Перейти к публикации

SSU GXO 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

SSU GXO 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее За анализ спасибо тем кто скинулся и купил масло Sportage72, motozeb, Dimonpit, konung
SSU-GXO-5W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_2978.jpg IMG_2979.jpg

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло действительно удовлетворяет стандарту SAE как по CCS, так и по вязкости при 100С.

2) Вязкость при 100С = 10,5 - это отличная вязкость для масла этого класса, примерно так и должно быть около 10.

3) Щелочное число = 7,07 - среднее, моющие нейтрализующие свойства масла достаточные.

4) Кислотное число = 1,10 - прямо удивляет, очень низкое и это хорошо, масло обладает запасом по сработке.

5) Зольность сульфатная = 0,78 - низкая зольность, говорит о том, что масло чистое на зольные, абразивные отложения.

6) Температура застывания -34С - не самая выдающаяся температура застывания, до -30С масло можно использовать, ниже не стоит.

7) Температура вспышки = 232С - хорошая термостабильность масла при высоких температурах (как всегда получаются качели, хуже температура застывания, лучше термостабильность, при остальных одинаковых). 

8) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9,6 - опять отличный показатель, масло не склонно к угару. 

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5790 - нормальная есть запас и гарантия уверенного прокручивания до -30С.

10) Содержание серы = 0,206 - низкое, говорит нам что масло без какой либо простейшей минералки, чистые гидрокрекинговые базовые масла и современный пакет присадок.

11) По элементам присадок мы видим что пакет присадок Lubrizol. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция-натрия. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка.

 

Вывод: Хорошее гидрокрекинговое 5W-30 API SN; ILSAC GF-5. Минус - температура застывания без запаса, до -30С можно спокойно использовать, если бывает холоднее то лучше не рисковать. Но зато из этого минуса вытекают плюсы, хорошая термостабильность масла, низкий расход на угар. Так же можно похвалить за низкую зольность сульфатную и низкое содержание серы - одно из самых чистых масел в своем классе.
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
DSSU5w30GXO_SN_01 - 1L
DSSU5w30GXO_SN_04 - 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

судя по щелочному числу - его ресурс около 250моточасов. 

Смотря в каком авто. У меня 122 л.с и картер 3,3 л. У коллеги Алмера что то в районе 102 л.с и картер 4,8 л. У него в полтора раза дольше работать будет, чем у меня.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный азиатский ДВС с объемом картера в среднем 3-4л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял отбой тогда спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо я зря описывал анализ??? :acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, потренировался зато :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...