Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

-Константин-

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о -Константин-

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W30

Старые поля

  • Авто
    KIA RIO III
  1. Думается, ноги оттуда растут и коленчатый вал и подшипники одни и те же на этих моторах и не зависят от типа впрыска. Но в РФ отзывная не действует .
  2. Кстати, касательно мотора Theta 2 (https://auto.mail.ru/article/64455-hyundai_i_kia_otzovut_avtomobili_iz-za_struzhki_v_dvigatele/): Компании Hyundai и Kia отзовут более миллиона автомобилей из-за проблем с двигателем, сообщает Reuters. Известно, что пока на внеплановые ремонтные работы отправятся автомобили, реализованные в Южной Корее и США. Под отзыв подпали автомобили, на которых установлены двигателей семейства Theta 2, выпущенные до августа 2013 года. Министерство транспорта Южной Корее заявило, что моторы этих машин могут выйти из строя вследствие дефекта коленчатого вала и подшипников. В результате двигатель может глохнуть. При этом в ведомстве отметили, что отзыв связан с производственным процессом, а не со структурной проблемой. Известно, что под отзыв в Южной Корее подпали Hyundai Sonata, Grandeur Kia K5, продающаяся в России под названием Optima, и Sportage, оборудованные 2 и 2,4-литровыми двигателями данной серии. На родном для себя южнокорейском рынке альянс Hyundai Kia отзовет 171 348 автомобилей. В США цифра может оказаться куда более внушительной — 1,3 миллиона, что составляет почти годовой объем продаж двух производителей в этой стране. Пресс служба КИА: "Отзывная кампания касающаяся бензиновых двигателей семейства Theta 2 (объемом 2.0 л и 2.4 л.) с непосредственным впрыском топлива GDI устанавливаемых на автомобили Kia Sportage, Kia Optima, Kia Sorento, Kia Cadenza (модель в России не предлагается) и произведенных до августа 2013 года затрагивает только рынки США, Канады и Южной Кореи. Данная кампания не распространяется на российский рынок. В аналогичный период в России предлагались двигатели семейства Theta 2 (объемом 2.0 л и 2.4 л.) с распределенным впрыском топлива MPI"
  3. -Константин-

    Масла Wolf - Общая

    Так несколько месяцев не было поступлений и Купивольф продавал остатки. Так 4 литровых канистр WoIf Vitaltech 5W-30 ASIA/US не было очень долгое время. Это масло до сих пор только по 20 л продается на их сайте.
  4. -Константин-

    Масла Wolf - Общая

    А что проблемы с поставками масел Wolf наконец разрешились? Ато одно время кипивольф продавал остатки того же WoIf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
  5. -Константин-

    Масла Wolf - Общая

    У них пока и с поставками масла проблемы
  6. -Константин-

    Kia rio 2013 1.6 Gamma MT

    Судя по указанной Вами вязкости, Вы считаете, что для этого движка 20-ки не очень подходят из-за слишком малой вязкости и возможности масляного голодания двигателя. Я правильно понял?
  7. -Константин-

    Масло для КИА РИО III

    Интересное маслице, судя по анализу. На подделку бы только не нарваться - судя по инфе из инета его частенько подделывают.
  8. -Константин-

    Масло для КИА РИО III

    Спасибо. Тоже склоняюсь к такому мнению А по конкретней: какое именно масло советуете?
  9. -Константин-

    Масло для КИА РИО III

    Вот и сам такой: по трассе не редко 140-150 и 180, если позволяет (но позволяет редко) Поэтому и не уверен - выдержит ли 20-ка такие нагрузки в жару выше +30-35 гр летом. Присматриваюсь к Ravenol SFE 5W-20
  10. -Константин-

    Масло для КИА РИО III

    Ну и как движку на 20-ке в Орске, он, кстати, гораздо южнее Москвы, и у Вас там летом пожарче, чем в столице? Какой стиль езды (гоняете или не спеша везде без пробок)?
  11. -Константин-

    Масло для КИА РИО III

    Вот и вот-то. Поэтому и хочу собрать мнения форумчан, может кто юзает уже.
  12. -Константин-

    Масло для КИА РИО III

    Друзья, читая форум, наткнулся на такое масло Ravenol SFE 5W-20. Судя по мнению авторитетов форума, масло очень достойное. Меня смущает только несколько высокий уровень фосфора, что не очень хорошо для катализатора, и вязкость для мотора КИА РИО III G4FC 1.6 Но в мануале к машине написано (в примечании), что для лучшей топливной экономичности допускается заливать 20-ку. Отсюда у меня вопрос к форумчанам: как оно поведет себя в жарких летних многокилометровых подмосковных пробках? Есть сомнения и опасения за здоровье движка при высоких температурах и нагрузках летом. Уже на горизонте очередная замена, а всё не определюсь с выбором. Может кто уже ездил или ездит на таком, поделитесь, друзья. Уважаемый torcon, прошу и Вашего мнения
  13. -Константин-

    Масло для КИА РИО III

    Что-то я консервативно пока смотрю на 20-ки, не дорос, так сказать, пока. Да и часто летом езжу по многокилометровым пробкам, по жаре. Не хотелось бы неприятностей.
  14. -Константин-

    Масло для КИА РИО III

    Это да, А5/В5 покрепче Ilsac, но в мануале прописан именно Ilsac Gf-4 и выше. Поэтому выбираю пока из Ilsac-ов, да и с молибденом хотелось

×