Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Hyundai Xteer Ultra GSL FE 5W-20 свежее

Recommended Posts

Hyundai Xteer Ultra GSL FE 5W-20 свежее

Hyundai Xteer Ultra GSL FE 5W-20 _VOA BASE_.pdf
Hyundai-Xteer-Ultra-GSL-FE-5W-20-_VOA-BASE_.jpg

Производителем заявлено API SN и ILSAC GF-5.
1) В рамки вязкости SAE масло входит и может называться 5W-20
2) Среднее щелочное число 7.54 - что для такого класса масел нормально. Это моющие нейтрализующие свойства масла.
3) Не высокое кислотное число 1.56 - есть запас по его росту.
4) Не высокая зольность масла - так и должно быть.
5) Температура застывания - не выдающаяся -30С - для серьезных морозов масло не подходит, либо его особенность при измерении температуры застывания - когда масло встает, но при небольшом физическом воздействии опять становится текучим.
6) Парадокс но вязкость имитации холодной прокрутки при тех же -30С=5980 у этого масла в норме и входит в рамки SAE.
7) NOACK стандартный для гидрокрекинговых низковязких масел 13.6
8) Низкое содержание серы 0.205
9) Моющий(кальций) и противоизносный пакет(цинк фосфор) положены стандартно.

Вывод: Масло хоть и не провалило ни один заявленный стандарт фактически, все соответствует. Но с температурой застывания казус. А может быть такая особенность масла, вести себя как желе, в -30С стоит внешне, но при небольшом физическом воздействии ведет себя как обычное масло. Хочу отметить что температуру застывания измеряли 2 раза - ответ тот же -30С.

Завтра ради науки измерим ССS -35C и проверим нашу теорию о "желировании" масла smile.gif

UPDATE
Измерили дополнительно вязкость имитации холодной прокрутки на вискозиметре CCS при -35С = 12595

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Ну вот еще одно подтверждение! Тзаст может быть выше... А CCS еще в норме!

Share this post


Link to post

Подтверждение чему?

Что Юго-Восточные (зарубежные) производители не видели наших зим? Наверно так.

А бают что начинается цикл на целых 35 лет холодных зим.

Share this post


Link to post

Да... Всё-таки многие азиатские масла не совсем подходят для наших зимних условий. В этом плане американские и канадские ILSAC'и гораздо сильнее...

Не конкурент 5W-20 Петро-Канаде, нет :acute:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Погоди если CCS сегодня покажет 9000 при -35С значит температуру застывания измерять на этом масле бесполезно...

Share this post


Link to post
Guest veles158

Да чего вы к этому пурпоинту прицепились? Вязкость на CCS наше всё.

Share this post


Link to post

многие азиатские масла не подходят для наших зимних условий.

Смотря как к этим зимним "условиям" относиться. Жить в Якутии и не иметь тёплый гараж - нонсенс.

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

Всё-таки многие азиатские масла не совсем подходят для наших зимних условий.

все прокомментировали данное высказывание, я не мог пройти мимо тоже ))

наверное потому что были тесты азиатских масел по рубль сорок

а ты сравниваешь с колокольни пензойла по цене ксенума, ещё бы они лажали в наших условиях :spiteful:

Share this post


Link to post

а ты сравниваешь с колокольни пензойла по цене ксенума, ещё бы они лажали в наших условиях :spiteful:

Узбагойся ;) Если внимательно прочитал мой пост, я сравниваю с колокольни 5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic, который вполне сопоставим по ценам с этими азиатами... Как и 5W-20 Pennzoil YB, например.

Вообще, CCS и PP - очень важные показатели, т.к. основной износ идёт в первые минуты работы мотора, особенно зимой...

 

P.S. И я написал: многие азиатские масла. Сейчас езжу на 0W-20 Idemitsu Zepro, который был куплен по цене 1400 руб. / 4 л. - вот до него в плане CCS многим "корейцам" как до Китая пешком...

P.P.S. Почему, если масло "лажает", то об этом прямо нельзя сказать? Сразу куча защитников :) Вопросы цены мы вроде в анализах не обсуждаем, что ж в этом анализе такого, что даёт предпочтение перед подобными по цене маслами с Американского континента?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Guest veles158

@Вадим_69, а где масло лажает? По SAE в "пятерку" вошло с запасом, все ок.

Share this post


Link to post

@Вадим_69, а где масло лажает? По SAE в "пятерку" вошло с запасом, все ок.

Это оно свежее вошло. Учитывая пурпойнт, где гарантия, что "поработавшее" в -30 колом не станет? И потом, разве пурпойнт -30 для пятёрки - это "не лажает"? Ну ладно, по CCS не лажает, в -30 крутанёт, но я бы не называл это "запасом"...

 

А вообще, назрела тема обсудить, как меряется пурпойнт, и для чего он важен в анализах... :)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

Да чего вы к этому пурпоинту прицепились? Вязкость на CCS наше всё.

Дружище а че толку будет с CCS если у тебя в поддоне желе которое не лезет в масло приемник? ...ты готов заводить авто с такими вводными? )

з.ы. давайте будем откровенны, для 5-20 это залет!

Edited by Vitek74

Share this post


Link to post

Ну был же уже разговор про кряковые масла ,как они превращаются в желе ,и как при встряхивании превращаются в масло.(кстати по моему никто ещё не трёс застывший кряк в бутылке) ,если так то пурпоинт здесь понятие растяжимое.

Share this post


Link to post
Guest veles158

з.ы. давайте будем откровенны, для 5-20 это залет!

Прежде все го это 5w, а потом уже 20 :) Для "пятерки" все нормально. Кому нужны более лучшие низкотемпературные - берем "нулевку" и решаем вопрос.

Share this post


Link to post

UPDATE

Измерили дополнительно вязкость имитации холодной прокрутки на вискозиметре CCS при -35С = 12595

То есть масло нельзя назвать застывшим и в -35С - иначе вискозиметр бы просто мог сломаться :) Да и застывшее масло это уже где то за 20 000 скорее всего.

Специфичное короче масло.

 

Напомню недавно был тест подобного масла.

Yacco Lube HY 0W-20

там температура застывания -34С

а ССS при -35С = 6300

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...