Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

just_4_lulz

Пользователи
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

90 Читатель Ойл-клуба

About just_4_lulz

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/06/1988

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    M1x1 5W-30 + PC SS 5W-30 + Kixx G1 SP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    SGV II J20A

Recent Profile Visitors

565 profile views
  1. @torcon Даниил, распускай сбор 135) Profix 5W-30 API SP GF-6 (арт SP5W30C1 1L), 500 рублей с него закинь закинь на свое усмотрение. Только сейчас наткнулся на анализ уже с допуском SP от 14 января этого года, поэтому делать новый анализ в УРЦ отпадает всякий смысл. Хоть догадки были верны - моли на порядок больше стало, вязкось при 100 градусах на порядок ниже - короче изменения есть) Просьба закинуть его в тему масел Profix, а то там в шапке крайний анализ для SN+, собственно говоря поэтому то я новый сбор и инициировал.
  2. Да, я предыдущий анализ видел, тоже думаю, что с большой долей вероятности будет тоже самое плюс/минус, но все же мало ли поменялась рецептура, а то в том же Kixx G1 на пакете SP моли насыпали) И прошлый анализ без NOACK, делали в МИЦ ГСМ, хочется посмотреть, что УРЦ нам предоставит) Авось в текущих реалиях это будет привлекательным вариантом для тех, кто ищет именно варианты японских масел)
  3. @torcon Даниил, просьба открыть сбор на масло Profix 5W-30 API SP GF-6. (арт SP5W30C1 1L) Скинул на старт сбора 500 рублей.
  4. В целом вырисовывается такая картина - если масло изначально дешевое и при этом заявленные характеристики совпадают плюс/минус с результатом анализа, то такому маслу зачастую прощаются не самые лучшие показатели (высокая сера, ноак и т.д.). Если же масло дорогое (как просто дорогое, так и с завышенным прайсом), то даже при совпадении заявленных характеристик с результатами анализа все равно возникает очень много придирок к конечным результатам, т.е. например ноак конечно неплохой, но мог же быть и лучше, щелочное могли бы и побольше накрутить. Вывод - в текущих реалиях все упирается в ценник)
  5. Меня больше всего удивило, что это какая-то эксклюзивная банка с допусками А3/В3, которой нет в продаже, которая даже никак не гуглится) Масло фантом, которым действительно лучше будет только любоваться)
  6. UPD. Наверное стоило бы мне прочитать хотя бы 5 страниц про этот бренд перед тем, как задавать вопросы Не воспринимайте всерьёз все то, что я написал выше, я осознал свой провал
  7. Господа, скинули мне сегодня фото масла данного бренда: Вроде бы подвохов не заметил, зашёл на форум посмотреть, есть ли анализ сабжа, чтобы сравнить с OEM для Kia, но анализа не нашёл. Не вопрос, это было ожидаемо. Зашёл на офф. сайт, но данного масла в металлической банке в каталоге 22 года не нашёл, идёт один пластик, самый похожий продукт А3/В3 это Fanfaro TSE. Окей, мало ли ребрендинг, отказались от металла, решил в целом прогуглить упаковку с фото, но поиск упорно мне выдаёт лишь металлическую банку с допусками SN и А5. Собственно говоря вопрос - ̶Ч̶т̶о̶ ̶в̶
  8. Я считаю, что есть смысл актуализировать информацию. Насколько я знаю, что это масло варят на блендинговом заводе в Мичанге по японской лицензии, так что мало ли что и как они там за эти годы успели поменять в рецептуре)
  9. Если есть желание и возможности, то можете поучаствовать в сборе на анализ Eneos PremiumTouring 5W-30 API SN/RS GF-5, крайний анализ за 2018 год, а так посмотрим, есть ли изменения. Тем более что в нынешних условиях ценник весьма гуманный на корейские продукты, поставки сабжа в РФ идут.
  10. +500 рублей на старт сбора Eneos Premium Touring 5W-30 API SN/RS GF-5 @torcon добавь пожалуйста в список Eneos Premium Touring 5W-30 API SN/RS GF-5 (артикул 8809478942193) Предлагаю протестировать данный продукт из Кореи. Старый анализ лежит от 2018 года, посмотрим, что изменилось за это время. Ценник сейчас на это масло весьма гуманный, поставки из Кореи пока что идут бесперебойно.
  11. Ценник определенно радует, поработает доливкой к M1x1 на этот раз, тем более как раз смотрел варианты)

×
×
  • Create New...