Popular Post torcon 56,635 Posted August 7, 2019 Popular Post Share Posted August 7, 2019 Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 свежее за анализ спасибо Константин, Inzhener, a-ha, Tim222, Kostya_p, Maximan, Pavel_NSK. Масло приобреталось мной в емексе у поставщика PRLG по цене 547р. Масло заявлено как: API SN Plus, ILSAC GF-5, Dexos1™ Gen 2, WSS-M2C 946A, MS-6395. ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 9,02 – весьма высокое. Масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. В городском режиме его вполне должно хватать на 7500 км, в трассовом - до 10 000 км (но это все очень строго индивидуально, т.к. зависит от совокупности очень многих факторов - количество моточасов, климат, рельеф, вид и качество топлива, объем сожженного топлива, манера езды, объем масла в картере, может что-то и упустил, то поправьте). 2) Вязкость при 40С = 56,96 – низкая. Масло должно быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,93 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Если ранее анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 нас еще как-то смутил такой же низкой вязкостью, то анализ данного масла только подтвердил, что это не отклонение от требований рецептуры, а скорее всего именно таковы требования именно в этой рецептуре, т.к. масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 (замешанное по другой рецептуре без Титана) имеет вязкость КВ100 = 11,56. 4) Температура вспышки 231С – достаточно хорошая, особенно если учесть что это гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Total скорее всего от корейского S-Oil, которые так же славятся термостабильностью при высоких температурах и минимальным расходом масла на угар. 5) Температура застывания -41С – весьма неплохая (обычно масла этого стандарта имеют PourPoint -36С, -39С - что маловато для настоящих русских морозов). Здесь у масла есть запас на экстремальный случай, но по моему личному мнению - запускать наглухо промерзший ниже -30 градусов двигатель без дополнительного предварительного обогрева какими-либо другими средствами и способами - кощунство! 6) Вязкость динамическая (имитация холодной прокрутки стартером) CCS при -30С не измерялась, в технической документации на скорую руку мне найти не удалось, но не в чести именитому мировому бренду нарушать требования SAE J300 по данному параметру (не выше 6600 при температуре -30), а если соотнести анализ этого масла с анализом того же Вольфа, где данный показатель равен 5800 по документам, то примерно близкое значение будет и у этого масла. Запуск в -30С на этом масле пройдет штатно при условии исправного и заряженного аккумулятора, работоспособных свечей зажигания и качественного топлива. 7) Содержание серы = 0,245 – масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет и не должно быть априори минералки 1 группы однозначно, и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,90 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,90. То есть зола укладывается в требования с 11% запасом. 9) содержится Титан 32ppm (запатентовано Afton Chemical - US7879774B2, US20070132274A1) – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 697 частиц на миллион (ppm). Это масло действительно Dexos1 Gen2 (имеется глобальная лицензия № D10607HI070). Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена ( MoDTC, скромное количество 67ppm которого вполне компенсировано наличием 32ppm Титана). Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Также имеется дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. (так же подсказали, что масло содержит алкил бораты - противоизносная присадка вдобавок к ZDDP.) Ну и конечно же не обошлось без стандартной противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора (вписывается в требования API SN от 600 до 800ppm) и цинка. Вывод: Качественное современное масло от именитого европейского бренда с использованием присадки от не менее известного производителя присадок Afton Chemical (HiTEC® 11180 ???). Очень много всяких "улучшайзеров", насыщенный пакет присадок, титан – снижающий износ и увеличивающий антиокислительные свойства, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло должно хорошо выдерживать высокотемпературные нагрузки. Неплохо должно проявить себя в морозы, а при коротких городских поездках зимой может дать ощутимую экономию топлива. Рекомендовано владельцам автомобилей с двигателями GDI (низкая зольность) и T-GDI малых объемов (защита от LSPI). Минус масла только один - цена, но она никогда не отпугивала истинных приверженцев стабильности выходных параметров и качества от известного маслопроизводителя с мировым именем. (описание a-ha) Артикулы для заказа в интернет магазинах: 210323 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 1L 209056 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 5L 214291 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 5L 210324 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 60L 209054 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 208L 19 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post a-ha 21,942 Posted August 7, 2019 Popular Post Share Posted August 7, 2019 (edited) Титан-Афтон шагает по стране! Найдите 10 отличий Спойлер @torcon Можно описание с вольфа скопировать и просто подправить циферки, ну чтобы время не тратить! Чуда не случилось, Мобил1 х1 5в30 вне конкуренции. ИМХО Edited August 7, 2019 by a-ha 13 Quote Link to post Share on other sites
Sportage72 6,576 Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 (edited) Вязкость слегка несвойственная D1G2, обычно КВ100, больше 10, даже 10,5-11, хотя это и к лучшему, не будет излишней "тупости" Edited August 7, 2019 by Sportage72 2 Quote Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 7,661 Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 Вот и титан )) Масло вовсе не похоже на Mobil1 X1 5W-30, как говорили некоторые. В целом, это копия Wolf Vitaltech 5W-30 D1 P.S. a-ha опередил )) 3 Quote Link to post Share on other sites
Projector 7,095 Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 a-ha ну вот тебе и твой любимый Титан 2 Quote Link to post Share on other sites
Skif_tlt 10,445 Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 10 минут назад, a-ha сказал: Мобил1 х1 5в30 вне конкуренции. ИМХО Свежее бы затестить, чтобы наверняка 1 Quote Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 7,661 Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 5 минут назад, Sportage72 сказал: Вязкость слегка несвойственная D1G2, обычно КВ40, больше 10, даже 10,5-11, хотя это и к лучшему, не будет излишней "тупости" Только КВ100. Действительно интересно, некоторые масла когда лицензировались на d1g2 прибавили в вязкости, а некоторые наоборот упали. 1 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,942 Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 Только что, Skif_tlt сказал: Свежее бы затестить, чтобы наверняка Спойлер Если Тата не вернется к весне след.года, то мне выше крыши хватит и Вольфа/Чампиона. Такштааа.... - без меня! 0 Quote Link to post Share on other sites
Kostya_p 966 Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 Дождался я! )) 2 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post torcon 56,635 Posted August 7, 2019 Author Popular Post Share Posted August 7, 2019 Анализ Total показал что Wolf не накосячил с низкой вязкостью, именно рецептура такая, более экономичная, нежели как у PC без титана. Масло отличное, правда 1700р Wolf 5л против 2500р Total 5л... Для ценителей качества Total разве... 8 Quote Link to post Share on other sites
Sportage72 6,576 Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 5 минут назад, Pavel_NSK сказал: Только КВ100. Действительно интересно, некоторые масла когда лицензировались на d1g2 прибавили в вязкости, а некоторые наоборот упали. ой да, думал об одном, написал другое) как раз КВ100 и влияет на "тупость" прогретого двигателя 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 56,635 Posted August 7, 2019 Author Share Posted August 7, 2019 Хочу поблагодарить УРЦ за качественный анализ, сравнивая этот анализ и прошлый Wolf, понимаешь что точность хорошая по всем параметрам и элементам, даже ИК норм. 1 Quote Link to post Share on other sites
fareastwood 8,339 Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 зачот 0 Quote Link to post Share on other sites
ОлегМурманск 9,411 Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 Пошла тенденция, повышения щелочного и понижения вязкости при 100 к нижней границе 2 Quote Link to post Share on other sites
DRON 33 14,680 Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 Снова кальце-магниевый пакет ! Шелочное шикарное ! 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.