Перейти к публикации

-Константин-

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О -Константин-

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W30

Старые поля

  • Авто
    KIA RIO III
  1. Думается, ноги оттуда растут и коленчатый вал и подшипники одни и те же на этих моторах и не зависят от типа впрыска. Но в РФ отзывная не действует .
  2. Кстати, касательно мотора Theta 2 (https://auto.mail.ru/article/64455-hyundai_i_kia_otzovut_avtomobili_iz-za_struzhki_v_dvigatele/): Компании Hyundai и Kia отзовут более миллиона автомобилей из-за проблем с двигателем, сообщает Reuters. Известно, что пока на внеплановые ремонтные работы отправятся автомобили, реализованные в Южной Корее и США. Под отзыв подпали автомобили, на которых установлены двигателей семейства Theta 2, выпущенные до августа 2013 года. Министерство транспорта Южной Корее заявило, что моторы этих машин могут выйти из строя вследствие дефекта коленчатого вала и подшипн
  3. -Константин-

    Масла Wolf - Общая

    Так несколько месяцев не было поступлений и Купивольф продавал остатки. Так 4 литровых канистр WoIf Vitaltech 5W-30 ASIA/US не было очень долгое время. Это масло до сих пор только по 20 л продается на их сайте.
  4. -Константин-

    Масла Wolf - Общая

    А что проблемы с поставками масел Wolf наконец разрешились? Ато одно время кипивольф продавал остатки того же WoIf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
  5. -Константин-

    Масла Wolf - Общая

    У них пока и с поставками масла проблемы
  6. Судя по указанной Вами вязкости, Вы считаете, что для этого движка 20-ки не очень подходят из-за слишком малой вязкости и возможности масляного голодания двигателя. Я правильно понял?
  7. Интересное маслице, судя по анализу. На подделку бы только не нарваться - судя по инфе из инета его частенько подделывают.
  8. Спасибо. Тоже склоняюсь к такому мнению А по конкретней: какое именно масло советуете?
  9. Вот и сам такой: по трассе не редко 140-150 и 180, если позволяет (но позволяет редко) Поэтому и не уверен - выдержит ли 20-ка такие нагрузки в жару выше +30-35 гр летом. Присматриваюсь к Ravenol SFE 5W-20
  10. Ну и как движку на 20-ке в Орске, он, кстати, гораздо южнее Москвы, и у Вас там летом пожарче, чем в столице? Какой стиль езды (гоняете или не спеша везде без пробок)?
  11. Вот и вот-то. Поэтому и хочу собрать мнения форумчан, может кто юзает уже.
  12. Друзья, читая форум, наткнулся на такое масло Ravenol SFE 5W-20. Судя по мнению авторитетов форума, масло очень достойное. Меня смущает только несколько высокий уровень фосфора, что не очень хорошо для катализатора, и вязкость для мотора КИА РИО III G4FC 1.6 Но в мануале к машине написано (в примечании), что для лучшей топливной экономичности допускается заливать 20-ку. Отсюда у меня вопрос к форумчанам: как оно поведет себя в жарких летних многокилометровых подмосковных пробках? Есть сомнения и опасения за здоровье движка при высоких температурах и нагрузках летом. Уже на горизонте о
  13. Что-то я консервативно пока смотрю на 20-ки, не дорос, так сказать, пока. Да и часто летом езжу по многокилометровым пробкам, по жаре. Не хотелось бы неприятностей.
  14. Это да, А5/В5 покрепче Ilsac, но в мануале прописан именно Ilsac Gf-4 и выше. Поэтому выбираю пока из Ilsac-ов, да и с молибденом хотелось

×
×
  • Создать...