Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

roxi

Пользователи
  • Content Count

    903
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

roxi last won the day on September 7 2018

roxi had the most liked content!

Community Reputation

427 Участник Ойл-клуба

About roxi

  • Rank
    Участник
  • Birthday 01/04/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров 43
  • Интересы
    Бабы
  • Масло
    Amtecol 9000 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Lexus
  • Стаж
    1991

Recent Profile Visitors

12,436 profile views
  1. В общем, доказательств никаких нет. Одна бабка сказала и все принялись так считать. Какие компоненты антиокислительной присадки содержит данная добавка кроме эстеров? Какие пакеты присадок сделаны на эстерах? На эти вопросы можете конкретно ответить? Из практики +3 % эстеров дают окисление 16-19, +10% эстеров дают оксисление 25-27.
  2. Dimmy Какие Ваши доказательства? Откуда такая информация? Какие компоненты антиокислительной присадки содержит данная добавка кроме эстеров? Даже если так. Какая разница, масло содержит эстеры как компонент базы или как компонент присадок? Все думают, что базы должно быть много. У Мобила есть рецептура, где эстеров (Полиолэфиры Esterex NP343) вводится всего 2%. Это база или присадка?
  3. Optovik Если открыть сводную таблицу масел с допуском 507, то увидим, что все именитые марки имеют в своем составе эстеры. Кто-то больше, кто-то меньше. Масла с этим допуском должны выдерживать пробег до 30 тыс.км (long life) и иметь в своем составе хорошую базу, в том числе 4 гр и 5 гр, а не только кряк-3. Написать на канистре можно все, что угодно, но не факт, что масло выдержит такие условия эксплуатации или сертификационные испытания для допуска 507.
  4. Это масла разных классов. Мобил Супер 3000 5w-30 - A5|B5 (HTHS 2.9-3.5). Лукой же - С3 ( HTHS более 3.5). Вот и было сомнение. Меня другое волнует. Ну не может масло без эстеров иметь допуск 504/507.
  5. Я тоже разницы не заметил. Показатели разняться только в связи с погрешностью метода измерений.
  6. Эстеров в нем нет (окисление 10,8)? Иди их туда пипеткой капнули?
  7. Да, пацаны, раскусили. Это прикол. Моторка теперь не нужна будет. Только трансмиссия. Хотел бы сменить для порядка. Но по нет инфы найти не могу. Предполагаю, что Dexron 6. На Драйве меня нет, с кем-то попутали. И Прадика у меня никогда не было!
  8. Ребят, купил Hyundai Kona Electric. Чет не знаю какое масло залить в двигатель. Посоветуйте самое лучшее для корейцев.
  9. Смело. Убить новую батарею, можно за 2-3 месяца. Например, поставил в гараж и забыл выключить фары. Уехал в отпуск или командировку или коронавирусом заболел и не приходил в гараж 2-3 месяца. Кирдык батарее.
  10. Это по телеку "втирают", что в повышении цен виноваты жадные барыги. А как на самом деле? Увеличение НДС, ежегодное увеличение стоимости акцизов на масла, платон, тахографы, введение пропусков для грузового транспорта, маркировка товаров, онлайн кассы, фискальные накопители для касс и тахографов (ЭКЛЗ), ежегодная плата за передачу данных (ОФД) - все эти без конца растущие расходы оплатит конечный потребитель. Увеличение мировых цен на сырье и + пандемия сказывается. А торговля тут не причем. Она получает свой процент за услуги.
  11. atim5 КПД свинцово-кислотного аккумулятора примерно 80%, поэтому он всегда возьмет больше энергии, чем отдаст. А если учесть, что часть энергии при заряде тратиться на нагрев батареи и электролиз воды, то вкачать надо ещё больше.
  12. Тут Литиум-мастер отчасти прав! Сульфат кальция действительно существует, но ему приписывают слишком много того, чего он не делает, путая с сульфатом свинца. Сульфат кальция образуется на поверхности решетки, а не на поверхности активной массы. Существует теория по которой сульфат кальция способствует образованию слоя нерастворимого сульфата свинца.
  13. А причины удвоения цены какие? Опять какой-нибудь завод на ремонт закрылся? Февральская оптовая цена Татнефти была 49/кг, это примерно 42 руб/литр.

×
×
  • Create New...