Jump to content

audi a8 D3 4.2 bfm Что сейчас лить?


Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый день.

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Audi a8 d3 2003 год левый)
2) Двигатель (4.2 BFM бензин атомосферный)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 8 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург максимум морозы до -32 лето до 25 )
5) Режимы эксплуатации (трасса 80%, по городу 20%)
6) Планируемый интервал смены масла (меняю до 8000)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Каталики удалены ЕВРО 2
8) Что из масел доступно в регионе (Есть все вроде)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

История следующая. 

Лью сейчас LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 тупо потому, что переживаю за подделки. Покупаю прям у лукойла с доставкой. До этого лил эни 10w40

Масло не уходит вроде претензий нет. Думаю может по гущще чего лить на лето.

Ну и чего там с присадками тоже сейчас не понятно.

 

 

 

 

Edited by Александр В
Link to post
UnPinned posts

Александр В и зачем вам ещё гуще, смысл? Жары+40 нет, мотор исправен, ведь так? Не думаете, что у повышения вязкости есть ещё и минусы?

Link to post
Posted (edited)

Лучше подумайте об уходе на 5W-30. Или даже на 0W-30, если реально -32 бывает. А погуще вам точно ни к чему

Я бы рассмотрел ZIC Zero 0W-30, ZIC Top 5W-30, ZIC Top 0W-40.

Edited by Styler
Link to post

Александр В ничего не меняйте. Все верно делаете и покупаете там где надо. И интервал верный:good2:

Link to post

Если хотите менять, то на это:

есть официалы, так что купить оригинал легко.

 

Link to post
Posted (edited)

С трассой 80%, можно и 10000-12000 легко катать с вашим картером.

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Posted (edited)
08.05.2024 в 14:33, skorp777 сказал:

Александр В и зачем вам ещё гуще, смысл? Жары+40 нет, мотор исправен, ведь так? Не думаете, что у повышения вязкости есть ещё и минусы?

Нет к сожалению жары конечно нет. Двигатель термонагруженный думаю не лишним будет.  Вообще идея в том, что бы зимой и летом разную вязкость лить конечно.

08.05.2024 в 15:05, Styler сказал:

Лучше подумайте об уходе на 5W-30. Или даже на 0W-30, если реально -32 бывает. А погуще вам точно ни к чему

Я бы рассмотрел ZIC Zero 0W-30, ZIC Top 5W-30, ZIC Top 0W-40.

Я в Питере живу,вот в эту зиму ловил пиковую минус 32 в пуш горах, а так у нас обычно до 30 не доходит конечно.

 

08.05.2024 в 15:10, Hazy_nsk сказал:

С трассой 80%, можно и 10000-12000 легко катать с вашим картером.

 

Да ну, не та экономия.

 

 

Edited by Александр В
Link to post
2 часа назад, Александр В сказал:

Вообще идея в том, что бы зимой и летом разную вязкость лить конечно.

Идея правильная, зимой 5w30, летом 5w40.

 

2 часа назад, Александр В сказал:

Двигатель термонагруженный думаю не лишним будет.

Так вам одобрение W50 нужно? Да лейте, машина ваша. 

Link to post
4 часа назад, Александр В сказал:

Двигатель термонагруженный

А что там: турбина или термостат с высокой температурой?

Link to post
6 часов назад, skorp777 сказал:

Идея правильная, зимой 5w30, летом 5w40.

 

Так вам одобрение W50 нужно? Да лейте, машина ваша. 

да нет:-) скорее по брендам

Link to post
10 минут назад, Александр В сказал:

да нет:-) скорее по брендам

Если сильно не заморачиваться,  Hazy_nsk  тебе всё верно сказал.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...