Rash86 0 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Здравствуйте, Honda accord двигатель F20B 2 литра, 180 лс, контракт, пробег 100 тысяч, после японии и их минералки двигатель в отложениях и лаковом налете, живу в Сургуте, до минус 45,но использую машину до -35, замена масло каждые 5 тысяч, сейчас лью 5в30 идемитсу турник, но оно плохо моет, хочу залить 5в40 но не идимитсу рейтинг, надо подешевле, хочу пару раз через на 2 тысячи поменять с промывкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 114 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 @Rash86, это не после японии и ее минералки, это после несвоевременной замены масла прежними хозяевами. Отмыть теперь будет очень трудно, советую просто менять масло каждые 5000км и лить высокощелочные ***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30 ***ACEA A5/B5*** Neste City Standart 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quarz HKS-310 5W-30 Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 Wolf MS-F 5W-30 Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF в Сургуте вообще лучше лить 0W-30 ***полнозольные 0W-30*** NGN Synergy Plus 0W-30 Addinol Superior 038 0W-30 Aral SuperTronic G 0W-30 Eurol Synergy 0W-30 Fuchs Titan Supersyn 0W-30 Gulf Formula G 0W-30 Castrol EDGE 0W-30 Shell Helix Ultra 0W-30 Lukoil Genesis Special 0W-30 Про 5W-40 лучше забудьте вообще... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redliner 191 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 @Rash86 в Сургуте вообще лучше лить 0W-30 круглый год 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rash86 0 Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 @Rash86, это не после японии и ее минералки, это после несвоевременной замены масла прежними хозяевами. Отмыть теперь будет очень трудно, советую просто менять масло каждые 5000км и лить высокощелочные ***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30 ***ACEA A5/B5*** Neste City Standart 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quarz HKS-310 5W-30 Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 Wolf MS-F 5W-30 Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF в Сургуте вообще лучше лить 0W-30 ***полнозольные 0W-30*** NGN Synergy Plus 0W-30 Addinol Superior 038 0W-30 Aral SuperTronic G 0W-30 Eurol Synergy 0W-30 Fuchs Titan Supersyn 0W-30 Gulf Formula G 0W-30 Castrol EDGE 0W-30 Shell Helix Ultra 0W-30 Lukoil Genesis Special 0W-30 Про 5W-40 лучше забудьте вообще... Спасибо, за отличный ответ. Нулевку в втек моторы лучше не лить. Почему 5в40 надо забрать, по мануалу или 30 или 40. Подскажи разницу аббревиатур А3/В4 и А5/В5? Вообще склоняюсь к Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5, но двигатель у меня оборотисный до 7.5 крутятся часто, будет ли лук достаточно защищать двиг? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rash86 0 Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Кстати по поводу отложений, старый владелец только лето на контракте проехал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redliner 191 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Кстати по поводу отложений, старый владелец только лето на контракте проехал. Контракт уже загаженный приехал значит + неизвестно сколько и на каком масле отъездил прежний владелец 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redliner 191 Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Спасибо, за отличный ответ. Нулевку в втек моторы лучше не лить. Почему 5в40 надо забрать, по мануалу или 30 или 40. Подскажи разницу аббревиатур А3/В4 и А5/В5? Вообще склоняюсь к Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5, но двигатель у меня оборотисный до 7.5 крутятся часто, будет ли лук достаточно защищать двиг? С чего это во втэки 0-ки лучше не лить? Наоборот как раз, муфта должна мазаться обильно, густому маслу тяжело быстро добраться по каналам (судя по всему уже загаженным) до втэка. В условиях Сургута это особенно важно, т.к. дикие морозы и городские пробеги на недогретом моторе (реальная температура не 90 гр. при котором у масла рабочая вязкость) и 40-ка в этих условиях приближается к 10w-60/20w-50 Поэтому и совет был лить нулевку круглый год: зимой - для низкотемпературных характеристик и приближения вязкости в условиях города, летом - достаточная вязкость на горячем моторе на случаи отжигов (хотя не уверен, что в Сургуте есть кольцевые трассы ). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rash86 0 Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 С чего это во втэки 0-ки лучше не лить? Наоборот как раз, муфта должна мазаться обильно, густому маслу тяжело быстро добраться по каналам (судя по всему уже загаженным) до втэка. В условиях Сургута это особенно важно, т.