Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Давайте здесь будем собирать информацию об этом масле. Тех , кто пользуется этим продуктом становится все больше и больше. Сначала как, только это масло вышло на рынок LM явно снизило цены с целью привлечь клиентов к новому продукту, содержащий соединение молибдена и вольфрама. Теперь ценник другой, я бы сказал-средний. В моторе моей машины Molygen 5W-30 плещется вторую заливку. Первое на что обратил, внимание, новое масло в прозрачной таре оно имеет более яркий цвет зеленого оттенка, а после того как проезжаешь 700-900 км на щупе оно еле-еле по цвету напоминает первоначальный цвет, в 3000 км оно темнеет, но прозрачное, а при сливе 9-10.000 км очень черное. Отмечаю в целом тихую работу мотора за весь пробег, по доливу -уходит литр. Держу уровень на максимальной отметке. На двух других автомобилях , которые эксплуатируются в Сибири, отмечают неплохую заводку зимой и так же тишину работы мотора, оба с цепью.Особенно это проявляется на 1.5 литровом моторе который прошел 190.000 км, на теановском моторе-не так явно, мотор там изначально более сбалансированный. Недостатки-на форуме LM были отзывы о выпадении осадка на дно, говорят , что немцы изменили рецептуру. Сам лично переливал в тару 0.5 , простояла два дня, краситель на дно не выпал, но что-то в самой взвеси находилось, вкрапления что ли. На щупе все чисто,цвет однородный, чуть зеленоватого оттенка.

Отношение к маслу автомобилистов неоднозначно-от явно негативных. тех , кто не пользовался и вполне благосколонное постоянных потребителей.

post-1158-0-52720400-1439918410_thumb.jpg

post-1158-0-36053300-1439918443_thumb.jpg

post-1158-0-58162100-1439921028_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал примерно 2000 км на LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-30 (первая заливка). Авто - Kia Rio III 1,6л.

До этого лил снятый с производства Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Разницы не почувствовал вообще, но LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-30 уже порядком потемнело за этот небольшой пробег на этом масле, хотя общий пробег авто всего 16500 км. Шелл так быстро не темнел раньше.

Будем наблюдать дальше. А пока получается, что или LIQUI MOLY MOLYGEN NG 5W-30 не прямо супер или Shell Helix Ultra Extra 5W-30 тоже ого-го.

 

Динамика со сметной производителя масла не изменилась, масло пока не подъедается и на максимуме по щупу, хотя частенько гоняю по трассе 140-170 км/ч, по расходу бензина на новом масле разницы тоже нет. По громкости работы движка - тоже примерно всё одинаково (не тише, но вроде и не громче).

 

В общем - всё примерно аналогично, только масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 не так темнело, как сейчас LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-30. Может моющие свойства у него лучше.

 

Буду наблюдать дальше

 

 

P.s. Автору темы надо подправить название Темы, т.к. судя по фотке канистры - это LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-30, а не просто LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-30 (его вроде уже сняли с производства и канистра другая)

Изменено пользователем -Константин-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня "казнил" канистру перерезал ее пополам.Я сообщал постом выше, что во взвеси масла в прозрачной бутылке видные точки вкрапления, на дне канистры они. Оранжевые или коричневые. Располагаются по краям масла у стенок канистры.

post-1158-0-31620000-1440076786_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня "казнил" канистру перерезал ее пополам.Я сообщал постом выше, что во взвеси масла в прозрачной бутылке видные точки вкрапления, на дне канистры они. Оранжевые или коричневые. Располагаются по краям масла у стенок канистры.

 

Что-то я ничего критичного не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я ничего критичного не увидел.

Я тоже. Просто любопытно, что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оранжевый осадок http://www.youtube.com/watch?v=oeZWLJ7b71E

Изменено пользователем raduga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из "Металлургии редких металлов"

Свойства химических соединений

 

Наиболее характерны соединения молибдена и вольфрама высшей степени оки­сления, равной шести. Известны также соединения, отвечающие степеням окис­ления 5; 4; 3 и 2.

 

Оксиди. Наиболее устойчивы высшие оксиды W03 (желтого цвета) и Мо03 (бе­лый с зеленоватым оттенком) и диоксиды Мо02 и W02 (темнокоричневого цвета).

