Популярное сообщение torcon 64 287 Опубликовано: 7 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 свежее за анализ спасибо Константин, Inzhener, a-ha, Tim222, Kostya_p, Maximan, Pavel_NSK. Масло приобреталось мной в емексе у поставщика PRLG по цене 547р. Масло заявлено как: API SN Plus, ILSAC GF-5, Dexos1™ Gen 2, WSS-M2C 946A, MS-6395. ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 9,02 – весьма высокое. Масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. В городском режиме его вполне должно хватать на 7500 км, в трассовом - до 10 000 км (но это все очень строго индивидуально, т.к. зависит от совокупности очень многих факторов - количество моточасов, климат, рельеф, вид и качество топлива, объем сожженного топлива, манера езды, объем масла в картере, может что-то и упустил, то поправьте). 2) Вязкость при 40С = 56,96 – низкая. Масло должно быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,93 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Если ранее анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 нас еще как-то смутил такой же низкой вязкостью, то анализ данного масла только подтвердил, что это не отклонение от требований рецептуры, а скорее всего именно таковы требования именно в этой рецептуре, т.к. масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 (замешанное по другой рецептуре без Титана) имеет вязкость КВ100 = 11,56. 4) Температура вспышки 231С – достаточно хорошая, особенно если учесть что это гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Total скорее всего от корейского S-Oil, которые так же славятся термостабильностью при высоких температурах и минимальным расходом масла на угар. 5) Температура застывания -41С – весьма неплохая (обычно масла этого стандарта имеют PourPoint -36С, -39С - что маловато для настоящих русских морозов). Здесь у масла есть запас на экстремальный случай, но по моему личному мнению - запускать наглухо промерзший ниже -30 градусов двигатель без дополнительного предварительного обогрева какими-либо другими средствами и способами - кощунство! 6) Вязкость динамическая (имитация холодной прокрутки стартером) CCS при -30С не измерялась, в технической документации на скорую руку мне найти не удалось, но не в чести именитому мировому бренду нарушать требования SAE J300 по данному параметру (не выше 6600 при температуре -30), а если соотнести анализ этого масла с анализом того же Вольфа, где данный показатель равен 5800 по документам, то примерно близкое значение будет и у этого масла. Запуск в -30С на этом масле пройдет штатно при условии исправного и заряженного аккумулятора, работоспособных свечей зажигания и качественного топлива. 7) Содержание серы = 0,245 – масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет и не должно быть априори минералки 1 группы однозначно, и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,90 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,90. То есть зола укладывается в требования с 11% запасом. 9) содержится Титан 32ppm (запатентовано Afton Chemical - US7879774B2, US20070132274A1) – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 697 частиц на миллион (ppm). Это масло действительно Dexos1 Gen2 (имеется глобальная лицензия № D10607HI070). Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена ( MoDTC, скромное количество 67ppm которого вполне компенсировано наличием 32ppm Титана). Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Также имеется дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. (так же подсказали, что масло содержит алкил бораты - противоизносная присадка вдобавок к ZDDP.) Ну и конечно же не обошлось без стандартной противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора (вписывается в требования API SN от 600 до 800ppm) и цинка. Вывод: Качественное современное масло от именитого европейского бренда с использованием присадки от не менее известного производителя присадок Afton Chemical (HiTEC® 11180 ???). Очень много всяких "улучшайзеров", насыщенный пакет присадок, титан – снижающий износ и увеличивающий антиокислительные свойства, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло должно хорошо выдерживать высокотемпературные нагрузки. Неплохо должно проявить себя в морозы, а при коротких городских поездках зимой может дать ощутимую экономию топлива. Рекомендовано владельцам автомобилей с двигателями GDI (низкая зольность) и T-GDI малых объемов (защита от LSPI). Минус масла только один - цена, но она никогда не отпугивала истинных приверженцев стабильности выходных параметров и качества от известного маслопроизводителя с мировым именем. (описание a-ha) Артикулы для заказа в интернет магазинах: 210323 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 1L 209056 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 5L 214291 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 5L 210324 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 60L 209054 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 208L 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 7 часов назад, Skif_tlt сказал: Свежее бы затестить, чтобы наверняка Тестить нынешний Mobil 1 5W-30 не имеет смысла до появления API SP версии, так как ничего нового в анализе API SN Plus (в сравнении с API SN) вы едва ли увидите - читай, все расхождения в цифрах можно списать на погрешность измерений. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 (изменено) 3 часа назад, Палыч314 сказал: Жаль, не знаем какой NOACK у этого масла. Как правило, у масел 9000-ой серии он не хуже 11. Тоже в районе 9-10, наверняка. Изменено 7 августа 2019 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 1 час назад, a-ha сказал: не перестанет периодически удивлять Мобил и Шелл Да, Mobil 1 5W-20 и Quaker State Ultimate Durability 5W-20 тоже «из одной бочки» и не самые лучшие в плане топливной экономичности, например. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 273 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 ИЛСАКи к А5/В5 подтягиваются, скоро по ресурсности уровняются 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 (изменено) 20 часов назад, Палыч314 сказал: Жаль, не знаем какой NOACK у этого масла. Как правило, у масел 9000-ой серии он не хуже 11. NOACK <10 -30'C@CCS <6600 или меньше. Изменено 8 августа 2019 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 3 часа назад, ОлегМурманск сказал: ИЛСАКи к А5/В5 подтягиваются, скоро по ресурсности уровняются Изначально американский синтетический Valvoline на этой рецептуре в этой вязкости обозначался на этиках, как ACEA A5 ко всему прочему. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 А где описание от Торкона ?? Нравится мне его творчество! Или всё уже на Ютуб формат перешёл)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 21 час назад, a-ha сказал: Можно описание с вольфа скопировать и просто подправить циферки, ну чтобы время не тратить! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) Я думаю, что это масло такое же масло, как GM93747620. Изменено 8 августа 2019 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 287 Опубликовано: 8 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 Mansur я видеообзор потом проще добавлю и описание текстом. Не дошел еще просто до этого... Вообще прежде всего ойл клуб, и видеообзоры для него, ютуб это так сказать "проба пера" в новом формате. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 Интересно, у FGC 0w-20 такой же присадочный пакет с титаном? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 10 минут назад, Палыч314 сказал: Интересно, у FGC 0w-20 такой же присадочный пакет с титаном? Судя по тенденции у Вольфа - вполне ожидаемо. ИМХО Спойлер 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 273 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 1 час назад, Kuroneko сказал: Я думаю, что это масло такое же масло, как GM93747620. что то цена на него очень уж маленькая 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 1 час назад, ОлегМурманск сказал: что то цена на него очень уж маленькая Спойлер так может это и хорошо? там ведь еще и объем не самый популярный в России - 3,78л вопрос только один - оно ведь к нам официально не ввозится, кто и как его завозит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 273 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 1 час назад, a-ha сказал: Скрыть контент так может это и хорошо? там ведь еще и объем не самый популярный в России - 3,78л вопрос только один - оно ведь к нам официально не ввозится, кто и как его завозит? Спойлер зато, это как гарантия, что не будет подделок. А что дешево, это прекрасно. Знать бы, что оно такое же, как в обсуждаемом 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.