее гидрокрекинговое 5W-30 API SN; ILSAC GF-5. Минус - температура застывания без запаса, до -30С можно спокойно использовать, если бывает холоднее то лучше не рисковать. Но зато из этого минуса вытекают плюсы, хорошая термостабильность масла, низкий расход на угар. Так же можно похвалить за низкую зольность сульфатную и низкое содержание серы - одно из самых чистых масел в своем классе.
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
DSSU5w30GXO_SN_01 - 1L
DSSU5w30GXO_SN_04 - 4L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ну вот еще одно масло с посредственными низкотемпературными характеристиками, зато по высокой CCS сразу видно что использовано в большей степени густое базовое масло 8cst. Так же высокая вспышка и низкий NOACK косвено говорят о густой базе. То есть это масло крепкое на просадку и минимум полимерного загустителя. Но как минус посредственные характеристики в морозы. Предположим что корейцы делали это масло для внутреннего рынка и о России не думали в этот момент.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, стесняюсь спросить: а у лабы все в порядке с прибором, измеряющим t застывания? Может, косячит время от времени... Или с другой стороны, может не всем маслам подходит одинаковый способ измерения рр? Отсюда и такие неоднозначные результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже придерживаюсь мнения, что в маслах для Гейропы и Азии низкий рр не нужен. Но, тысяча чертей, у дрипаной минералки 10-40 t застывания под -40! Как такое может быть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, ну следующее за ним SRS 5W-30 например имеет -44C. Если масло на густой 8ке сделано то оно и выдает такие перлы. Тем более пурпоинт измеряется не прибором, полностью ручной способ по ГОСТ, замораживаешь много раз при разных температурах.

 

Подробнее как измеряют пурпоинт ГОСТ 20287 метод Б - наш метод.

http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/23/23640/index.php

и самое главное обратите внимание чем замеряют. Охлаждающая баня, термометр, пробирки итд :D Прибор только в мозгах тут может сломаться. :) Не мало работы - по сути 500р эта работа не стоит, просто скопом все включено потому что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там в таком количестве натрий делает? Моющее?

С лёту и вспомнить не могу, где бы столько натрия лежало.

Были уже такие "азиаты". Детергент-дисперсант.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натрий используется как беззольный детергент - моющая нейтрализующая присадка. Обратите внимание что у этого масла очень низкая зольность 0.74 а у других масел подобного класса - без натрия, зольность 0.85-0.96. Так же обратите внимание что в этом масле нет бора - но есть натрий, а в других однокласниках бор есть - но без натрия...

 

могу в доводах ошибаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там в таком количестве натрий делает? Моющее?

С лёту и вспомнить не могу, где бы столько натрия лежало.

В Корее этот пакет используется для многих масел API SN Ilsac GF-5, навскидку быстро 2 нашёл:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6815-gtoil-gt-energy-sn-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13341-hyundai-xteer-ultra-gsl-5w-30-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да вот тот Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 свежее что тестили как раз такое же масло на таком же пакете и такими же базами. Низкотемпературные тоже средненькие ввиду этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Нормальный илсаковский продукт. Типичный кореец. В японокореянку на 5-7 тык. - вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да вот тот Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 свежее что тестили как раз такое же масло на таком же пакете и такими же базами. Низкотемпературные тоже средненькие ввиду этого.

Сравнивая анализы масел указанных выше, можно даже не тестить KIXX с такими же допусками, пакет скорее всего будет таким же. Даже параметры почти все одинаковые в пределах небольшого разбега (ИВ, вспышка, Ноак). Только GT Oil выделяется "неплохим" PP -40.

Для себя сделал вывод, корейские масла API SN/GF-5 в вязкости 5W-30 недорогой вариант на лето на 5 тыс. км.

Изменено пользователем Sportage72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Корее этот пакет используется для многих масел API SN Ilsac GF-5, навскидку быстро 2 нашёл:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6815-gtoil-gt-energy-sn-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13341-hyundai-xteer-ultra-gsl-5w-30-svezhee/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7048-zic-gasoline-lpg-0w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11467-kixx-g1-fex-5w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8043-gtoil-gt-ultra-energy-5w-20-svezhee/

_________________________________________________________________________

 

Я ожидал, что оно будет именно на этом пакете с натрием, как и у других корейцев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивая анализы масел указанных выше, можно даже не тестить KIXX с такими же допусками, пакет скорее всего будет таким же. Даже параметры почти все одинаковые в пределах небольшого разбега (ИВ, вспышка, Ноак).

 

Не факт. Например у Hyundai Xteer 5W-20 отличается по составу от 5W-30. По анализу KIXX 5W-20 на таком же пакете, а KIXX G1 5W-30 может быть уже другой, например как у KIXX NEO: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3432-kixx-neo-0w-30-svezhee/

 

Для себя сделал вывод, корейские масла API SN/GF-5 недорогой вариант на лето на 5 тыс. км.

 

Я на этом SSU GXO 5W-30 с мая по сентябрь ездил, 7500 км. После 5 т. км масло было еще очень светлое, каплю на бумагу делал, выглядело все на отлично, но на 7,5 т. км слилась уже чернота. Летом ездил обычно ночью или рано утром, дорога пустая, поэтому обычно не менее 160 км/ч крейсерская, нередко до 180, разок за 200 разогнал. Ни миллиметра масла не ушло за весь пробег на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×