Популярное сообщение torcon 63 085 Опубликовано: 17 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанину не знаю к сожалению ника. Масло было приобретено в интернет магазине mtl-oil.ru. Техническая документация: Масло заявлено как: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1® GEN2, CHRYSLER MS-6395 ; FORD M2C 929-A ; FORD M2C 946-A. 1) По вязкости при 100С, масло действительно удовлетворяет стандарту SAE как 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 61 - не самый экономичный Dexos1, густоват. Если взять масла Dexos1 Gen1 5W-30, у них обычно 55cst при 40С, а тут масло современнее, но гуще Интересно то, что масло называется Eco-Lite. Я бы его назвал больше "защищающим от износа", нежели "экономичным". 3) Вязкость при 100С = 11,5 - тоже густая, но не придираюсь, имеет полное право быть хоть 12... Просто, это масло за счет вязкости вряд ли экономит топливо... Но это может понравится тем, кто хочет Dexos1 покрепче, для турбо-моторов... 4) Щелочное число = 6,16 - не удивляйтесь, его измерили методом ASTM D 4739, который обычно показывает на 1,5 мгКОН ниже. Если измерить щелочное методом ASTM D 2896, то будут вполне нормальные 7,6-7,7. Щелочное число среднее, моющие/нейтрализующие свойства достаточные. 5) Кислотное число = 1,81 - не плохое. 6) pH кислотность = 6,1 - для среднезольника обычная. 7) Судя по уровню элементов присадок рецептура Chevron Oronite. Масло содержит много органического молибдена - снижает трение и износ. Противоизносные присадки - фосфор и цинк. Моющие присадки (детергенты) на основе кальция и магния. Обратите внимание, благодаря присутствию детергента на основе магния и сниженному кальцию, решается проблема LSPI, снижается сульфатная зольность масла. Так же, масло содержит дисперсант на основе бора - дисперсанты удерживают частички загрязнений во взвеси масла. Вывод: Хороший, крепкий Dexos1 Gen2. Немного густое и ввиду этого не совсем уж экономично, но зато крепкое по вязкости. По пакету присадок действительно видно, что Motul выполнил масло Dexos1 Gen2 на кальций магниевом детергенте. То есть, масло предупреждает возникновение преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Судя по уровню элементов присадок, оно действительно имеет не высокую зольность. Фосфор не превышен - масло безопасно для самых современных автомобилей с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (TWC). Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 104987 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L 104988 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L 104989 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L 108212 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L 108213 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L 108214 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 045 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 (изменено) "Щелочное число ниже заявленного. Возможен контрафакт." Конечно, по пакету сразу не понятно, что это оригинал. И то, что щелочное тут замеряется D4739 тоже мало о чем говорит. Прибпавим 1.5-1.7 и получим под 8, если измерить TBN методом D2896. У аналогов больше? Да и тут тогда надо было ставить под сомнение оригинальность продукта https://www.oil-club.ru/forum/topic/34034-chevron-havoline-prods-0w-20-api-sn-dexos1-gen2-svezhee/ Изменено 17 сентября 2018 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 085 Опубликовано: 17 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Ну бывает ошиблись, написали же "возможен контрафакт". Это мы тут каждый пакеты присадок зубрим, а у них своей работы хватает, они химики... Это настоящий Motul и по пакету присадок видно что Dexos1 Gen2. Кстати масло шикарное, молибдена много. Здесь даже больше молибдена где то 250ppm (plm его немного занижает на сколько успел заметить). Щелочное измерили занижающим методом, привычное 6.16+1.5=7.66 что в принципе нормально для таких масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Normet 4 574 Опубликовано: 17 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Слишком густое и слишком дорогое. Но отечественным доморощенным стрит-сракерам это только в плюс будет, к тому же магия мотыля в их головах засела навечно. 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Только что, Normet сказал: Слишком густое и слишком дорогое. Тоже самое увидел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 29 минут назад, torcon сказал: Это настоящий Motul и по пакету присадок видно что Dexos1 Gen2. Кстати масло шикарное, молибдена много. Бор тоже присутствует как неотъемлемый элемент анти-LSPI-рецептур. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Кряк с отличной рецептурой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 085 Опубликовано: 17 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Dexos1 могут быть вязкости около 11, тоже считаю густовато, но не критично. Я еще такой рецептуры не помню, может они все такие будут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigvitek 82 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Главное на банке мотыль , остальные побоку. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 085 Опубликовано: 17 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 И пакет присадок не Afton Dexos1 Gen2. Кто это? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 (изменено) вязкость 11.5 более характерна для A3 C3 масел, а у ильсаков обычно в районе 10-ти вязкость. Изменено 17 сентября 2018 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roary 70 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 (изменено) 9 часов назад, prv21 сказал: вязкость 11.6 более характерна для A3 C3 масел, а у ильсаков обычно в районе 10-ти А у Dexos1 ограничения? Изменено 17 сентября 2018 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 085 Опубликовано: 17 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Друзья извините что вклиниваюсь, имеет он право быть хоть 12.5cst. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 (изменено) 12 минут назад, Roary сказал: А у Dexos1 У дексос1 именно по вязкости не помню ограничений Изменено 17 сентября 2018 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Друзья извините что вклиниваюсь, имеет он право быть хоть 12.5cst. Я писал "обычно", характерно. Недавно же была сороковка мотуля с дексосм Изменено 17 сентября 2018 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.