Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сейчас вы пойдете в бан оба за оффтоп.

Понял, не дурак, дурак б не понял :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@torcon, с каких пор лабораторные тесты и моторные тесты стали считаться виртуальными? Это инструментальные методы. Вот один из моторных тестов Порше.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ny9xl7iWayU

 

 

Какой же он виртуальный? Он реальный. То же самое делают и на ВАЗе, на ГАЗе...

Ссылка на сообщение

вот допуски - ордена и медали виртуальные меня мало интересуют, меня больше интересует на сколько он реально круче например моего Duron 0W30 который без орденов и медалей но показывает неплохие результаты. Именно на моем двигателе, а не мерседес бенца в еврозоне.

В чем крутость масла? :unknw: Я не считаю РС или Равенол крутыми

 

Что касается Луки. С моей точки зрения, то, что Лука лезет на конвейер - очень хороший знак и это хорошо для нас, потребителей. Это значит, что мы можем надеяться на стабильность фхх масла и культуру производства. В конце концов, если ГПН сумело внедрить культуру обслуживания на заправках, то почему Лука не сможет это сделать в маслобойне? ;)

Ссылка на сообщение

Виртуальный конечно же.

1) У меня не порше.

2) Я не уверен что конечный продукт ему соотвествует.

3) Вот если бы я на своем примере увидел что Лукойл 5W40 SN с орденами и медалями, выдержал бы больше по интервалу или с меньшим износом, конкретно Duron 0W30 который по сути кроме API SM по бензинке ничего не имеет. Вот это было бы не виртуально.

Ссылка на сообщение

@torcon, виртуальные - искусственные. Инструментальные методы - реальные.

Ссылка на сообщение

Ты же знаешь мое мнение, я не верю в постоянное качество Лукойл. Поэтому только методом собственных познаний. А вот если бы было импортное масло как ты говоришь - да еще проходящее через все мои фильтра и теории - тогда да ордена и медали имеют значение. Потому что им доверия больше. Все как ты сказал. :)

Вот если бы инобренда такое было, тогда да, это считается.

Ссылка на сообщение

@Baz, мы не рассуждаем о крутостях. Это поле игры мракетологов и пиарастов, давай это им оставим.

 

В чем разница у муки высшего сорта и первого? Первого и второго? Каждой муке найдется вое применение. Но каждая будет стоить по разному. У мерседесае есть свои обозначение для муки высшего сорта MB 229.5/229.51, у фольксвагена свои - VW 504.00/507.00 и так далее. Выбери свою муку под свои задачи, с разумной ценой.

 

@torcon, ладно. Главное я вижу прогресс. biggrin.gif

Ссылка на сообщение

минералку лукойла 10w-30 и 10w-40 давно льют в LADA, в качестве обкаточного масла, и люди умудряются на ней заводиться и в минус 25, а некоторые поталантливее и в минус 30. уже много много лет. и ездить спокойно в период обкатки.

на трансмиссионке лукойловской люди ездят на LADA до регламентной замены в 75 тысяч км.

если также заглянуть сюда, сюда, сюда и сюда, мы увидим, что вроде как лукойл давно уже стабилен, и нареканий у действительно использующих его не вызывает.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, ты немного слукавил, приведя видео моторных тестов не масла (тем более Лукой), а подготавливаемого к гонкам Поршевского движка. :acute:

Все заявленные допуски у масел Лукойл честные и это вэри гуд, но, как известно, нет пророка в своём отечестве. Лукойлу ещё предстоит доказывать стабильность качества и время им в этом помошник (а также отзывы его использующих (умолчу об лаб/анализах)). ;)

Ссылка на сообщение

@Dimka, тесты выглядят одинаково. И делают их на стендах по определенным программам, обороты, старт-стопы и так далее. И ролик называется ясно и понятно: Porsche V8 Engine Oil Sump Test Rig .

Также как и подпись к нему на ютубе: Oilmanagement Test at AVL Schrick. Разница только в том, что их не мотают туда сюда, а гоняют по программе. В случае испытаний масел никому не интересно, будет масло всегда отсасываться из картера или нет. Вот и все отличия.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

ну все же стендовые испытания не впечатляют. например ГАЗ совместно с зарулем реально проверяли. 100тыс на луке в РЕАЛЬНЫХ условиях. раскинули движок и промерили. еще бы масло в лабу. но там замечу полусинь. и износ не глобальный. думается мне что если на SN 5W40 и интервал 7500км то результат должен быть запи..ный :drinks:

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, не верь всему написанному в инете (тем-более в переводе это может иметь разное значение)!

Немецкая лаборатория AVL SCHRICK имеет пятнадцать испытательных стендов и основноее направление их деятельности это доработка и подготовка моторов.

Так где там Лукойл ??? ;)

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

@Dimka, мне не надо верить. Методики тестов есть в интернете в открытом доступе. biggrin.gif Я разве писал про Лукойл в этом тесте. Ты тоже ремонт делаешь?

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@Dimka, лучше бы ты был Фома ищущий в поисковой строке.

 

Навскидку и в общих чертах: http://www.kst-motorenversuch.de/fileadmin/offline_benutzer/Lubes_Fuels_Presentation_2010.pdf

 

http://www.eng.rpi-inc.ru/materials/26/neo364/DAY2/SESSION5/Mackney.pdf

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...