Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Akkora PRO 0W-20 Hybrid свежее за анализ спасибо официальному представительству Akkora.
 
Akkora PRO 0W-20 Hybrid (VOA BASE).pdf
Akkora-PRO-0W-20-Hybrid-(VOA-BASE).jpgAkkora-PRO-0W-20-Hybrid-URC.jpgIMG_0175.jpgIMG_0176.jpg
 
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-20 (при 100С норма, регламентный CCS при такой t застывания у 0-20 мы уже видели)
2) Вязкость при 100С = 7.59 сСт - чуть ниже, чем привычные 8-9 сСт у масел SAE 20, по сути это 0w16
3) Щелочное число = 7.29 - нормально для таких масел, моюще-нейтрализующие свойства масла - на достаточном уровне
4) Зольность сульфатная = 0.76% - отличный результат и в норматив (1.0%) укладывается с запасом
5) Температура застывания = -40С - не выдающийся показатель, но нам на такой рецептуре попадались масла с застыванием даже при -36С  :crazy:
6) Температура вспышки в открытом тигеле = 216C - нормально с учетом особенностей измерения УРЦ
7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора, а также органическим Молибденом, снижающим трение для уменьшения износа и экономии топлива. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов или сульфонатов Кальция и сукцинимида Бора.
 
ИК спектр Фурье говорит о том что масло предположительно на основе гидрокрекинга VHVI.
Akkora-PRO-0W-20-Hybrid-FTIR.gif
 
Вывод: перед нами типичное масло Ilsac GF-5 с органическим Молибденом в приличном количестве. Низкая зольность способствует сбережению катализатора. (описал Dimmy)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пакет Chevron Oronite. ИК спектр пик высоковат как будто ПАО добавили, с другой стороны а зачем здесь нужно ПАО? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспышка и застывание не впечатляют. База слабая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я если честно сам не понял почему у 4-5 масел которые выполнил вполне серьезный завод Orlen вспышка 213-215С Просил лабораторию перепроверить показания сославшись на этот аргумент, они перепроверили и сказали нет все в норме... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло то что доктор прописал для гибридов, малозольное 0,76,  вязкость при 40 хоть и не победитель, но все равно очень хорошо, вязкость при 100 лучше чем у идемитсу, экономить со всей силы=)) температура замерзания -40 стандарт,  вспышка не большая, но все равно достаточно. Менять раз в 5-6т и горя не знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Akkora тестит линейку свежих масел, потому что планируется акция в дальнейшем, что бы вы видели наглядно что заливаете. Партия будет одна и та же, масло не поменяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему во всех анализах акоры отсутствует кислотное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Оно бы стоило 1200р-1400р ему бы цены не было :)

Оффтоп
вот по этому мы и ездим на малозольном S-oil =))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Skif_tlt, этот набор параметров предлагает сама лаборатория, серы тоже нет. Надо им сказать что бы предлагали фирмам свежие тестить по нашему образцу - было бы конечно подробнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-20 (при 100С норма, регламентный CCS при такой t застывания у 0-20 мы уже видели)
2) Вязкость при 100С = 7.59 сСт - чуть ниже, чем привычные 8-9 сСт у масел SAE 20, по сути это 0w16
3) Щелочное число = 7.29 - нормально для таких масел, моюще-нейтрализующие свойства масла - на достаточном уровне
4) Зольность сульфатная = 0.76% - отличный результат и в норматив (1.0%) укладывается с запасом
5) Температура застывания = -40С - не выдающийся показатель, но нам на такой рецептуре попадались масла с застыванием даже при -36С :crazy:
6) Температура вспышки в открытом тигеле = 216C - нормально с учетом особенностей измерения УРЦ
7) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора, а также органическим Молибденом, снижающим трение для уменьшения износа и экономии топлива. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов или сульфонатов Кальция и сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами типичное масло Ilsac GF-5 с органическим Молибденом в приличном количестве. Низкая зольность способствует сбережению катализатора.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


нам на такой рецептуре попадались масла с застыванием даже при -36С

 

Не ради спора, но можно ссылку хотя бы на один анализ масла на такой рецептурой у нас? Просто, честно говоря, это первое масло на ресурсе с такой Шевроновской рецептурой. Пакет тут такой же, как используется в Шевроновских маслах на 2 группе Chevron Supreme и Chevron Havoline:

http://pqiadata.org/Chevron_Supreme_5W20.html

http://pqiadata.org/ChevronHavoline5W20.html

 

Не помню я, чтобы у нас такие масла раньше проскакивали, хоть убей.

В том же Киксе или Фуксе другой пакет от Chevron Oronite используется, более продвинутый, под дексос1. Основное отличие в большем щелочном и небольшое в соотношении молибдена/бора:

post-2-0-42598100-1482994439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, я глобальнее имел в виду: масла GF-5. Согласись, вариации элементов пакета присадок тут вторичны. Дело в том, что тут вряд ли есть загуститель, т.е. тут база со своими основными характеристиками. С одной стороны, высокая стойкость к просадке, с другой - не выдающаяся t застывания. Чем-то приходится жертвовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пакет какой то показался  необычный, не помню такого :) У шевроновских молибдена 180-190...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что тут вряд ли есть загуститель, т.е. тут база со своими основными характеристикамиС одной стороны, высокая стойкость к просадке, с другой - не выдающаяся t застывания. Чем-то приходится жертвовать.

 

Очень спорное утверждение как для масла 0W-20 на гидрокрекинге. В дискуссию по этому поводу вступать не буду, но я тут этого не вижу, так как у масел 0W-20 база как правило состоит из смеси 4 cst + 6 cst, причем 4-ка превалирует. И это масло не исключение, поэтому про отсутствие загустителя тут говорить уж точно не приходится, имхо.

 

А вообще честно говоря, меня мало интересуют температуры застывания в анализах. CCS намного больше может сказать о вязкости базы. Тем более что в соответствие с ГОСТ воспроизводимость результатов в зависимости от метода 6-8 градусов. Таким образом грубо говоря все результаты измерений в пределах 36-44 градуса будут укладываться в рамки воспроизводимости. Но вот комментарии форумчан при этом могут быть прямо противоположные - как говорится "от любви до ненависти" :)

 

Если говорить о масле, то если честно, это единственно масло из недавно протестированных Akkora, которое мне не очень нравится и обусловлено это во многом именно выбором используемого пакета присадок. Я бы себе такое не залил. Нет уверенности ни в его крепости ни тем более в его ресурсе. Но отработки покажут, как оно в работе, поживем - увидим :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...