Перейти к содержанию
S-Oil Dragon SN 0W-30 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Zzzhyk

Пользователи
  • Публикаций

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Читатель Ойл-клуба

Информация о Zzzhyk

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 25.08.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старый Оскол
  • Масло
    PC 0(5)W-20(30)

Старые поля

  • Авто
    Lancer X 1.5 (4А91)
  • Стаж
    С 2004 года

Посетители профиля

1 276 просмотров профиля
  1. Zzzhyk

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Достойный результат! Одно из лучших! Смотреть с 41:00 - пробирка №9 (слева)
  2. Хм. Интересно. В "Заявленных характеристиках" нулёвки гуще по обоим пунктам, чем пятёрки)))
  3. Zzzhyk

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Наверное речь об этом. Вот такие цены сейчас. Склад - оф.поставщик.
  4. Спасибо. Но по мануалу указана только одна вязкость - 75w80 GL-3
  5. А как влияет загрязненность топливного фильтра на расход топлива?
  6. Откатал почти 7000 (около 220-230мч) на этом масле. Что ему досталось: было и лето с жарой и трасса была и топил до отсечки разок, груженный, часа 3 - опаздывали... И начало зимы застал, с небольшими морозами. Ну а так - городская эксплуатация. Только сменил на такое же, но 0в20. Остался доволен. Уровень ушел до середины щупа. Сливалось очень тёмным, но с карамельным просветом. На этом масле заметно тише работает мотор. С такой ценой (брал за 1313р) - отличный вариант!
  7. Shell Russia день добрый! На оф. сайте в подборе не нашёл свой авто - Mitsubishi Lancer X 4A91. Хотел посмотреть какое масло предложат для МКПП.
  8. Zzzhyk

