Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Hyundai Xteer Ultra GSL FE 5W-20 свежее

Recommended Posts

Hyundai Xteer Ultra GSL FE 5W-20 свежее

Hyundai Xteer Ultra GSL FE 5W-20 _VOA BASE_.pdf
Hyundai-Xteer-Ultra-GSL-FE-5W-20-_VOA-BASE_.jpg

Производителем заявлено API SN и ILSAC GF-5.
1) В рамки вязкости SAE масло входит и может называться 5W-20
2) Среднее щелочное число 7.54 - что для такого класса масел нормально. Это моющие нейтрализующие свойства масла.
3) Не высокое кислотное число 1.56 - есть запас по его росту.
4) Не высокая зольность масла - так и должно быть.
5) Температура застывания - не выдающаяся -30С - для серьезных морозов масло не подходит, либо его особенность при измерении температуры застывания - когда масло встает, но при небольшом физическом воздействии опять становится текучим.
6) Парадокс но вязкость имитации холодной прокрутки при тех же -30С=5980 у этого масла в норме и входит в рамки SAE.
7) NOACK стандартный для гидрокрекинговых низковязких масел 13.6
8) Низкое содержание серы 0.205
9) Моющий(кальций) и противоизносный пакет(цинк фосфор) положены стандартно.

Вывод: Масло хоть и не провалило ни один заявленный стандарт фактически, все соответствует. Но с температурой застывания казус. А может быть такая особенность масла, вести себя как желе, в -30С стоит внешне, но при небольшом физическом воздействии ведет себя как обычное масло. Хочу отметить что температуру застывания измеряли 2 раза - ответ тот же -30С.

Завтра ради науки измерим ССS -35C и проверим нашу теорию о "желировании" масла smile.gif

UPDATE
Измерили дополнительно вязкость имитации холодной прокрутки на вискозиметре CCS при -35С = 12595

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ну вот еще одно подтверждение! Тзаст может быть выше... А CCS еще в норме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждение чему?

Что Юго-Восточные (зарубежные) производители не видели наших зим? Наверно так.

А бают что начинается цикл на целых 35 лет холодных зим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... Всё-таки многие азиатские масла не совсем подходят для наших зимних условий. В этом плане американские и канадские ILSAC'и гораздо сильнее...

Не конкурент 5W-20 Петро-Канаде, нет :acute:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погоди если CCS сегодня покажет 9000 при -35С значит температуру застывания измерять на этом масле бесполезно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Да чего вы к этому пурпоинту прицепились? Вязкость на CCS наше всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие азиатские масла не подходят для наших зимних условий.

Смотря как к этим зимним "условиям" относиться. Жить в Якутии и не иметь тёплый гараж - нонсенс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Всё-таки многие азиатские масла не совсем подходят для наших зимних условий.

все прокомментировали данное высказывание, я не мог пройти мимо тоже ))

наверное потому что были тесты азиатских масел по рубль сорок

а ты сравниваешь с колокольни пензойла по цене ксенума, ещё бы они лажали в наших условиях :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты сравниваешь с колокольни пензойла по цене ксенума, ещё бы они лажали в наших условиях :spiteful:

Узбагойся ;) Если внимательно прочитал мой пост, я сравниваю с колокольни 5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic, который вполне сопоставим по ценам с этими азиатами... Как и 5W-20 Pennzoil YB, например.

Вообще, CCS и PP - очень важные показатели, т.к. основной износ идёт в первые минуты работы мотора, особенно зимой...

 

P.S. И я написал: многие азиатские масла. Сейчас езжу на 0W-20 Idemitsu Zepro, который был куплен по цене 1400 руб. / 4 л. - вот до него в плане CCS многим "корейцам" как до Китая пешком...

P.P.S. Почему, если масло "лажает", то об этом прямо нельзя сказать? Сразу куча защитников :) Вопросы цены мы вроде в анализах не обсуждаем, что ж в этом анализе такого, что даёт предпочтение перед подобными по цене маслами с Американского континента?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@Вадим_69, а где масло лажает? По SAE в "пятерку" вошло с запасом, все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, а где масло лажает? По SAE в "пятерку" вошло с запасом, все ок.

Это оно свежее вошло. Учитывая пурпойнт, где гарантия, что "поработавшее" в -30 колом не станет? И потом, разве пурпойнт -30 для пятёрки - это "не лажает"? Ну ладно, по CCS не лажает, в -30 крутанёт, но я бы не называл это "запасом"...

 

А вообще, назрела тема обсудить, как меряется пурпойнт, и для чего он важен в анализах... :)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чего вы к этому пурпоинту прицепились? Вязкость на CCS наше всё.

Дружище а че толку будет с CCS если у тебя в поддоне желе которое не лезет в масло приемник? ...ты готов заводить авто с такими вводными? )

з.ы. давайте будем откровенны, для 5-20 это залет!

Edited by Vitek74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну был же уже разговор про кряковые масла ,как они превращаются в желе ,и как при встряхивании превращаются в масло.(кстати по моему никто ещё не трёс застывший кряк в бутылке) ,если так то пурпоинт здесь понятие растяжимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

з.ы. давайте будем откровенны, для 5-20 это залет!

Прежде все го это 5w, а потом уже 20 :) Для "пятерки" все нормально. Кому нужны более лучшие низкотемпературные - берем "нулевку" и решаем вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPDATE

Измерили дополнительно вязкость имитации холодной прокрутки на вискозиметре CCS при -35С = 12595

То есть масло нельзя назвать застывшим и в -35С - иначе вискозиметр бы просто мог сломаться :) Да и застывшее масло это уже где то за 20 000 скорее всего.

Специфичное короче масло.

 

Напомню недавно был тест подобного масла.

Yacco Lube HY 0W-20

там температура застывания -34С

а ССS при -35С = 6300

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×