Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Read more... ×
Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN свежее

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Странное масло:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто не заметил оно с вольфрамом, антифрикционная/противоизносная присадка от Vanderbilt. Первый раз в нашей истории мы его наконец то нашли... УРЦ единственная пока лаборатория которая показывает Вольфрам, поэтому интересно было послать масло именно туда. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме вольфрама ничего особенного.

Особенно учитывая его цену в 2700

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше это масло было на натриевом пакете.Масло действительно необычное.Про цену молчу:)

Может попробую, надо жабу только придушить и мобил с редлайном из головы выкинуть...

Спасибо за анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кальция вообще краполика , судя по сере - салицилаты ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, почему в масле и мало серы/фосфора, снижена зольность, снижено кислотное число, давайте прочтем описание:

 

VANLUBE W-324 Lubricant Additive - это органическое вольфрамат, который растворим в минеральных и синтетических маслах. Это эффективная общая цель: антиоксидант и противоизносное средство, не содержащие серу и фосфор агент для широкого спектра автомобильных и промышленных смазочных материалов.

 

VANLUBE W-324 наиболее эффективен при повышенных температурах и продлевает срок службы обычных антиоксидантов, противоизносных присадок и ингибиторов коррозии в маслах с окислительно-восстановительным действием.

 

Снижает износ:

Tungsten Vanderbilt Vanlube W-324.jpg

 

Снижает трение при высоких температурах:

Tungsten Vanderbilt Vanlube W-324 Friction.jpg

 

Антиоксидант и ингибитор коррозии:

Tungsten Vanderbilt Vanlube W-324 3.jpg

 

Минимизирует образование отложений:

Tungsten Vanderbilt Vanlube W-324 4.jpg

 

Снижает коррозию свинца и меди:

Tungsten Vanderbilt Vanlube W-324 Corrosion.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 5000 км если хватит - то хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Sportage72 сказал:

Странное масло:crazy:

из б/у лампочек накаливания походу 

за то кислотное очень низкое

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо заливать кому нибудь из наших (кто проводил анализы ранее) эксперимент проводить. Это реально работающая присадка должна быть а не колхоз от предприимчивых коммерсантов с маркетингом... Хотя бы понять как масло срабатывается, с низким кислотным числом и таким антиоксидантом я думаю шансы что то показать есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вольфрам положили, но и от молибдена не отказались...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё меньше серы в анализах бывало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Projector сказал:

из б/у лампочек накаливания походу 

за то кислотное очень низкое

Не кислотным единым. Щелочного то толком нет + ZDPP урезанный, ну да есть вольфрам, который возможно частично заместит ZDPP, но имхо существенно не увеличит ресурс масла, при этом цена огонь, только из за цены должно ходить 400м/ч, чего не будет к сожалению, поэтому странное масло:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, torcon сказал:

Надо заливать кому нибудь из наших (кто проводил анализы ранее) эксперимент проводить. Это реально работающая присадка должна быть а не колхоз от предприимчивых коммерсантов с маркетингом... Хотя бы понять как масло срабатывается, с низким кислотным числом и таким антиоксидантом я думаю шансы что то показать есть. 

я уже точно не смогу его протестировать , так как я не могу уже залить просто масло в двигатель , мне обязательно нужно добавить и синтолюкс и оил джет и медь от купера , да еще перемешать несколько масел , просто залить масло уже не интересно , ну и анализ моих миксов конечно будет со временем 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×