 

Кроме того, известны промежуточные оксиды: W02i9, W02i72, Mo02i75 и дру­гого состава. Оксиды восстанавливаются водородом до металлов при температу­рах выше 800 С. Высшие оксиды при температурах 800-850 С заметно сублими­руют.

 

Вольфрамовая и молибденовая кислоты и их соли. Высшим оксидам соответст­вуют вольфрамовая H2W04 (желтого цвета) и молибденовая Н2МсЮ4 (белого цве­та) кислоты. Следует учитывать, что обе кислоты в действительности предста­вляют собой моногидраты W03 • Н20 и Мо03 • Н20, поскольку в их структуре не об­наружены тетраздрические группировки (Ме04). Обе кислоты малорастворимы в воде. Вольфрамовая кислота малорастворима в соляной, азотной и серной кис­лотах, тогда как молибденовая кислота растворяется в соляной и серной кис­лотах.

 

Соли, являющиеся производными вольфрамовой и молибденовой кислот, назы­ваются нормальними вольфраматами и молибдатами (в отличие от солей более сложных изополикислот).

 

Все нормальные вольфраматы и молибдаты, за исключением солей щелочных металов, аммония и магния, малорастворимы в воде.

 

И зополикислоты и их соли. Нормальные волфраматы и молибдаты натрия, ка­лия, аммония устойчивы в щелочных растворах. При подкислении растворов в интервале рН = 7,5"="2 происходит конденсация с образованием полимерных анио­нов изополикислот, напрмер, по реакции: 6WOJ-+ 7Н+ - HW6Of7 + ЗН20.

 

Состав полианионов зависит от рН раствора. Для вольфрама установлены по­лианионы HW60?7 (паравольфрамат A), H2W,20^~ (паравольфрамат z), H2WI2Ojo (метавольфрамат). Для молибдена - полианионы состава Mc^O^J (парамолибдат), Mo8C^g, Мо60|„ и другого состава.

 

Паравольфрамат аммония (NH4)10H2W12O42 • лН20) и парамолибдат аммония (NH^Mc^O^ • лН20 являются распространенными конечными продуктами при пере­работке рудных концентратов. В результате термического разложения зтих со­лей получают чистые триоксиды молибдена и вольфрама.

 

Гетерополикислоты и их соли. Вольфрам и молибден образуют с фосфорной, мышьяковой, кремниевой и борной кислотами комплексные гетерополикислоты в результате замещения в слабокислом растворе ионов кислорода в перечисленных кислотах на ионы W3Ofq или Mo3OJj. Например, известны следующие гетерополи­кислоты: вольфраматокремниевая H4[si(W3O10)4], вольфраматофосфорная и мышьяковая Н3[Р(\У301(.)4] и H3fAs(W301„)4]. Известны соли гетерополикислот, например K4[si(W3O10)J • 18Н20, (NH4)3[P(Mo3O10)4 • 6Н20. Осаждение последней соли используют для качественного и количественного определения фосфорной кислоты.

 

В щелочных и сильнокислых растворах гетерополисоединения разлагаются.

 

Галогениды. Вольфрам и молибден образуют галогениды и оксигалогениды различной степени окисления. Практический интерес представляют высшие гало­гениды WF6, MoF6, WC16 и МоС15 и оксигалогениды типа MeOF4, Me02С12 и МеОС\4 (где Me - Mo, W).

 

Все галогепиды и оксигалогениды - легко летучие соединения, гигроскопич­ны, разлагаются в воде.

 

Сульфиды. Дисульфиды вольфрама и молибдена встречаются в природе в виде минералов тунгстенита (WS2) и молибденита (MoS2). Последний служит основным сырьевым источником молибдена. Они представляют собой мягкие темно-серые кристаллические вещества, обладающие решеткой слоистого типа.

 

Высшие сульфиды WS3 и MoS3 получаются в виде темно-коричневых малорас­творимых осадков при пропускании сероводорода в нагретые подкисленные рас­творы молибдатов и вольфраматов. При температурах выше 400-450 С трисуль - фиды отщепляют серу, превращаясь в дисульфиды.

 

При пропускании сероводорода или добавлении сернистых щелочей в нейт­ральные или щелочные растворы вольфраматов или молибдатов образуются рас­творимые в воде тиовольфраматы и тиомолибдаты. При подкислении растворов тиосоли разрушаются с выделением трисульфидов вольфрама и молибдена.

