Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Az26

Пользователи
  • Content Count

    200
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About Az26

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    КМВ
  • Масло
    Shell ect 0w30 c2/c3

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4 sedan 150 THP

Recent Profile Visitors

1,248 profile views
  1. Что то температура вспышки указанная на офф сайте совсем маленькая 197.
  2. А вот интересно, вот после использования такой промывки, удаляется и защитная масляная плёнка?
  3. Хорошо, что вы можете предложить лучше или отличающееся от мобил 1 есп 5w30 или шел ест 0w30 c3/c2
  4. Вот не понял периодически проскакивает информация, что эффект присадки сохраняется до 50 т.км по аналогии с ЛМ?. Есть ли смысл её лить тогда в старое масло?
  5. dimm7777 а чем масло для дизелей отличается от с2/с3?
  6. dimm7777 В мануале только тоже самое, что и по подбору и у дилеров )))
  7. dimm7777 Ну так Я на С3+504 и езжу. Думал о А3 Shell helix ultra 5w30 но как бы зола и т.д. Подборы ни чего не дают кроме 0w30 с допуском от PSA 2312 (допуск С1) . Дилер рекомендует тоже самое total 0w30 ineo first и точка. У меня сейчас масла вязкостью выше рекомендуемого при 100 градусах. (9,8 Тотала, против 11,8 Шела) Вот мне ещё думается попробовать lique Moly Molygen new generation 5w30 DPF, но есть ли смысл, Либо от тотала подождать новое масло Total Quartz Ineo HTC 5w-30
  8. Машин новый 30 т.км на одометре какой износ. Режим дедовский, на трассе 110-130 только га обгонах больше. Коробка 6 ступеней 75% времени двигатель то и оборотов выше 3 тысяч не видит. Вот за топливо тоже думаю.
  9. Решил не плодить тем. Поэтому расскажу тут, свои наблюдения, вдруг кто чего дельного подскажет. И так после принятия решения, что заводские масла (он же тотал ineo first 0w30) очень жидкие и быстро помирают. Принято было решение перейти на мобил 1 есп формула 5w30, на масле поездил 2 заливки для меня это год, менял масло в районе 200-230 моточасов рассчитывал по бк исходя из средней скорости, в целом маслом был доволен очень тихое, после 5000 км масло начинало угарать, примерно грамм 300-350 добавлял, что собственно на новой машине меня не очень радовало, т.е. приходилось постоянно следить за уровнем, плюс у мобила, был какой странный запах то ли топлива толи ацетона, после 1 заливки не было. Да и начитавшись форума постоянно боялся нарваться на подделку. Принял решение перейти на шелл ест 0w30 c/c3 понравился состав, да и вроде как поддержал отечественное, плюс есть код проверить оригинальность масла, а ещё рядом появился Шелл центр(сто) где всегда можно докупить или поменять масло. Первая заливка после мобил, показала, что масло немного громче, зимы у нас были тёплые поэтому разницы в остальном не увидел, долил так же после 5 т.км грамм 150-250 грамм масла, и то из старой литрушки от мобил, подумал угарает наверное как раз к этому побегу несливаемый остаток. Сейчас в двигателе 2-ая заливка шелл 0w30, как обычно, по началу уровень стоял как вкопанный, и тут появилась необходимость поездить по трассе. Под рукой не было лавра, комплексного очиститель топливной системы (использую 1 раз за замену масла обычно перед сменой) купил супротек за 300 рублей (для очистки и смазки топливной системы) как раз после зимы, 1 раз заливал очиститель, накатал за неделю 3800 по трассе, приехал и опа пол щупа нету, хотя пробег 4800 после смены это всего 100 мото часов. Опять сгорел несливаемый остаток? Или из за присадки. Масло живое однозначно двигатель работает тихо как на новом масле,. Сейчас на следующую смену шелл уже куплен, вот думаю добавить может к нему присадку с вольфрамом eurol oil engine theat? У кого какие мысли есть, почему угарает?
  10. А зачем тогда перешли с 0в40? Аналогичная ситуация, после 4-5 тысяч, масло темнеет и начинает угарать. По городу меньше, по трассе больше. Видно турбина даёт своё.
  11. На современных турбо моторах современные 0w30 показывают отличные результаты, на shell ect 0w30 тоже все отлично по износу и звук громче при пуске..
  12. Отмечу так же более громче работает двигатель на холостых и прогрев. Ну мобил 1 есп реально тише.

×