torcon 63 051 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 Techno Power SN 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представительству Techno Power. Масло в лабораторию прислал официальный представитель в закрытой таре. Techno Power SN 5W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.88 сСт - типичная вязкость для масла 5W-30 ILSAC GF-5 (у них, как правило, около 10.5 сСт) 3) Индекс вязкости = 160 - для масла 5W-30 обычный показатель, 4) Щелочное число = 7.44 - средний результат, что говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах 5) Кислотное число = 1.66 - невысокое, что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN 6) Зольность сульфатная = 0.95% - стандартный результат для масел API SN ILSAC GF-5 (около 1%) 7) Температура застывания = -39С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 8) Температура вспышки в о.т. = 236С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.269 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция под ILSAC GF-5 и чистое базовое масло (гидрокрекинг группы 3 или 3+) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: перед нами пример хорошего Ильсаковского масла GF-5 вязкости 5W-30. Провалов нет. Все стабильно и пристойно для заявленного уровня качества. Ресурс средний (как у всех Ильсаков), поэтому перекатывать категорически не желательно. Азиатам понравится. (описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: TP-L1104 - Techno Power SN 5W-30 1L TP-L3104 - Techno Power SN 5W-30 3L TP-L4104 - Techno Power SN 5W-30 4L TP-LP104 - Techno Power SN 5W-30 20L TP-LD104 - Techno Power SN 5W-30 200L 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 "Элементное соотношение интересное. Бора аж за двести. Молибден похоже 3-х валентный. Тихое должно быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 051 Опубликовано: 22 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 Нравятся мне их базовые масла, пик ик спектра высокий во всех Techno Power, подтверждается высокими температурами вспышек. VHVI или VHVI III+ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.88 сСт - типичная вязкость для масла 5W-30 ILSAC GF-5 (у них, как правило, около 10.5 сСт) 3) Индекс вязкости = 160 - для масла 5W-30 обычный показатель, 4) Щелочное число = 7.44 - средний результат, что говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах 5) Кислотное число = 1.66 - невысокое, что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN 6) Зольность сульфатная = 0.95% - норматив для GF-5 выполнен (<1%) 7) Температура застывания = -39С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 8) Температура вспышки в о.т. = 236С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.269 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция под ILSAC GF-5 и чистое базовое масло (гидрокрекинг группы 3 или 3+) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Вывод: перед нами пример хорошего Ильсаковского масла GF-5 вязкости 5W-30. Провалов нет. Все стабильно и пристойно для заявленного уровня качества. Ресурс средний (как у всех Ильсаков), поэтому перекатывать категорически не желательно. Азиатам понравится. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 051 Опубликовано: 22 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 Dimmy низкий поклон тебе за сегодняшние описания, выручил. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 torcon в описании по п.6 - зольность ведь не регламентируется ?, только по фосфору надо не более 800 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 051 Опубликовано: 23 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 biguxa не нормируется, Dimmy перефразирует, я поправлю шапку. Обычно я в таких случаях пишу, "зольность 0,96 - как у большинства одноклассников по API SN ILSAC GF-5". Потому что понятно что строгих ограничений нет, но в то же время почти все пакеты присадок известных производителей - это зольность 0.8-0.96%. (если не брать в расчет импровизации, на вроде Amsoil Signature Series). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маленькая Япония 16 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 В 22.01.2019 в 21:10, Dimmy сказал: 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.88 сСт - типичная вязкость для масла 5W-30 ILSAC GF-5 (у них, как правило, около 10.5 сСт) 3) Индекс вязкости = 160 - для масла 5W-30 обычный показатель, 4) Щелочное число = 7.44 - средний результат, что говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах 5) Кислотное число = 1.66 - невысокое, что свидетельствует о запасе для роста по мере снижения TBN 6) Зольность сульфатная = 0.95% - норматив для GF-5 выполнен (<1%) 7) Температура застывания = -39С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 8) Температура вспышки в о.т. = 236С - отличный результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.269 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция под ILSAC GF-5 и чистое базовое масло (гидрокрекинг группы 3 или 3+) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта. Вывод: перед нами пример хорошего Ильсаковского масла GF-5 вязкости 5W-30. Провалов нет. Все стабильно и пристойно для заявленного уровня качества. Ресурс средний (как у всех Ильсаков), поэтому перекатывать категорически не желательно. Азиатам понравится. По 5W30 анализ отработки так-же в наличии, нужно будет его разобрать досканально 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 1 час назад, Маленькая Япония сказал: По 5W30 анализ отработки так-же в наличии, нужно будет его разобрать досканально Разберем. Глваное, чтобы вводные данные были максимально подробными. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 051 Опубликовано: 25 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Маленькая Япония я забыл уже про анализ отработки Нужно вам написать в этой теме пост, по аналогии как все там пишут. Потом выложу отработку. Иначе не выложить нормально... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 В 23.01.2019 в 08:51, torcon сказал: Dimmy перефразирует, я поправлю шапку. Обычно я в таких случаях пишу, "зольность 0,96 - как у большинства одноклассников по API SN ILSAC GF-5" Посыпаю голову пеплом. Даже не знаю, с чего я решил, что есть регламент для GF-5 в 1% по зольности. Тогда надо исправить в ILSACовских масла после значения зольности: 0,96% - стандартный результат для масел API SN ILSAC GF-5 (около 1%) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 051 Опубликовано: 25 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Dimmy да бывает, я бывает описываю какую нибудь трансмиссионку и пишу, "низкое сопротивление деталям двигателя"... Потом сам ржу над собой Кто не ошибается, то в гробу уже лежит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 torcon + еще надо также перефразировать в анализах Techno Power 5-20, 0-20, 10-30, 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маленькая Япония 16 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 В 25.01.2019 в 17:15, torcon сказал: Dimmy да бывает, я бывает описываю какую нибудь трансмиссионку и пишу, "низкое сопротивление деталям двигателя"... Потом сам ржу над собой Кто не ошибается, то в гробу уже лежит... Учимся на ошибках 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 902 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 3 часа назад, Маленькая Япония сказал: Учимся на ошибках Вам нельзя учиться на ошибках, вы масла делаете... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.