 

Области применения :acute: :acute: :acute:

 

Вольфрам и молибден находят широкое применение в сов­ременной технике в виде чистых металлов и в сплавах, из которых важнейшие - легированные стали, твердые сплавы на основе карбида вольфрама, износостойкие, коррозионно- стойкие и жаропрочные сплавы.

 

 

Стали. До 50 % добываемого вольфрама и 75-80 % молиб - дена используют в черной металлургии для производства ле­гированных сталей и чугунов.

 

Вольфрамовые стали применяют главным образом как инст­рументальные. Из них важнейшие - быстрорежущие стали, в состав которых вводят, %: W 8-20; Сг 2-7; V 0-2,5; Со 1-5; С 0,5-1,0. Кроме быстрорежущих применяют и другие инструментальные вольфрамовые и хромовольфрамовые стали (с содержанием 1-6 % W, 0,4-2 % Сг). Кроме того, вольфрам входит в состав магнитных сталей.

 

Молибден - важнейший компонент различных конструкцион­ных сталей, в состав которых вместе с хромом и никелем вводят до 0,5 % Мо. В инструментальных сталях для штампов содержание молибдена колеблется от 1 до 1,5 %, в нержа­веющих хромоникелевых сталях 2-4 %, а в быстрорежущих сталях, где он частично заменяет вольфрам, содержание мо­либдена достигает 7,5-8,5 %.

 

Молибден применяют также для легирования чугуна, в чу­гун вводят 0,2-0,5 % Мо. Из кремнемолибденового чугуна изготовляют кислотостойкую аппаратуру.

 

Вольфрам и молибден вводят в сталь при плавке в форме ферровольфрама и ферромолибдена. Малые количества молиб­дена, кроме того, вводят в виде молибдата кальция, кото­рый в процессе выплавки стали восстанавливается до ме­талла.

 

Жаропрочные, износостойкие и коррозионносгойкие спла­вы. К распространенным и уже давно используемым жаропроч­ным и износостойким относятся сплавы вольфрама с кобаль­том и хромом, так называемые "стеллиты" (13-15 % W, 23- 35% Сг, 45-65% Со, 0,5-2,7% С). Их применяют для пок­рытий (путем наплавки) клапанов авиадвигателей, лопастей турбин, экскаваторного оборудования, лемехов плугов и др.

 

К широко распространенным жаростойким и кислотостойким относятся сплавы, содержащие 15-20 % молибдена, остальные компоненты - никель, кобальт, хром, железо. Сплавы воль­фрама с молибденом (в различном соотношении), а также их сплавы с другими тугоплавкими металлами (ниобием, танта­лом, рением) используют в качестве жаропрочных материалов в авиации и ракетной технике, где требуется высокая жаро­прочность деталей машин, двигателей и приборов.

 

Твердые сплавы. На основе карбида вольфрама WC, обла­дающего высокой твердостью и износостойкостью, созданы 20

 

Самые производительные современные инструментальные спла­вы. В состав этих сплавов входит 85-95 % WC и 5-15 % Со. Последний служит цементирующей добавкой, придающей сплаву необходимую прочность. Некоторые марки сплавов, предназ­наченные преимущественно для обработки сталей, содержат, кроме WC, карбиды титана, тантала и ниобия.

 

Твердые сплавы изготовляют методом порошковой метал­лургии. Их используют для изготовления рабочих частей ре­жущих и буровых инструментов, фильер для протяжки прово­локи и в других случаях, где требуется высокая износо­стойкость и твердость, сохраняющиеся до 1000-1100 С.

 

Кроме спеченных твердых сплавов для некоторых целей (буровые инструменты, фильеры) применяют литые карбиды вольфрама.

 

В производстве твердых сплавов в настоящее время испо­льзуется 35-45 % всего потребляемого вольфрама.

 

Контактные сплавы и "тяжелые" сплавы. Сплавы вольфрама и молибдена с медью (10-40 % Си) и серебром (20-40 % Ag), приготовленные методом порошковой металлургии, сочетают в себе высокую электро - и теплопроводность меди и серебра с износостойкостью вольфрама и молибдена. Вследствие этого их используют в качестве контактного материала для рабочих частей рубильников, выключателей, электродов для точечной сварки и др.

