Популярное сообщение torcon 63 079 Опубликовано: 7 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 свежее за анализ спасибо Константин, Inzhener, a-ha, Tim222, Kostya_p, Maximan, Pavel_NSK. Масло приобреталось мной в емексе у поставщика PRLG по цене 547р. Масло заявлено как: API SN Plus, ILSAC GF-5, Dexos1™ Gen 2, WSS-M2C 946A, MS-6395. ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 9,02 – весьма высокое. Масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. В городском режиме его вполне должно хватать на 7500 км, в трассовом - до 10 000 км (но это все очень строго индивидуально, т.к. зависит от совокупности очень многих факторов - количество моточасов, климат, рельеф, вид и качество топлива, объем сожженного топлива, манера езды, объем масла в картере, может что-то и упустил, то поправьте). 2) Вязкость при 40С = 56,96 – низкая. Масло должно быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,93 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Если ранее анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 нас еще как-то смутил такой же низкой вязкостью, то анализ данного масла только подтвердил, что это не отклонение от требований рецептуры, а скорее всего именно таковы требования именно в этой рецептуре, т.к. масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 (замешанное по другой рецептуре без Титана) имеет вязкость КВ100 = 11,56. 4) Температура вспышки 231С – достаточно хорошая, особенно если учесть что это гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Total скорее всего от корейского S-Oil, которые так же славятся термостабильностью при высоких температурах и минимальным расходом масла на угар. 5) Температура застывания -41С – весьма неплохая (обычно масла этого стандарта имеют PourPoint -36С, -39С - что маловато для настоящих русских морозов). Здесь у масла есть запас на экстремальный случай, но по моему личному мнению - запускать наглухо промерзший ниже -30 градусов двигатель без дополнительного предварительного обогрева какими-либо другими средствами и способами - кощунство! 6) Вязкость динамическая (имитация холодной прокрутки стартером) CCS при -30С не измерялась, в технической документации на скорую руку мне найти не удалось, но не в чести именитому мировому бренду нарушать требования SAE J300 по данному параметру (не выше 6600 при температуре -30), а если соотнести анализ этого масла с анализом того же Вольфа, где данный показатель равен 5800 по документам, то примерно близкое значение будет и у этого масла. Запуск в -30С на этом масле пройдет штатно при условии исправного и заряженного аккумулятора, работоспособных свечей зажигания и качественного топлива. 7) Содержание серы = 0,245 – масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет и не должно быть априори минералки 1 группы однозначно, и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,90 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,90. То есть зола укладывается в требования с 11% запасом. 9) содержится Титан 32ppm (запатентовано Afton Chemical - US7879774B2, US20070132274A1) – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 697 частиц на миллион (ppm). Это масло действительно Dexos1 Gen2 (имеется глобальная лицензия № D10607HI070). Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена ( MoDTC, скромное количество 67ppm которого вполне компенсировано наличием 32ppm Титана). Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Также имеется дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. (так же подсказали, что масло содержит алкил бораты - противоизносная присадка вдобавок к ZDDP.) Ну и конечно же не обошлось без стандартной противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора (вписывается в требования API SN от 600 до 800ppm) и цинка. Вывод: Качественное современное масло от именитого европейского бренда с использованием присадки от не менее известного производителя присадок Afton Chemical (HiTEC® 11180 ???). Очень много всяких "улучшайзеров", насыщенный пакет присадок, титан – снижающий износ и увеличивающий антиокислительные свойства, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло должно хорошо выдерживать высокотемпературные нагрузки. Неплохо должно проявить себя в морозы, а при коротких городских поездках зимой может дать ощутимую экономию топлива. Рекомендовано владельцам автомобилей с двигателями GDI (низкая зольность) и T-GDI малых объемов (защита от LSPI). Минус масла только один - цена, но она никогда не отпугивала истинных приверженцев стабильности выходных параметров и качества от известного маслопроизводителя с мировым именем. (описание a-ha) Артикулы для заказа в интернет магазинах: 210323 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 1L 209056 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 5L 214291 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 5L 210324 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 60L 209054 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 208L 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 7 часов назад, Mansur сказал: А где описание от Торкона ?? Нравится мне его творчество! Или всё уже на Ютуб формат перешёл)) А вдруг это напишет не он, а какой нибудь плагиатор, воспользовавшийся его добрым именем? ))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 956 Опубликовано: 8 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) @Mansur специально для Вас решил "сплагиатить" в отместку Админу за то, что он в свое время "сплагиатил" мою аватарку ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 9,02 – весьма высокое. Масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. В городском режиме его вполне должно хватать на 7500 км, в трассовом - до 10 000 км (но это все очень строго индивидуально, т.к. зависит от совокупности очень многих факторов - количество моточасов, климат, рельеф, вид и качество топлива, объем сожженного топлива, манера езды, объем масла в картере, может что-то и упустил, то поправьте). 2) Вязкость при 40С = 56,96 – низкая. Масло должно быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,93 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Если ранее анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 нас еще как-то смутил такой же низкой вязкостью, то анализ данного масла только подтвердил, что это не отклонение от требований рецептуры, а скорее всего именно таковы требования именно в этой рецептуре, т.к. масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 (замешанное по другой рецептуре без Титана) имеет вязкость КВ100 = 11,56. 