Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@fareastwood,и не обязательно чтобы был сильно грязный мотор. Значит маслице неплохо берет на себя взвесь дермеца от эксплуатации.
Ссылка на сообщение

Подскажите, это нормально 5w-40 SN за 2500 км. очень сильно потемнело? 

а 2500км это в каком режиме? если город то скорее всего по  м/ч уже прилично идет.

Ссылка на сообщение

Подскажите, это нормально 5w-40 SN за 2500 км. очень сильно потемнело?

 

Где была эксплуатация? В каком режиме? Какой объём заливки в этом 3-ех цилиндровом моторе? Какое топливо? Много чего могло повлиять на масло,а вводных данных кот наплакал. Никто ничего толкового поэтому не ответит.
Ссылка на сообщение

Подскажите, это нормально 5w-40 SN за 2500 км. очень сильно потемнело? 

Какой объем картера и сколько залил?

В мои (пробег на сегодня примерно одинаковый):

ВАЗ21093- объем картера 3,3 л заливаю до мах примерно 2,8-2,9 л. Масло на щюпе темное через 1,5 т.км.

ПОЛО- объем картера 3,6 л помещается до мах вся канистра 4 л. На щюпе даже при смене масла трудно метку увидеть а сливается черное.

Ссылка на сообщение

Недавно залил в двиг смесь из остатков Uzautooul Premium 5W30 (1,5 л) и Motrio 5W40 (2 л). Пока полет нормальный, разницы с голым 5W30 не почувствовал. По расчетам вязкости получилась как у крепкой 30.

 

Также примерно заливаю 1+2 соот-но 30ку/40ку, разницу с чистой 30-кой заметил - на миксе мягче мотор работает.

Ссылка на сообщение

Привет. Объясните чем отличаются 

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=52

от 

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=31

и 

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=16

от

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=47

 

И что за СИНТЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ?

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=237

 

Что лучше для тазомотора? Сейчас люкс.

Изменено пользователем DO3FH1
Ссылка на сообщение

Объясните чем отличаются

 

Special для СТО. Скорей всего то же самое, что и без этого термина.

что за СИНТЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ?

По просто-гаражному полусинтетика.

Что лучше для тазомотора? Сейчас люкс.

Все хорошие. Брать, что дешевле. Или остаться на Люксе. Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

По просто-гаражному полусинтетика.

Все хорошие. Брать, что дешевле. Или остаться на Люксе.

Вроде как хочется чего получше для машины. И что бы в морозы все ок было.

А лучка на 10т.км хватает нормально?

 

Не могу найти артикул для лукойл люкс спешиал http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=31

А пока нашел цены на genesis armortech - 1700р, genesis special - 1170р.

Что-то сильный разброс в цене у них.

Изменено пользователем DO3FH1
Ссылка на сообщение

Вроде как хочется чего получше для машины.

Армортек (имхо).

И что бы в морозы все ок было.

Для морозов они приблизительно одинаковы.

А лучка на 10т.км хватает нормально?

Если чисто город, я бы катал 6-7ткм. Если трасса - до 10-12ткм. Если пополам - 8-9ткм.

А пока нашел цены на genesis armortech - 1700р, genesis special - 1170р.

Цена на Армортек сильно завышена.

Ссылка на сообщение

И что за СИНТЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ?

 

По просто-гаражному полусинтетика.

 

Не совсем так.

Чаще всего "Синтетические технологии" означает, что базовое масло изготовлено по технологии "ГидроКрекинга".

Она же называется HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology), или HC масло, в англоязычной сфере.

Чтобы выделить эти масла из минералок и подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи  изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д.

Более подробно о технологии ГК можно прочитать  ТУТ

Ссылка на сообщение

Не совсем так.

Чаще всего "Синтетические технологии" означает, что базовое масло изготовлено по технологии "ГидроКрекинга".

Она же называется HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology), или HC масло, в англоязычной сфере.

Чтобы выделить эти масла из минералок и подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи  изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д.

Более подробно о технологии ГК можно прочитать  ТУТ

Чем оно от синтетики отличается тогда?

Ссылка на сообщение

Чем оно от синтетики отличается тогда?

Наличием в составе базы минералки 1-й гр.

В Люксе и Армортеке ее почти нет, в основном гидрокряк 3-й (3+) группы. Их обозвали "синтетикой". В Адваседе минералки приблизительно около четверти-трети, обозвали "синтетические технологии".

Это если на пальцах.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Где была эксплуатация? В каком режиме? Какой объём заливки в этом 3-ех цилиндровом моторе? Какое топливо? Много чего могло повлиять на масло,а вводных данных кот наплакал. Никто ничего толкового поэтому не ответит.

Извиняюсь, за долгий ответ, картер 2.8 литра ,перед заменой откачал из поддона практически в 0 старое масло шприцем.

Из этих 2500км  было 800 км трасса. остальное город, пригород. просто ни одно масло так не темнело сильно и быстро. Топливо 95 .

Ссылка на сообщение

Генезис спешиал -1200

Люкс - 1200

Армортек - 1400

Что из этого? Генезис спешиал =армортек? Инфы про него мало.

Ссылка на сообщение

А нет-ли где "сводной таблицы" по Луку?

что-то вроде "генезис 15*50 =спешиал плюс 15*50 Е5 =Уаз15*45=узбекойл"

(Цифры выдуманы и могу не соответствовать действительности).

То уж больно много однотипных/одинаковых продуктов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...