Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN свежее

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Странное масло:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто не заметил оно с вольфрамом, антифрикционная/противоизносная присадка от Vanderbilt. Первый раз в нашей истории мы его наконец то нашли... УРЦ единственная пока лаборатория которая показывает Вольфрам, поэтому интересно было послать масло именно туда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме вольфрама ничего особенного.

Особенно учитывая его цену в 2700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше это масло было на натриевом пакете.Масло действительно необычное.Про цену молчу:)

Может попробую, надо жабу только придушить и мобил с редлайном из головы выкинуть...

Спасибо за анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кальция вообще краполика , судя по сере - салицилаты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, почему в масле и мало серы/фосфора, снижена зольность, снижено кислотное число, давайте прочтем описание:

 

VANLUBE W-324 Lubricant Additive - это органическое вольфрамат, который растворим в минеральных и синтетических маслах. Это эффективная общая цель: антиоксидант и противоизносное средство, не содержащие серу и фосфор агент для широкого спектра автомобильных и промышленных смазочных материалов.

 

VANLUBE W-324 наиболее эффективен при повышенных температурах и продлевает срок службы обычных антиоксидантов, противоизносных присадок и ингибиторов коррозии в маслах с окислительно-восстановительным действием.

 

Снижает износ:

Tungsten Vanderbilt Vanlube W-324.jpg

 

Снижает трение при высоких температурах:

Tungsten Vanderbilt Vanlube W-324 Friction.jpg

 

Антиоксидант и ингибитор коррозии:

Tungsten Vanderbilt Vanlube W-324 3.jpg

 

Минимизирует образование отложений:

Tungsten Vanderbilt Vanlube W-324 4.jpg

 

Снижает коррозию свинца и меди:

Tungsten Vanderbilt Vanlube W-324 Corrosion.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 5000 км если хватит - то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Sportage72 сказал:

Странное масло:crazy:

из б/у лампочек накаливания походу 

за то кислотное очень низкое

Изменено пользователем Projector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо заливать кому нибудь из наших (кто проводил анализы ранее) эксперимент проводить. Это реально работающая присадка должна быть а не колхоз от предприимчивых коммерсантов с маркетингом... Хотя бы понять как масло срабатывается, с низким кислотным числом и таким антиоксидантом я думаю шансы что то показать есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вольфрам положили, но и от молибдена не отказались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё меньше серы в анализах бывало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Projector сказал:

из б/у лампочек накаливания походу 

за то кислотное очень низкое

Не кислотным единым. Щелочного то толком нет + ZDPP урезанный, ну да есть вольфрам, который возможно частично заместит ZDPP, но имхо существенно не увеличит ресурс масла, при этом цена огонь, только из за цены должно ходить 400м/ч, чего не будет к сожалению, поэтому странное масло:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, torcon сказал:

Надо заливать кому нибудь из наших (кто проводил анализы ранее) эксперимент проводить. Это реально работающая присадка должна быть а не колхоз от предприимчивых коммерсантов с маркетингом... Хотя бы понять как масло срабатывается, с низким кислотным числом и таким антиоксидантом я думаю шансы что то показать есть. 

я уже точно не смогу его протестировать , так как я не могу уже залить просто масло в двигатель , мне обязательно нужно добавить и синтолюкс и оил джет и медь от купера , да еще перемешать несколько масел , просто залить масло уже не интересно , ну и анализ моих миксов конечно будет со временем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×