Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Akkora PRO 0W-20 Hybrid свежее

Recommended Posts

Akkora PRO 0W-20 Hybrid свежее за анализ спасибо официальному представительству Akkora.
 
Akkora PRO 0W-20 Hybrid (VOA BASE).pdf
Akkora-PRO-0W-20-Hybrid-(VOA-BASE).jpgAkkora-PRO-0W-20-Hybrid-URC.jpgIMG_0175.jpgIMG_0176.jpg
 
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-20 (при 100С норма, регламентный CCS при такой t застывания у 0-20 мы уже видели)
2) Вязкость при 100С = 7.59 сСт - чуть ниже, чем привычные 8-9 сСт у масел SAE 20, по сути это 0w16
3) Щелочное число = 7.29 - нормально для таких масел, моюще-нейтрализующие свойства масла - на достаточном уровне
4) Зольность сульфатная = 0.76% - отличный результат и в норматив (1.0%) укладывается с запасом
5) Температура застывания = -40С - не выдающийся показатель, но нам на такой рецептуре попадались масла с застыванием даже при -36С  :crazy:
6) Температура вспышки в открытом тигеле = 216C - нормально с учетом особенностей измерения УРЦ
7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора, а также органическим Молибденом, снижающим трение для уменьшения износа и экономии топлива. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов или сульфонатов Кальция и сукцинимида Бора.
 
ИК спектр Фурье говорит о том что масло предположительно на основе гидрокрекинга VHVI.
Akkora-PRO-0W-20-Hybrid-FTIR.gif
 
Вывод: перед нами типичное масло Ilsac GF-5 с органическим Молибденом в приличном количестве. Низкая зольность способствует сбережению катализатора. (описал Dimmy)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Пакет Chevron Oronite. ИК спектр пик высоковат как будто ПАО добавили, с другой стороны а зачем здесь нужно ПАО? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспышка и застывание не впечатляют. База слабая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я если честно сам не понял почему у 4-5 масел которые выполнил вполне серьезный завод Orlen вспышка 213-215С Просил лабораторию перепроверить показания сославшись на этот аргумент, они перепроверили и сказали нет все в норме... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло то что доктор прописал для гибридов, малозольное 0,76,  вязкость при 40 хоть и не победитель, но все равно очень хорошо, вязкость при 100 лучше чем у идемитсу, экономить со всей силы=)) температура замерзания -40 стандарт,  вспышка не большая, но все равно достаточно. Менять раз в 5-6т и горя не знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Akkora тестит линейку свежих масел, потому что планируется акция в дальнейшем, что бы вы видели наглядно что заливаете. Партия будет одна и та же, масло не поменяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему во всех анализах акоры отсутствует кислотное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Оно бы стоило 1200р-1400р ему бы цены не было :)

Оффтоп
вот по этому мы и ездим на малозольном S-oil =))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Skif_tlt, этот набор параметров предлагает сама лаборатория, серы тоже нет. Надо им сказать что бы предлагали фирмам свежие тестить по нашему образцу - было бы конечно подробнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-20 (при 100С норма, регламентный CCS при такой t застывания у 0-20 мы уже видели)
2) Вязкость при 100С = 7.59 сСт - чуть ниже, чем привычные 8-9 сСт у масел SAE 20, по сути это 0w16
3) Щелочное число = 7.29 - нормально для таких масел, моюще-нейтрализующие свойства масла - на достаточном уровне
4) Зольность сульфатная = 0.76% - отличный результат и в норматив (1.0%) укладывается с запасом
5) Температура застывания = -40С - не выдающийся показатель, но нам на такой рецептуре попадались масла с застыванием даже при -36С :crazy:
6) Температура вспышки в открытом тигеле = 216C - нормально с учетом особенностей измерения УРЦ
7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора, а также органическим Молибденом, снижающим трение для уменьшения износа и экономии топлива. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов или сульфонатов Кальция и сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами типичное масло Ilsac GF-5 с органическим Молибденом в приличном количестве. Низкая зольность способствует сбережению катализатора.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


нам на такой рецептуре попадались масла с застыванием даже при -36С

 

Не ради спора, но можно ссылку хотя бы на один анализ масла на такой рецептурой у нас? Просто, честно говоря, это первое масло на ресурсе с такой Шевроновской рецептурой. Пакет тут такой же, как используется в Шевроновских маслах на 2 группе Chevron Supreme и Chevron Havoline:

http://pqiadata.org/Chevron_Supreme_5W20.html

http://pqiadata.org/ChevronHavoline5W20.html

 

Не помню я, чтобы у нас такие масла раньше проскакивали, хоть убей.

В том же Киксе или Фуксе другой пакет от Chevron Oronite используется, более продвинутый, под дексос1. Основное отличие в большем щелочном и небольшое в соотношении молибдена/бора:

post-2-0-42598100-1482994439_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, я глобальнее имел в виду: масла GF-5. Согласись, вариации элементов пакета присадок тут вторичны. Дело в том, что тут вряд ли есть загуститель, т.е. тут база со своими основными характеристиками. С одной стороны, высокая стойкость к просадке, с другой - не выдающаяся t застывания. Чем-то приходится жертвовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже пакет какой то показался  необычный, не помню такого :) У шевроновских молибдена 180-190...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что тут вряд ли есть загуститель, т.е. тут база со своими основными характеристикамиС одной стороны, высокая стойкость к просадке, с другой - не выдающаяся t застывания. Чем-то приходится жертвовать.

 

Очень спорное утверждение как для масла 0W-20 на гидрокрекинге. В дискуссию по этому поводу вступать не буду, но я тут этого не вижу, так как у масел 0W-20 база как правило состоит из смеси 4 cst + 6 cst, причем 4-ка превалирует. И это масло не исключение, поэтому про отсутствие загустителя тут говорить уж точно не приходится, имхо.

 

А вообще честно говоря, меня мало интересуют температуры застывания в анализах. CCS намного больше может сказать о вязкости базы. Тем более что в соответствие с ГОСТ воспроизводимость результатов в зависимости от метода 6-8 градусов. Таким образом грубо говоря все результаты измерений в пределах 36-44 градуса будут укладываться в рамки воспроизводимости. Но вот комментарии форумчан при этом могут быть прямо противоположные - как говорится "от любви до ненависти" :)

 

Если говорить о масле, то если честно, это единственно масло из недавно протестированных Akkora, которое мне не очень нравится и обусловлено это во многом именно выбором используемого пакета присадок. Я бы себе такое не залил. Нет уверенности ни в его крепости ни тем более в его ресурсе. Но отработки покажут, как оно в работе, поживем - увидим :)

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×