Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

GToil GT Energy SN 5W-30 свежее

Recommended Posts

GToil GT Energy SN 5W-30 свежее за анализ спасибо gtbiz

GToil GT Energy SN 5W-30.pdf
GToil-GT-Energy-SN-5W-30.jpg

Стандартный азиат 5W30 API SN. Моющие нейтрализующие присадки на оcнове кальция и натрия. Такие нам уже встречались в нескольких маслах корейского происхождения. Масло на 5000км в тяжелых условиях.

ИК спектр Фурье показывает что это масло на основе гидрокрекинга
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__174857

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Да уж - такое масло в наших условиях долго не протянет. Средне-малозольник.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж - такое масло в наших условиях долго не протянет. Средне-малозольник.

 

А как определить сколько оно протянет ? и какие условия его убьют ?

Есть ли конкретные рекомендации к условия использования( режимы, обороты, авто )

Edited by gtbiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло для любителей тишины, думаю на нем движок гремыхать не будет, ZDDP по минимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как определить сколько оно протянет ? и какие условия его убьют ?

Есть ли конкретные рекомендации к условия использования( режимы, обороты, авто )

Сколько оно протянет точно, определит только анализ. Ввиду того что оно малозольное, зимой в городских условиях больше 5-6 тык катать не стоит, а вот с трассой может протянуть побольше. Высокие обороты, как известно, масло окисляют ещё быстрее, так что прикинуть общие условия эксплуатации и подбирать интервал. Ни нашим, ни вашим - 5 тык и сливать, как torcon написал. Если трассы много и езда спокойная, то и на 10 тык можно оставить попробовать, но не более. А вот полнозольник можно и до 15 тык в таких условиях.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, вывод, надо прокатить и определить устойчивость к разным режима...а говорить заранее что только 5 т.км и все сложная задача - так ? )

Буду искать отработку для дальнейшего анализа.

Edited by gtbiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, вывод, надо прокатить и определить устойчивость к разным режима...а говорить заранее что только 5 т.км и все сложная задача - так ? )

Эта цифра даёт уверенность в том, что масло этот интервал выдержит ;)

 

Лучше недо-катать, чем пере-катать.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж много трассы это щас не часто ! ) практически идеальный отдых для машины, водителя. да и масла ))

в общем стоит сволих денег это масло ...до 900 р в рознице ?

Edited by gtbiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, Откуда выводы что полнозольник будет 15 тыс бегать? :) Разница между азиатом и полнозольником примерно 2 тыс км в тяж условиях. Конечно от движка все зависит, возьми к примеру мой 3s-fe обычный азиат. Если это масло 5000км, то полнозольник 7000.

 

Надо делать отработку gtbiz а то сейчас тебе новички весь расклад дадут по картам таро :D Так не скажешь это только наши гадания основанные на анализах азиатов которых у нас 2-3 лысых анализа, то есть очень мало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, Откуда выводы что полнозольник будет 15 тыс бегать? :) Разница между азиатом и полнозольником примерно 2 тыс км в тяж условиях.

1. Если трассы много и езда спокойная на атмосфернике;

2. Что считать "гибелью" масла :)

 

Про тяжёлые условия согласен. Да и полнозольники разные бывают. Если замахиваться на 15 тык, то только на маслах с TBN>10 по ГОСТ 11362.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, А что считать "гибелью" масла ? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, А что считать "гибелью" масла ? ))

Щас нас с тобой - "новичков" - отсюда потурят, но я всё равно напишу.

Есть несколько критериев:

1. TBN

2. TBN

3. вязкость перепрыгнула в другой класс по SAE, хотя всё относительно

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы знаете что я считаю гибелью масла - точку пересечения кислотного и щелочного числа. Когда Щелочное опустилось с 5 до 3 и кислотноое выросло с 1.6 до 3. TBN 3 = TAN 3 :) К примеру и образно.

 

Но многие считают что лишь бы щелочное было 1, а на кислотное вообще можем не смотреть хоть 7... Я не считаю что это правильно, ибо так в итоге смена за сменой мы придем к движку в шламе. Износа не будет! Нет! Все будет ок! Но на засраном двигателе с залегшими кольцами. :) И тоже конечно могу ошибаться...

 

Я выбрал просто более осторожную щепетильную сторону :)

 

Моя не очень богатая статистика показывает что вот такие вот азиаты очень медленно растут по кислотному. Их безусловно надо чаще менять, но разница не большая с полнозольником. Ведь в полнозольнике больше серы, больше золы, больше остатков, изначально выше кислотное 2.5-3 итд. Посмотрите сколько кислотное в этом масле? 1.47 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выбрал просто более осторожную щепетильную сторону :)

Грамотный подход, чтобы ДВС был чистым и при этом не надо было бы пользоваться промывками.

Лично я сократил интервал смены масла именно по этой причине.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, возмись за эксперимент, gtbiz тебе масло это, ты 5000км откатал и мне засылаешь :) Вот бы было наглядно. У тебя конечно не азиат, но очень близко. Тебе польза узнаешь как твой двигатель поживает, нам польза узнаем как азиаты у нас живут, лабе польза, gtbiz польза - всем хорошо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×