Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

P.S. ВОЗМОЖНО Лукойл и не такой, как все остальные, но над собой эксперементировать не хочется, особенно после замёрзшей при минус 15 Лукойловской евро соляре.

Евро соляра, эт овсего-лишь евро соляра, которая очищена и сответствует каким-нибудь новым эко-нормам.

Надо было лить не евро, а "зимнее" или "арктическое".

Удивляет такой подход всегда...

Ты ж автомобилист, ну надо же знать какие-то основы. Спросить у оператора запарвки что в бочках, доки показать.

 

у меня тоже есть подозрения, что некий вася пупкин с завода лукойл запросто может в чан с базой вместо двух вёдер присадки забодяжить одно,

или просто наплюёт в это чан, сморкнётся и пепел туда стряхнёт, композиция неправильная получится в итоге

Подозреваю что емкости у них герметичные это раз, а второе, им проще в таком случае просто тупо слить и не разбодяжив толкнуть.:) У них не те объемы, чтобы бодяжить в емкости.

Ссылка на сообщение

Евро соляра, эт овсего-лишь евро соляра, которая очищена и сответствует каким-нибудь новым эко-нормам.

Надо было лить не евро, а "зимнее" или "арктическое".

Удивляет такой подход всегда...

Ты ж автомобилист, ну надо же знать какие-то основы. Спросить у оператора запарвки что в бочках,

Так в этом и вопрос. Почему в Финляндии в декабре месяце я не должен НИЧЕГО спрашивать у операторов заправки, а в Москве ещё и доки просить и в лабораторию сдать, чтобы выяснить смогу я на ней передвигаться или нет! И это при том, что я заехал заправляться на заправку компании, которая на каждом углу повесила банеры,, что их топливо рекомендует BMW. Наверное внизу ремарка мелким шрифтом от BMW " при условии проверки перед залитием в бак в лаборатории в Мюнхене":-)))

 

@oeg, абсолютно всё то же самое существует во всем мире.

Хрена с два. Судебная система просто порвёт и разорит производителя, которые будет наё......ть потребителя! Я имею ввиду конечно не Чад и не Самоли:-)))

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, ну-ну. Преступность существует только в России. Капитализм тоже. Даже не смешно читать такие "аргументы". Фобос Грунт тоже Лукойл завалил? Мужики, вы пишите свои логические "связи", а я буду рисовать портрет пользователя Лукойла от обратного.

 

Образцы:

 

- Упал Шатл - вывод, Лукойл не масло.

 

- В деревне Клюевка изнасилована доярка Фрося - вывод, Лукойл не масло.

 

- В мире существуют комары - вывод, Лукойл не масло.

 

И Галактику, галактику не забудьте пожалуйста привязать к качеству масел Лукойл.

 

 

Подойдёт любая "причина", от природных катаклизмов до межличностных отношений. 

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Интересно, что в разделе тех. документации на сайте лукойла, для масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF и ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SM/CF, как потверждение одобрений, лежат одни и те же документы

Как пример

Одобрение МB 229.5 для ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SM/CF http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/00573/LUKOIL%20LUXE%20Synthetic%205W-40_MB_229.5_23.07.2010.conf.s.pdf

исх № EP/MDV F 14535 от 23.07.2010

 

Одобрение МB 229.5 для ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/00453/LUKOIL%20LUXE%20Synthetic%205W-40_MB_229.5_23.07.2010.conf.s.pdf

с тем же исх № EP/MDV F 14535 от 23.07.2010

 

То же самое по остальным одобрениям: БМВ, Порше, ФВ, Рено

 

В одобрениях, где указывается код масла(бмв, рено) , этот код стыдливо прикрыт нашлепкой confidential, хотя тот же Газпром не считает подобную информацию конфиденциальной

 

Какое же из масел-"близнецов по названию" получило одобрения?

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Baz, прежде чем бежать разоблачать, нужно было посмотреть, что во первых никто никого не обязывает демонстрировать Ойл код, во вторых большинство стараются не посвящать своих конкурентов в рецептуру своих масел. Причина сокрытия ойл кода понятна? Базу тоже не стремятся демонстрировать. Хотя у Лукойла все базы расписаны в MSDS. biggrin.gif

 

1009yDa.jpg

 

HTHS 3.7 у 5w-40 SN. Тоже есть в этой теме.

