Jump to content

Recommended Posts

1) vw golf 6, 2011г., полный привод, левый руль
2) cczb модифицированный до уровня st3: впускная система с фильтром нулевого сопротивления, интеркулер увеличенной производительности, турбина увеличенной производительности K04, выпускной тракт без катализаторов на большом диаметре, модифицированная топливная система, активирована вторая ступень маслонасоса. 
3) 4,6 л.
4) г. Сочи
5) и город и трасса, серпантины, изредка выезд на трек.
6) 200 м.ч. или раньше, если есть необходимость.
7) прямой выхоп без катализатора и сажевого фильтра.
8) доступно все, что есть на интернет площадках.
9) 502 или 504 допуск, вязкость 5w30 или 5w40.

 

Прочитал все темы где упоминается тюнинг, но однозначного ответа не нашёл, буду рад конструктивным советам. 

Link to post
UnPinned posts
Posted (edited)

Сам с таким же мотором только st2  под сотый бензин.

Вобщем либо 1.  Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40  
либо  Rosneft Magnum Racing если жаба душит.

 

Лично я как купил так и лью Liqui Moly но что-то думаю пора бы менять бренд

Edited by nofx
Link to post
7 часов назад, lemoon сказал:

Прочитал все темы где упоминается тюнинг, но однозначного ответа не нашёл, буду рад конструктивным советам. 

а чего , те кто делают "тюнинг" чего вообще Советов по маслу не дают ? это так принято  ? типа Бабки срубил и :bye2:

 - вы хоть Людям поясните : что это значит у вас  ST3..

Edited by масленкин
Link to post
7 часов назад, lemoon сказал:

Прочитал все темы где упоминается тюнинг, но однозначного ответа не нашёл, буду рад конструктивным совета

ну да ..мало есть желающих над движком издеваться...))

- может Порше/BMW  купите или как ?)) 

Link to post
8 часов назад, lemoon сказал:

впускная система с фильтром нулевого сопротивления

Пыль будет сосать мотор, маслом тут ничего не исправишь.

Link to post
11 минут назад, Аркадич74 сказал:

Пыль будет сосать мотор, маслом тут ничего не исправишь.

С нормальным нулевиком и пропиткой ничего не будет «сосать»

Link to post
2 часа назад, Pls22 сказал:

С нормальным нулевиком и пропиткой ничего не будет «сосать»

Вот именно с нормальной пропиткой.

Это если для трека готовить авто, то да, не вопрос промыть фильтр, высушить и сделать пропитку.

А в повседневной жизни как быстро владельцу надоест этим заниматься через каждые 2-3 тысячи километров, это в идеальных условиях? А если допустим поехал в длительную поездку и попал на пыльный участок, мыть по среди дороги и сушить? 

Link to post

nofx Leeon Hazy_nsk  знаток Спасибо за ваше мнение! Можете аргументировать почему именно ваш выбор допуска и вязкости верный?

Link to post

знаток как я понял 30 меньше разжижается динамическая вязкость под нагрузкой, оно получается с худшей топливной экономичностью и максимальными потерями энергии на трении, но при этом лучше защищает мотор, а что на счет С3 ? Почему не A3 если от экологии уже ничего не осталось?

Link to post
31 минуту назад, lemoon сказал:

а что на счет С3 ? Почему не A3 если от экологии уже ничего не осталось?

По идее как бы вроде можно и А3, но тут трудно сказать, будет ли конкретное масло А3 вести себя как в этом исследовании.  

Короче от конкретного масла ещё зависит. 

Link to post
1 час назад, знаток сказал:

По идее как бы вроде можно и А3, но тут трудно сказать

вот тут , я с тобой Согласен ..хоть к Ванге не Послал ))

- а нахрена ты в Профиле , не на РФ пишешь (( ты что уже Агент Нациков ? 

Edited by масленкин
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...