    АЗС Газпром

    Вторую машину всё время заправляю на Газпроме (Астраханский НПЗ). Сейчас Мицу Лансер 10. 95-ый по скидке выходит на порядок дешевле других брендов. Пробовал месяц кататься на лукойле. Разницы нет вообще. Ни по поведению авто, ни по расходу. Вернулся назад. Я это к чему. Как-то на этой заправке по моей рекомендации и по моей скидке заправил свой матиз отец. Откатал почти бак и говорит, что машина стала хуже ехать. Особенно в горку. Потом он катался на лукойле. Недавно опять повторили процедуру. Сегодня звонит и говорит, что опять те же симптомы. Там, где в горку раньше спокойно тянула на 4-ой передаче, теперь не едет. Вот такие наблюдения. Думаю опять повторить опыт с переходом на лукойл.
  9. Как-то в сети наткнулся на следующую ветку. Там представитель Castrol России давал рекомендации по маслу в мотор Lancer X - 4А91. Цитирую: Представитель Castrol (ПС): здравствуйте. В двигателе 4A91 к применению допущен широкий перечень моторных масел, включая моторные масла класса качества ACEA A3/B4, классов вязкости SAE 5W-40. Т.о. вы можете использовать моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 в двигателе вашего автомобиля Я: - не надо писать не разобравшись. В этот мотор предписаны низковязкие масла. Слишком много полегло этих двс от таких рекомендаций. ПС: - добрый день! Согласно данным, размещенным в разделе 8-6 руководства по эксплуатации Mitsubishi Lancer X, в бензиновом двигателе 4A91 допущено к применению моторное масло класса качества ACEA A3/B4, классов вязкости SAE 5W-40. Я: - да, и 20в50 тоже. Поверьте, слишком уж много этих моторов полегло. И одна из причин - масла с индексом 40 и выше. Не расчитан мотор на них. В городском режиме так вообще, лучше 0в20. На нём моторы ходят долго без намёка на жор. Плюс даже в этом бестолковом мануале предписан класс Ilsac. Вы же понимаете, что в этом классе не каждой 30ке место есть. Всё это уже обсуждалось на всем известном профильном форуме. посмотрите оригинальный мануал и презентация ммс. ПС: - мы говорим об автомобилях, реализованных на территории РФ, неотъемлемой частью которых являются русскоязычные руководства по эксплуатации, которые, в свою очередь, должны учитывать особенности эксплуатации в конкретном регионе. Если в руководствах, на ваш взгляд, содержатся неточности, об этом следует сообщить в отдел послепродажного сопровождения Митсубиши Моторс Рус. Также не стоит забывать, что двигатель 4A91 – это один из трех представителей семейства двигателей, разработанных в рамках совместного проекта Mitsubishi, Daimler (Mercedes-Benz) и Chrysler (в то время последние две компании представляли единый концерн). Данный двигатель устанавливался не только на автомобили Mitsubishi, но и на другие марки, например, на автомобили Smart Forfour (M 135.950). В последних к применению допущены моторные масла класса качества MB 229.1, которые не относятся к энергосберегающим. Т.о., вынуждены повторить, что согласно сервисной документации автопроизводителя, в ДВС 4А91 допущено к применению моторное масло ACEA A3/B4; SAE 5W-40. Что касается второй картинки, то это не презентация MMC, а презентация производителя масла, где указаны применяемые при производстве масла первой заливки. Я: - спасибо за развернутый ответ. Хорошо, что пытаетесь разобраться. Но смотрите: Ниже приведу скрин ответа по поводу масла в серию моторов 4А1х. Далее, в связке Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler разработкой двигателей занимались именно Mitsubishi. И система mivec и конструкция поршневой рассчитаны на маловязкие масла. По поводу смарта - не удивительно. Это европа, где сороковки преобладают. Опять же Вы упускаете из виду запись о классе Ilsac. Таким образом для этих моторов из мануала подходят только классы АСЕА А1 и А5. Ну и по презентации - понятно, что она от производителя масел, но думаю не надо Вам объяснять, что общего между мицу и енеос. Но всё же факт на лицо. Применение вязких масел в городских режимах приводит к образованию закоксовки поршневых колец за счёт недостаточного отвода тепла посредством масла. Единственным спасением, кроме должных интервалов замен - это примение маловязких масел. ПС: - спасибо за предоставленные комментарии, позвольте озвучить и нашу точку зрения. 1. Касательно приведенного письма. Помимо ответа на вопрос, было бы отлично увидеть и сам вопрос:) Судя по контексту ответа, спрашивали, почему рекомендации по применяемым маслам расширили до маловязких масел, которых раньше не было. 2. Касательно Смарта. На Европейском рынке преобладают масла класса вязкости SAE 5W-30, а не «сороковки», и это никак нельзя увязать с возможностью использования масла класса вязкости SAE 40 в указанном двигателе. Просто Daimler, равно как и MMC, допускает применения таких масел в этих ДВС. 3. Касательно ILSAC. Данные требования не ограничивают классы вязкости моторного масла. При условии прохождения антикоррозионных тестов и выполнения норм топливной экономичности, ничто не мешает пройти тесты ILSAC и маслу класса вязкости SAE 40. 4. Касательно отказа поршневой группы. Теплотворная способность смазочного материала определяется не только его вязкостью, но и его составом. Кроме того, система смазки современных ДВС построена таким образом, чтобы поддерживать циркуляцию с заданным объемным расходом. И если отмечается проблема локального перегрева поршневой группы, то это скорее конструктивная особенность, а не следствие применения более вязкого моторного масла. Я: - да, вроде как и не поспоришь с вышеперечисленным, но всё это не даёт ответы на следующие вопросы: 1. Почему при применении вязких масел (40 и выше) в городском режиме моторы с трудом "доживают" до 100 тыс, коих фактов ну очень много. А в с случае применения маловязких масел не наблюдалось ни одного случая повышенного расхода масла? 2. Какой смысл в применении таких вязкостей, если даже на 0в20 моторы прекрасно работают без износа и независимо от пробега? 3. По поводу Ilsac и SAE 40 улыбнуло, оригинально ответили)))) ПС: - комментарии к вашим вопросам: 1. У нас нет такой статистики. Однако, исходя из практики, есть определенные сомнения в такой причинно-следственной связи. Напротив, начало процесса закоксовки поршневой группы видится более реализуемым в случае применения среднезольных масел (ILSAC без ACEA A5), чем в случае использования высокощелочных масел ACEA A3/B4. А вот возможный переход на более вязкое масло, как мера борьбы с появившимся на маловязком продукте расходом масла, с последующим полным отказом поршневой группы, и возложением вины на высоковязкий продукт, который и использовался на момент отказа, видится вполне реальной картиной. 2.Изначально не обсуждалась целесообразность применения высоковязких масел. Мы лишь подтвердили, что моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 может использоваться в указанном типе ДВС. И это действительно так. 3. Это лишь констатация факта. Технически это достижимо. Я: - вы меня наверно неправильно поняли. На маловязких расход не появляется вообще, в отличии от более вязких масел. В общем итог диалоге мне понятен. Спасибо. Ещё. Не против, если я наш разговор процитирую на известном масляном форуме? Для обсуждения. Интересно будет многим. Там и представитель ваш есть... Не вы ли? ПС: - да, если хотите, можете привести наш диалог на форуме, но он должен быть размещен полностью и в неизменном виде, а еще лучше со ссылкой на данную ветку. Наши эксперты присутствуют на нескольких форумах, если речь идет об oil-club.ru, мы также есть и там. Можете задавать интересующие вас вопросы по нашей продукции на этом форуме в ветке ниже: Вот такой получился интересный разговор. Лично мне было познавательно узнать такое авторитетное мнение на известную в кругах владельцев Lancer X проблему.
  10. Да, я так отцу и сказал, что интервал лучше сократить до 5-6 тыс. Хотя, думал лук не будет давать такого золота, думал будет чуток светлее. Спасибо.
  11. Марка авто: Daewoo Matiz Год выпуска: 2010 г. Модель двигателя: F8CV Объём двигателя: 0,8лМощность двигателя: 52 л.с. Общий пробег: 70 000 км Межсервисный интервал: ~7-8 тыс. км Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, последние две заливки - Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) Эксплуатация - 90% город. Топливо: Бензин 95 (Роснефть). Сейчас перешёл на лукойл. Вскрывали для регулировки клапанов, замены ГРМ и пр. Моторист сказал - это не лак, а что-то типа побежалости от нагрева масла...
  12. Спасибо. Хоть и прошло более двух лет и батя на этом масле откатал более 60 тыс.
  13. Zzzhyk

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Yaroslav88 Я правильно понял, что мотор за 200, на 0в20 и нет расхода?
  14. Zzzhyk

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Che Тоже залито SS 5-30. На сегодня наработка около 80-100мч. Предстоит поездка 2500 км трассы + серпантины. Как раз и посмотрим. ЗЫ Мотор то у меня имеет дурную славу жрущего масла литрами, хотя лично у меня пока проблем таких нет - тьфу три раза. Есть с чем сравнить - в прошлом году подобная поездка была на "п.13 правил" фдс. Масло выдержало и за подобный пробег уровень практически не изменился.

×