Перейти к публикации

schurik

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О schurik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.07.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    Лук. 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Honda Mobilio, Civic ek
  • Стаж
    с 2004 г.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Сам в Цивик на zc склоняюсь к переходу на Лукойл Genesis Glidetech 5W30. Сейчас Залил коктейль из 2л. Uzautooil 5w30 и 1л. Татнефть Оптима 5w30. Поражён, насколько тише заработал двигатель, по сравнению с Uzautooil-ом.
  2. Расход масла какой? Так то если А-серия потребляет масло, то это прямой путь к вскрытию (замена колец как минимум).
  3. schurik

    Масла United Oil

    Залил со свежего привоза. Есть изменения этикетки.
  4. А можно по интересоваться, Лукойл 5w20 - это какой? В Цивик как-то заливал смесь 2л. ЛУКойла 5w30 и 1л. 0w20 идемитцу. Ровным счётом не заметил ничего, вот только двигатель -всеядная д-серия. В К20 я бы кроме 20-ок бы ничего не лил.
  5. Как человек, неоднократно бывавший внутри хондамотора подтверждаю, 40-кам там делать нечего. Про муфту,голодание соленоида и тяжелую жизнь сеточки улыбнуло. Про стучавшие моторы на 0-ках - бред. У многих на д-серии коленвалы лопаются, но это не от масла,а от владельца. Касательно конструкции поршневой группы f- моторов имхо - 40-ка им противопоказана, хоть мануал её допускает.
  6. Не спорю, у меня тоже все отлично. Просто хочу сказать, что моему двигателю, как и его подобным, работать в +30 на w30 или 10w-40 приятней что ли. Не забывайте, что Лукойловское 5w-30 при 100 градусах, ближе к 20-кам, а в двигателе воздушного охлаждения температура и того выше. Кроме того выше спрашивали по поводу конкретно этого масла, стоит или нет его лить. Для себя я решил - больше не залью, хоть и обе моих машины (Хонды) прекрасно себя на нем чувствуют уже не первый год.
  7. Думается на подобных двигателях у всех одно требование по маслу. Под налетом понимаются не куски металла, а включения наподобие тех, если сыпнуть немного "серебрянки", такой сказать металлический отлив.
  8. Двигатель - чемпион 270 кубиков. Установлен на мотоблоке - работа сезонная (привести, увезти, вспахать). Замену масла провожу весной. Наработка за сезон небольшая (10-15л. бензина). Как и многие забыл купить масло, обычно это п/с Лукойл Люкс 10w-40, залил то, что осталось от машины - Лукойл Люкс синт. 5w-30 SL. Не скажу, что расход упал, техника как никак силовая. Показалось, что двигатель работает шумней. Сейчас в середине сезона вывернул щуп и увидел на нем налет металлического износа. До этого, за 3 года, этого не наблюдалось. Сегодня сменю масло. Вывод - 5w-30 Лукойл видимо лить всё же н
  9. Ну да, некропост. Пользовался. Особо сказать нечего. До -35 не застывает точно. Спустя 2 года и 35 ткм. подлежит замене, т.к. анализатор показывает содержание воды выше всех норм, когда это произошло? виноват, прозевал. Авто с АБС.
  10. Заказывал месяца 2 назад. Шли дооолго, но к весенней распутице успели. Пахли, нет, воняли недели 2. Сейчас все норм, вся вода и грязь на них, не плещется и не вытекает.
  11. Прошу прощения за долгое отсутствие. За прошедшее время произошло многое. Идемитцу 0w20 было слито при пробеге 4 тыс. - ничего особо сказать не могу, не лучше и не хуже ngn profi по ощущениям, также немного ушло. Валволайн 0w30 так и не побывал в моём моторе. Залит был Лукойл 5w30 в его вариации uzautooil - за 5 тыс. ощущения те же, тот же небольшой расход. Далее последовала промывка лукойловским промывочным, ещё одна заливка на 5 тыс. его же. Под маслозаливной крышкой после этого всего сетка стала ощутимо чище. Зимой стартер крутит веселее - факт. Ну вот и настал пробег 150 тыс. по одомет
  12. schurik

    Маслотестер

    с телефона ,видео не вижу. По теме. На работе используем экспресс тестер масла SKF. Калибруется свежим маслом, далее проверяется тестируемое. Работает с промышленными редукторами, с моторным маслом не работает, проверенно дважды на пробегах 3 и 7 т.км. Принцип работы - оценка проводимости из-за воды и металлов.
  13. Я не призываю к варварским методам. Написанным ранее лишь хочу сказать , что подобная техника в руках хозяина, который о ней хоть как-то заботится, имеет двигатель пропитанный маслом от бензобака ( заглянув в который, кстати, можно сделать хоть какую-то оценку состояния, ржавчина и т.п.) до кончика выхлопной трубы. Ведь он этим маслом не только смазывается, но и ездит на нем. Ох и сомнения у меня , что ТС смотрит на него и даже рукоять кикстартера ни разу не дернул )))
  14. 8 лет не срок, а повышенная влажность совсем не означает воду в двигателе. Масло, я думаю, использовался автол в пропорции близкой к 1:20-25 о какой еще консервации тут мечтать. Скорей катушка зажигания отсыреет. Заводили 2105 стоявшую в затопленном гараже более 5 лет. Свечи вывернули,провернули. Тяжелей было с экскаваторами в армии, которым через выхлопную за годы дождя и снега нанесло. Снимали ГБЦ, вычерпывали воду, кувалдой через юполено проворачивали КВ, собирали и заводили. Извивняюсь за оффтоп.

×
×
  • Создать...