к. дикие морозы и городские пробеги на недогретом моторе (реальная температура не 90 гр. при котором у масла рабочая вязкость) и 40-ка в этих условиях приближается к 10w-60/20w-50 Поэтому и совет был лить нулевку круглый год: зимой - для низкотемпературных характеристик и приближения вязкости в условиях города, летом - достаточная вязкость на горячем моторе на случаи отжигов (хотя не уверен, что в Сургуте есть кольцевые трассы ). В мануале нет нулевки не зря, в хондах не муфта и соленоид втека. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rash86 0 Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Фото мануала Не получается вставать изображение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redliner 191 Опубликовано: 8 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2016 Фото мануала Не получается вставать изображение Не нужно фото мануала, у меня был Сир. Ниндзя мануал делали для мотора исходя из его предназначения и климата обитания, т.е. любительское вжаривание по кольцу либо по островным извилистым дорожкам, где можно нагреть масло до температуры близко к боевой (~120 гр.). Сомневаюсь, что они учли в дальнейшем, да еще и гарантийном, использовании Сургутский климат. Не нужно думать, что масла 0w и 5w это нечто далекое друг от друга, т.е. если написано в мануале только 5w, значит остальные варианты отсутствуют. Необходимо учитывать режим езды (о зимней городской эксплуатации я указал выше). Представьте, что вы в -35 заводитесь и едете до работы, температура масла доходит до 60 градусов - какова его вязкость при этом? - да как у масла 30w-80. Как думаете фильтру-сеточке соленоида легко мазут через себя пропустить без последствий голодания соленоида, захоти вы обогнать кого-то в зоне ВТЭКа? Поэтому, учитывая ваше местоположение и режим езды, мы рекомендуем масла с низкой вязкостью для целей лучшего запуска и снижения износа в этот период. Летом, при сохранении городского пробега данные масла, плюсом к защите дают бонусы в экономии бензина, и более легкой раскрутке. Если летом соберетесь на длинные трассовые пробеги или дубасить по кольцу, тогда можете, опять таки ради успокоения, залить масло 5w-30. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rash86 0 Опубликовано: 8 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2016 Не нужно фото мануала, у меня был Сир. Ниндзя мануал делали для мотора исходя из его предназначения и климата обитания, т.е. любительское вжаривание по кольцу либо по островным извилистым дорожкам, где можно нагреть масло до температуры близко к боевой (~120 гр.). Сомневаюсь, что они учли в дальнейшем, да еще и гарантийном, использовании Сургутский климат. Не нужно думать, что масла 0w и 5w это нечто далекое друг от друга, т.е. если написано в мануале только 5w, значит остальные варианты отсутствуют. Необходимо учитывать режим езды (о зимней городской эксплуатации я указал выше). Представьте, что вы в -35 заводитесь и едете до работы, температура масла доходит до 60 градусов - какова его вязкость при этом? - да как у масла 30w-80. Как думаете фильтру-сеточке соленоида легко мазут через себя пропустить без последствий голодания соленоида, захоти вы обогнать кого-то в зоне ВТЭКа? Поэтому, учитывая ваше местоположение и режим езды, мы рекомендуем масла с низкой вязкостью для целей лучшего запуска и снижения износа в этот период. Летом, при сохранении городского пробега данные масла, плюсом к защите дают бонусы в экономии бензина, и более легкой раскрутке. Если летом соберетесь на длинные трассовые пробеги или дубасить по кольцу, тогда можете, опять таки ради успокоения, залить масло 5w-30. Я изначально понял вашу мысль, я сам думаю именно так! Но советы одноклюбников, мануал не дают мне покоя, плюсь у одного из наших стукнул мотор как только он залил нулевку, и говорит что это из-за масло! На зиму может я и попробую 0в30,но летом хочу 5в40,разве показатель HTHS не выше у 5в40? Хочу защитить свой мотор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schurik 4 Опубликовано: 9 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 (изменено) Как человек, неоднократно бывавший внутри хондамотора подтверждаю, 40-кам там делать нечего. Про муфту,голодание соленоида и тяжелую жизнь сеточки улыбнуло. Про стучавшие моторы на 0-ках - бред. У многих на д-серии коленвалы лопаются, но это не от масла,а от владельца. Касательно конструкции поршневой группы f- моторов имхо - 40-ка им противопоказана, хоть мануал её допускает. Изменено 9 сентября 2016 пользователем schurik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 232 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 ,но летом хочу 5в40,разве показатель HTHS не выше у 5в40? Хочу защитить свой мотор. Выше в списке Вам были предложены масла 5W-30 ACEA A3/B4, у них показатель HTHS, не ниже чем в 40-е Да и в списке 0-30, также есть масла с показателем HTHS не низким ( например, NGN Synergy Plus 0W-30, Lukoil Genesis Special 0W-30) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.