Ссылка на сообщение

Интересно, что в разделе тех. документации на сайте лукойла, для масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF и ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SM/CF, как потверждение одобрений, лежат одни и те же документы

хз :pardon: . этого раздела на сайте до Нового года не было. может напутали второпях.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Вот смотрите, я тоже сейчас придерживаюсь той стороны которая не верит в постоянное качество отечественных производителей, Лукойл в их числе. НО я в последнее время стараюсь давать всем право - на лево. То есть, что я делаю что бы не спорить на форуме и не тратить калории. Что я конкретно могу полезного внести для нашего форума кроме слов. Я решил опробовать это масло.

 

То есть после эксперимента Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 заливаю Лукойл Синтетик 5W40 (или какой он там я даже в них не разбираюсь). Проезжаю 5 тыс км и сдаю в лабораторию на полный анализ включая таблицу элементов износа как в блэкстоуне. Плюс к этому сдаю новое масло на анализ из той же канистры что заливал (если будут возможности).

 

Dmitriy67 надеюсь сделает тоже самое. Iteasy уже это сделал. И мы все придем к общему знаменателю, на доказательном уровне.

 

Пора переходить от слов к делу, надоело трепаться!

Ссылка на сообщение

заливаю Лукойл Синтетик 5W40

может дождёшся тридцаточек новых?

 

после эксперимента Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30

а это сдавал?

если да, то где посмотреть?

Ссылка на сообщение

@Baz, Причина сокрытия ойл кода понятна?

Нет не понятна, что там у Луки супер технологии впереди планеты всей.

Такое же недоразумение как и Роснефть, единственное что частная компанмя, от того более "мобильна" да и денег не меряно, вот и скупают допуски потихоньку.

Допуск SN в сороковках тем более ни о чем деньги на ветер - чисто маркетинговый трюк, в том числе со стороны API.

Ссылка на сообщение

Baz, прежде чем бежать разоблачать, нужно было посмотреть, что во первых никто никого не обязывает демонстрировать Ойл код, во вторых большинство стараются не посвящать своих конкурентов в рецептуру своих масел. Причина сокрытия ойл кода понятна? Базу тоже не стремятся демонстрировать. Хотя у Лукойла все базы расписаны в MSDS.

Разве я разоблачал? :rolleyes: Я всего лишь задал вопрос.

Я вижу 2 разных масла с одинаковым названием, с одинаковой вязкостью, с одними и теми же одобрениями. Из тех документов, что размещены на сайте, очевидно, что одобрения получены на более старое масло SM/CF, на новое SN/CF документальных подтверждений одобрений нет

 

 

 

что во первых никто никого не обязывает демонстрировать Ойл код, во вторых большинство стараются не посвящать своих конкурентов в рецептуру своих масел. Причина сокрытия ойл кода понятна?

Непонятна. При чем здесь рецептура масел? Я так понимаю, что код позволяет однозначно идентифицировать тип одобренного масла :unsure:

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Baz, кодом шифруется уникальная рецептура.

я тоже тут никаких разоблачений не вижу... все со временем прояснится

 

Допуск SN в сороковках тем более ни о чем деньги на ветер - чисто маркетинговый трюк, в том числе со стороны API.

Нептун, там еще АСЕА 2010. Тоже ни о чем?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

@Baz, кодом шифруется уникальная рецептура.

Itseasy' Уникальная рецептура это в основном у Маннола, Бардаль, Ксенум, Марли стоит в этот уникальный список вносить Лукойл. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Нептун, хватит маркетинговыми категориями думать :D . уникальная здесь всего лишь означает "индивидуальная", присущая этому маслу

Ссылка на сообщение

@Baz, в коде обозначают производителя и конкретный пакет присадок. Это если стандартный пакет. Если пакет дорабатывался по требованию заказчика, то он проходит полный цикл испытаний по расширенной программе. И тогда код может носить наименование заказчика рецептуры, а не производителя и рецептура уникальная.

 

Для американского рынка обязательна сертификация по программе API. В первую очередь это касается иностранных брендов, а мы для америкосов - иностранцы. При отсутствии сертификации, не будет никаких официальных поставок и не будет выигран ни один тендер на поставку в белую. Потому как уровень качества ничем официально не подтвержден.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...