Airo
Пользователи-
Публикаций
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Airo выиграл 26 февраля 2011
Публикации Airo были самыми популярными!
Репутация
6 Читатель Ойл-клубаО Airo
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Kzn
-
Масло
Лукойл люкс SN 5w-40
Старые поля
-
Авто
Lada-2114
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
тут глянь, http://www.oil-club.ru/forum/topic/5134-addinol-semi-synth-mv-1047-10w-40-na-vaz-posle-20-000km/ поэтому и мысли такие, из анализа можно сделать и такие выводы:: 1. 50-ка убивает движки, по сравнению с 40-кой железа и алюминия в разы больше (. 2. однако нет информации о режимах эксплуатации. если по трассе ездила машина, то износ силен, а по городу да по пробкам - то может все лучше чем кажется. ну и интересно в какой период времени осуществлялась эксплуатация.
-
Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина от ABC
Airo ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
хорошо, если так. -
Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина от ABC
Airo ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
а если мы имеем низкие показатели износа благодаря хорошему маслофильтру? -
кстати из анализа можно сделать и такие выводы: 1. 50-ка убивает движки, по сравнению с 40-кой железа и алюминия в разы больше (. 2. однако нет информации о режимах эксплуатации. если по трассе ездила машина, то износ силен, а по городу да по пробкам - то может все лучше чем кажется. ну и интересно в какой период времени осуществлялась эксплуатация.
-
Моторные масла для двигателей на газовом топливе.
Airo ответил в теме пользователя Zver в Моторные масла ОБЩАЯ
натуральгаз это помоему и есть метан. как будто пропан бутан ненатурал=) голубое топливо=) кстати у пропан бутана октановое число меньше, наверно поэтому с ним все проще. вроде колеблется от 105 до 110 в зависимости от доли пропана и будата. (спасибо кэп) ) -
Моторные масла для двигателей на газовом топливе.
Airo ответил в теме пользователя Zver в Моторные масла ОБЩАЯ
насколько я понимаю речь в статье идет о метане. у него другие условия горения, чем у пропана. и большая пропасть с обычным бензином. наверно с этим и связано, что в европе (где в большем ходу метан, чем пропан, проводятся исследования, которые говорят, что для двигателей работающих на метане, необходимо спецмасло. а в россии люди спокойно ездят на пропане на обычных маслах, и не заморачиваются. к тому же, любое масло обеспечивает какой никакой уровень защиты. и двигатели работающие на газу все равно чище. а основная беда с клапанами случается при: высокообротистой езде, отложениях на клапанах -
Моторные масла для двигателей на газовом топливе.
Airo ответил в теме пользователя Zver в Моторные масла ОБЩАЯ
в советском союзе проводились исследования ходимости масла на двигателях, работающих на газу. Моторное масло выдерживало в полтора раза дольше. Ресурс ЦПГ также возрастает. Из личного опыта: масло не чернеет дольше, но двигатель греется чуть сильнее. в целом,почти все, ездиющие на газу, используют обычные масла, не заморачиваясь, и меняют масло реже. -
а кто нибудь в курсе какой у луки sn 5w40 HTРS?
-
минералку лукойла 10w-30 и 10w-40 давно льют в LADA, в качестве обкаточного масла, и люди умудряются на ней заводиться и в минус 25, а некоторые поталантливее и в минус 30. уже много много лет. и ездить спокойно в период обкатки. на трансмиссионке лукойловской люди ездят на LADA до регламентной замены в 75 тысяч км. если также заглянуть сюда, сюда, сюда и сюда, мы увидим, что вроде как лукойл давно уже стабилен, и нареканий у действительно использующих его не вызывает.
-
автодилерами уже антимонопольная заинтересовалась. хотят разделить обслуживание и продажи. а если еще попытаются запчасти толкать только через дилеров, то вообще штрафам закидают. более того по закону о Защите Прав Потребителей: нельзя связывать приобретение одного товара с обязательным приобретением другого.
-
думаю все эмоции выплеснули, и тему закрывать надо. пора возвращаться к реальному обсуждению конкретных товаров со всех сторон, на основе фактов и в свете становящихся известными новых обстоятельств. Как говорится "СТОП ФЛУД".
-
все же это перебор. патриотизм - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F2%F0%E8%EE%F2%E8%E7%EC давайте отделять квасной патриотизм от реального патриотизма. и признаем в конце концов, что у всех людей, без исключения, есть недостатки. причем общие. поэтому мыслить категорией - что там все лучше нельзя. разве что брать конкретные предметы и сравнивать.
-
на упаковке написано ЕС... в тридевятом царстве, в тридесятом государстве...
-
не спорю. пока кто то не сделает тест на морозоустойчивость, у нас 2 варианта: либо поделка, либо такой качеств...