Перейти к публикации

GToil GT Energy SN 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

GToil GT Energy SN 5W-30 свежее за анализ спасибо gtbiz

GToil GT Energy SN 5W-30.pdf
GToil-GT-Energy-SN-5W-30.jpg

Стандартный азиат 5W30 API SN. Моющие нейтрализующие присадки на оcнове кальция и натрия. Такие нам уже встречались в нескольких маслах корейского происхождения. Масло на 5000км в тяжелых условиях.

ИК спектр Фурье показывает что это масло на основе гидрокрекинга
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__174857

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да уж - такое масло в наших условиях долго не протянет. Средне-малозольник.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Да уж - такое масло в наших условиях долго не протянет. Средне-малозольник.

 

А как определить сколько оно протянет ? и какие условия его убьют ?

Есть ли конкретные рекомендации к условия использования( режимы, обороты, авто )

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Масло для любителей тишины, думаю на нем движок гремыхать не будет, ZDDP по минимуму.

Ссылка на сообщение

А как определить сколько оно протянет ? и какие условия его убьют ?

Есть ли конкретные рекомендации к условия использования( режимы, обороты, авто )

Сколько оно протянет точно, определит только анализ. Ввиду того что оно малозольное, зимой в городских условиях больше 5-6 тык катать не стоит, а вот с трассой может протянуть побольше. Высокие обороты, как известно, масло окисляют ещё быстрее, так что прикинуть общие условия эксплуатации и подбирать интервал. Ни нашим, ни вашим - 5 тык и сливать, как torcon написал. Если трассы много и езда спокойная, то и на 10 тык можно оставить попробовать, но не более. А вот полнозольник можно и до 15 тык в таких условиях.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, вывод, надо прокатить и определить устойчивость к разным режима...а говорить заранее что только 5 т.км и все сложная задача - так ? )

Буду искать отработку для дальнейшего анализа.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

@Dimmy, вывод, надо прокатить и определить устойчивость к разным режима...а говорить заранее что только 5 т.км и все сложная задача - так ? )

Эта цифра даёт уверенность в том, что масло этот интервал выдержит ;)

 

Лучше недо-катать, чем пере-катать.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Да уж много трассы это щас не часто ! ) практически идеальный отдых для машины, водителя. да и масла ))

в общем стоит сволих денег это масло ...до 900 р в рознице ?

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

@Dimmy, Откуда выводы что полнозольник будет 15 тыс бегать? :) Разница между азиатом и полнозольником примерно 2 тыс км в тяж условиях. Конечно от движка все зависит, возьми к примеру мой 3s-fe обычный азиат. Если это масло 5000км, то полнозольник 7000.

 

Надо делать отработку gtbiz а то сейчас тебе новички весь расклад дадут по картам таро :D Так не скажешь это только наши гадания основанные на анализах азиатов которых у нас 2-3 лысых анализа, то есть очень мало :)

Ссылка на сообщение

@Dimmy, Откуда выводы что полнозольник будет 15 тыс бегать? :) Разница между азиатом и полнозольником примерно 2 тыс км в тяж условиях.

1. Если трассы много и езда спокойная на атмосфернике;

2. Что считать "гибелью" масла :)

 

Про тяжёлые условия согласен. Да и полнозольники разные бывают. Если замахиваться на 15 тык, то только на маслах с TBN>10 по ГОСТ 11362.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, А что считать "гибелью" масла ? ))

Щас нас с тобой - "новичков" - отсюда потурят, но я всё равно напишу.

Есть несколько критериев:

1. TBN

2. TBN

3. вязкость перепрыгнула в другой класс по SAE, хотя всё относительно

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Ну вы знаете что я считаю гибелью масла - точку пересечения кислотного и щелочного числа. Когда Щелочное опустилось с 5 до 3 и кислотноое выросло с 1.6 до 3. TBN 3 = TAN 3 :) К примеру и образно.

 

Но многие считают что лишь бы щелочное было 1, а на кислотное вообще можем не смотреть хоть 7... Я не считаю что это правильно, ибо так в итоге смена за сменой мы придем к движку в шламе. Износа не будет! Нет! Все будет ок! Но на засраном двигателе с залегшими кольцами. :) И тоже конечно могу ошибаться...

 

Я выбрал просто более осторожную щепетильную сторону :)

 

Моя не очень богатая статистика показывает что вот такие вот азиаты очень медленно растут по кислотному. Их безусловно надо чаще менять, но разница не большая с полнозольником. Ведь в полнозольнике больше серы, больше золы, больше остатков, изначально выше кислотное 2.5-3 итд. Посмотрите сколько кислотное в этом масле? 1.47 :)

Ссылка на сообщение

Я выбрал просто более осторожную щепетильную сторону :)

Грамотный подход, чтобы ДВС был чистым и при этом не надо было бы пользоваться промывками.

Лично я сократил интервал смены масла именно по этой причине.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, возмись за эксперимент, gtbiz тебе масло это, ты 5000км откатал и мне засылаешь :) Вот бы было наглядно. У тебя конечно не азиат, но очень близко. Тебе польза узнаешь как твой двигатель поживает, нам польза узнаем как азиаты у нас живут, лабе польза, gtbiz польза - всем хорошо :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...