4) Температура вспышки 231С – достаточно хорошая, особенно если учесть что это гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Total скорее всего от корейского S-Oil, которые так же славятся термостабильностью при высоких температурах и минимальным расходом масла на угар. 5) Температура застывания -41С – весьма неплохая (обычно масла этого стандарта имеют PourPoint -36С, -39С - что маловато для настоящих русских морозов). Здесь у масла есть запас на экстремальный случай, но по моему личному мнению - запускать наглухо промерзший ниже -30 градусов двигатель без дополнительного предварительного обогрева какими-либо другими средствами и способами - кощунство! 6) Вязкость динамическая (имитация холодной прокрутки стартером) CCS при -30С не измерялась, в технической документации на скорую руку мне найти не удалось, но не в чести именитому мировому бренду нарушать требования SAE J300 по данному параметру (не выше 6600 при температуре -30), а если соотнести анализ этого масла с анализом того же Вольфа, где данный показатель равен 5800 по документам, то примерно близкое значение будет и у этого масла. Запуск в -30С на этом масле пройдет штатно при условии исправного и заряженного аккумулятора, работоспособных свечей зажигания и качественного топлива. 7) Содержание серы = 0,245 – масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет и не должно быть априори минералки 1 группы однозначно, и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2 - содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,90 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,90. То есть зола укладывается в требования с 11% запасом. 9) содержится Титан 32ppm (запатентовано Afton Chemical - US7879774B2, US20070132274A1) – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 697 частиц на миллион (ppm). Это масло действительно Dexos1 Gen2 (имеется глобальная лицензия № D10607HI070). Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена ( MoDTC, скромное количество 67ppm которого вполне компенсировано наличием 32ppm Титана). Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Также имеются дисперсанты на основе бора - алкилбораты, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. Ну и конечно же не обошлось без стандартной противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора (вписывается в требования API SN от 600 до 800ppm) и цинка. Вывод: Качественное современное масло от именитого европейского бренда с использованием присадки от не менее известного производителя присадок Afton Chemical (HiTEC® 11180 ???). Очень много всяких "улучшайзеров", насыщенный пакет присадок, титан – снижающий износ и увеличивающий антиокислительные свойства, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло должно хорошо выдерживать высокотемпературные нагрузки. Неплохо должно проявить себя в морозы, а при коротких городских поездках зимой может дать ощутимую экономию топлива. Рекомендовано владельцам автомобилей с двигателями GDI (низкая зольность) и T-GDI малых объемов (защита от LSPI). Минус масла только один - цена, но она никогда не отпугивала истинных приверженцев стабильности выходных параметров и качества от известного маслопроизводителя с мировым именем. Спойлер Масло-гуры - сильно не пинайте, первый опус, возможно комом, критику приветствую! Изменено 8 августа 2019 пользователем a-ha 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) 21 час назад, Simext сказал: На сколько оно тихое, кто нибудь может сравнение привести, тихое в сравнении дилерского шелл 5w40? Или? Кто катает wolf на таком же пакете отмечает вялость масла на раскрутку и разгон, это про 5w30, про другии вязкости не знаю Вообще ни разу Вольф не вял. Смотря с чем сравнивать, хотя. После 0-20 наверное да будет вял. По сравнению с Мобилом Х1 5-30 очень бодро крутится и расход ниже значительно (с одной поездки привез -0,6 л./100 км) Изменено 8 августа 2019 пользователем =MOpgBA= 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 904 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 a-ha афтар, пешы исчо! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 169 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) a-ha Спойлер описания все плотнее и плотнее становятся, что не может не радовать, имхо возможное название пр-ля пакета, и про органику молибдена забыл возможно, задают иногда такой вопрос, кмк, ссори, органику не заметил, отствить. Изменено 8 августа 2019 пользователем ss333 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) Спойлер ss333 пр-ля пакета поправил, про органику молибдена - это точно MoDTC, а вот насчет ядрёности - предположу что 2-ядерный, но не уверен. Изменено 9 августа 2019 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 175 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 a-ha теперь смени аватару на маленького лося)) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) 24 минуты назад, ОлегМурманск сказал: a-ha теперь смени аватару на маленького лося)) Спойлер Которую? Мне хоть и в каске тесновато, но я чота пока ее снимать не буду! Изменено 8 августа 2019 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 torcon скажу тебе без лести ,а как есть, очень хорошо получается, нормально по делу , серьезно, мне нравится твои ролики на Ютубе! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 a-ha спасибо за труд специально для меня)) а если честно насколько я понял Вы описали шикарно, по высшему разряду!!! Думаю Гуру оценят Ваш труд! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 175 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 26 минут назад, a-ha сказал: Скрыть контент Которую? Мне хоть и в каске тесновато, но я чота пока ее снимать не буду! Спойлер Какую нибудь из двух последних, а то ты солиднее босса будешь 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 2 минуты назад, ОлегМурманск сказал: Скрыть контент Какую нибудь из двух последних, а то ты солиднее босса будешь Спойлер неее, не по Сеньке шапка! я в каске уютнее себя чувствую! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 Необходимо добавить, масло содержит бор в самой "модной" форме - алкилбораты. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 2 часа назад, a-ha сказал: специально для Вас решил "сплагиатить" в отместку Спойлер Решил Торкона подвести под вечный БАН за посты под разными никами 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az26 24 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) Интересно какой тут пакет, Eurol Protence 5W-30 GN II. Изменено 8 августа 2019 пользователем Az26 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.