Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У мнея же катализатор еще стоит, а насколько мне известно, с моторами евро-4 стоит присмотреться к маслам по АПИ не ниже SL.

Тут только VW504/507 для наших ганомагов с катом.

 

Тут не всё так однозначно: АСЕА 2004 и 2010, например, отличаются прилично. Но, как правило, МВ229.5 и прочие перекрывают этот АСЕА с головой. А вот API хиловаты - даже SN.

 

))) У меня в капитальном теплом гараже стоит ваз 2114 2004 года выпуска. А Шкодавия моя на улице постоянно. Если по-вашему на 5/40 ездить в -25-30 глупо, тогда все пои знакомые полные дураки и ничего не понимают (автопарк разный, и туареги и мазды и опели и фольцы и т.д.).

И где у 5/40 лука температура застывания меньше чем у 5/30? Специально только что залез на оф сайт и открыл описание масел: у 5/40 застывание -41, у 5/30 -40.

согласен: ездить на 5-40 и 5-30 можно спокойно до -30 и нечего выдумывать про -25. Но t застывания нам не показатель: надо CCS смотреть, а у 5-30 он лучше, как правило.

Ссылка на сообщение

если ты сейчас обратишься за новым одобрением МВ 229.3, то с тебя потребуют АСЕА-2012 плюс еще кучу новых МВ тестов, которые старье из АСЕА-2004 не выдержит ни технически ни экономически.

Ссылка на сообщение

Да я тоже всё понимаю :)

Есть категория "достаточно", а есть "лучше". При одинаковой цене выбор для меня определён, а то "лучше" ещё и дешевле бывает.

Ссылка на сообщение

, если производитель порядочный, то то, что написано на канистре АСЕА А3/В4 даже без указания года соответствует АСЕА-2010 (допускается разрабатывать новые масла до 14.12.13 и писать на этикетках до 22.12.14) или 2012. кто имеет технологию 2004 или 2008 и все равно пишет АСЕА без года - введение в заблуждение)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Если по-вашему на 5/40 ездить в -25-30 глупо, тогда все пои знакомые полные дураки и ничего не понимают (автопарк разный, и туареги и мазды и опели и фольцы и т.д.).

почему сразу дураки просто дилетанты....и эта фраза

И где у 5/40 лука температура застывания меньше чем у 5/30?

полное тому подтверждение..., дофига вас тут таких приходило и начинало толковать про температуру замерзания... :rolleyes: ..если вам это интересно то читая форум разберетесь...если нет...то тратить время на это не стоит...

Ссылка на сообщение

согласен: ездить на 5-40 и 5-30 можно спокойно до -30 и нечего выдумывать про -25. Но t застывания нам не показатель: надо CCS смотреть, а у 5-30 он лучше, как правило

про 5/30 не надо приплетать в кучу), разговор про 5/40 был, ...ССS конечно важный параметр, но еще лучше прочувствовать как ведут себя разные масла (на всем зимнем интервале), и как работает двигатель на ПАО масле в конце интервала и обычный кряк....по моему опыту две большие разницы..., те кто спокойно ездит на 5/40 до -25-30, все таки рекомендую попробовать нулевку..., хотя если нравится то......на здоровье)

Ссылка на сообщение

все таки рекомендую попробовать нулевку

Вот специально для вас как придет машина, обкатаю тысячи 2, солью заводское, залью 5/40 лукойл откатаю 7500 - и на пробу его, затем тоже самое проделаю с мобилом 0/40 и выложу результаты тут. УВЕРЕН, что переплата в 2 раза за мобил окажется просто наиглупейшим поступком.

P.S. а какую я должен разницу увидеть или почувствовать, если после перехода с кастрола профешнл 5/30 на лукойл 5/40 я вообще разницы не заметил, на 0/40 у меня расход что ли в 2 раза упадет?

P.P.S. у а если все-таки почувствую чудо-силу 5% ПАО, то обещаю достать вам 4л. Генезиса какого захотите.

Ссылка на сообщение

про 5/30 не надо приплетать в кучу), разговор про 5/40 был, ...ССS конечно важный параметр, но еще лучше прочувствовать как ведут себя разные масла (на всем зимнем интервале), и как работает двигатель на ПАО масле в конце интервала и обычный кряк....по моему опыту две большие разницы..., те кто спокойно ездит на 5/40 до -25-30, все таки рекомендую попробовать нулевку..., хотя если нравится то......на здоровье)

я как раз и не почувствовал разницы при переходе на нулевку до -32с

 

на 0/40 у меня расход что ли в 2 раза упадет?

он про низкотемпературку писал

Ссылка на сообщение

@Master_IO, не надо грести все в кучу..., речь идет лишь об эксплуатации 5/40 в морозы длительные -25-30,

..я понимаю здоровый нигилизм..., но и писать муйню типа расхода в 2 раза тут не надо..., мы тут делимся опытом, никто не заставляет что ли бо заливать, нравится лукойл 5/40 зимой лейте,...я его зимой проверил в доль и поперек в сравнении с другими маслами, видео тут есть..., и разницу в работе двига утром между 0/40 и 5/40 я отлично понимаю(проверено..даже разницу заметил между кряком 0/30 и ПАО 0/40)..., что касется переплаты и мобила, тут не об нем совсем речь,...залейте зик газолайн 0/30 за 800р. если вас так цена беспокоит, ...но то что нулевка зимой сэкономит немало топлива это тоже факт поверьте! ) Кастрол 5/30 тоже думаю разный бывает..., вливайтесь в тему...)...горячится только не стоит ;)

Ссылка на сообщение

я как раз и не почувствовал разницы при переходе на нулевку до -32с

У тебя стартер хороший :) Я вот на нексии когда ездил и залил "нулевку" после "пятерки", вот тут то я зимой и прочувствовал "две больших разницы" с конструктивно-дохлым нексиевским стартером уже при -20.

Ссылка на сообщение

Фосфора-цинка мало, кальция много, тогда будет низкая зола при высоком щелочном. Или противоизносные еще чем то компенсируются не столь зольным.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...