 

К этой же группе относятся сплавы высокой плотности (90-95 % W, 1-5 % № и 1-4 % Си), а также сплавы, в кото­рых медь заменена железом (сплавы ВНЖ). Эти сплавы приме­няют для изготовления роторов гироскопов, противовесов к рулям управления самолетов и ракет, радиационных экранов и контейнеров для хранения радиоактивных веществ.

 

Металлические вольфрам и молибден. Вольфрам и молибден в виде прутков, проволоки, листа и различных кованых де­талей применяют в производстве электроламп, радиоэлектро­нике и рентгенотехнике. Вольфрам - лучший материал для изготовления нитей и спиралей в лампах накаливания. Высо­кая рабочая температура (2200-2500 °С) обеспечивает высо­кую светоотдачу, а малая скорость испарения - длительный срок службы нитей. Из молибденовой проволоки изготовляют крючки, поддерживающие нить накала в электролампах/ Из вольфрамовой проволоки изготовляют катоды прямого накала и сетки электронных генераторных ламп, катоды высоковоль­тных выпрямителей, подогреватели катодов косвенного нака­ла электронных приборов. Из молибденовых листов изготов­ляют аноды генераторных ламп и вакуумных выпрямителей - кенотронов.

 

Вольфрамовую и молибденовую проволоку й прутки исполь­зуют в качестве нагревателей в высокотемпературных элек­тропечах. Вольфрамовую проволоку в паре с молибденовой применяют для изготовления термопар, служащих для измере­ния температуры в интервале 1200-2000 °С. Этот перечень далеко не исчерпывает разнообразное применение вольфрама и молибдена в радиоэлектронике и электротехнике.

 

Химические соединения вольфрама и молибдена. Соедине­ния вольфрама и молибдена используют в различных отраслях промышленности. Приведем некоторые примеры. Вольфрамат и молибдат натрия применяют в производстве лаков и пигмен­тов, а также в текстильной промышленности (утяжеление, окраска тканей). Вольфрамовая кислота, оксиды, сульфиды молибдена служат катализаторами в органическом синтезе, в частности при получении синтетического бензина.

 

Дисульфиды и диселениды молибдена и вольфрама приме­няют как смазочный материал для деталей трения в различ­ных механизмах. Смазки превосходят графит и мог^т быть использованы в интервале температур от -45 до +700 С. :drinks:

Изменено пользователем raduga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В масле содержится вольфрам в количестве 120 ррм и молибден около 70 ррм. Лаборатория вольфрам не видет из-за отсутствия спектра на него.Параметр CCS<6600. Информацию получил от официальных представителей компании в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В масле содержится вольфрам в количестве 120 ррм и молибден около 70 ррм. Лаборатория вольфрам не видет из-за отсутствия спектра на него.Параметр CCS

 

Они это на словах сказали, или всё таки дали нормальный VOA Molygen 5W-30?

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они это на словах сказали, или всё таки дали нормальный VOA Molygen 5W-30?

На словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже залито третий раз. После первого раза потемнело быстро где то в районе 5000 т. После второй заливки потемнело после 8-й тысячи. Сейчас пробег на масле почти 3000 тыс. Зелёный цвет ушёл. Но масло не тёмное. Будем катать дальше. Машинка субару легаси 2008г., 2.0R, акпп 4. Кстати ZEPRO 0w20 тоже зелёное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже залито третий раз. После первого раза потемнело быстро где то в районе 5000 т. После второй заливки потемнело после 8-й тысячи. Сейчас пробег на масле почти 3000 тыс. Зелёный цвет ушёл. Но масло не тёмное. Будем катать дальше. Машинка субару легаси 2008г., 2.0R, акпп 4. Кстати ZEPRO 0w20 тоже зелёное.

У меня тоже третий , только на 5 тысяче пробега добавил крайний раз  тотек мк01.Езжу на масле 10.000 км. Ценник за 5л канистру 3300 руб. Дороговато.

Изменено пользователем raduga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто MB GL 320CDI 2008 года. Пробег 160 тыс. км.

Первая заливка Молигена 5W30.

Раньше лил ликви топтек 4600, 4200, NGN Synergy вместе с присадкой Molygen Motor Protect.

После заливки Молигена 5W30 мотор на низах заметно стал лучше тянуть.

А самое интересное, что тормозить двигателем стало практически невозможно. Внутреннее трение очень сильно снизилось.

Маслом очень доволен. Да, расход топлива снизился немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×