Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

mumrik75

Пользователи
  • Content Count

    335
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Читатель Ойл-клуба

About mumrik75

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лью микс = 5-40 SN А3 + 5-30 SL А5,

Старые поля

  • Авто
    Рено Логан, 8кл.
  • Стаж
    с 2002 г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А каждые 100 тыс км у вас сколько лет? Катаю по 8 тыс км в год, т.е. за 4 года 32-35 тыс км... Думаю каждые 4-5 лет масло в КПП лучше менять, даже при пробегах меньше 50 тыс км за это время. Окисляется же масло со временем..
  2. Простой атмосферник 8кл 1.6 , чипован только программно. Странно, что у меня чёрная отработка за 8 тыс км на газу... Сам не понимаю почему
  3. У меня ГБО, выше 3-3.2 оборотов не кручу, авто дачное - 4 человека в салоне. Трасса 80%, причём магистраль без светофоров. Для себя решил менять через 5.5-6 тыс км, 8 многовато. Авто чиповано, может поэтому быстрее темнеет. 8кл, k7m 812
  4. Эльф дешевле продавать низя (маркетинг), а после гарантии реноводы приезжают на автосервис им предлагают Мортио, официально одобренное Рено ( и дешевле, чем Эльф). И как бы реноводы не должны задумываться о выборе ДРУГОГО масла вместо Мортио, ведь уже стало дешевле и Рено рекомендует. Ничего против Мортио не имею, но это тот же Лукойл "вид сбоку" Там не только масло - свечи и др расходники тоже Мортио (Мотрио то есть) Если сами будете менять масло - купите сьёмник-чашку. Я сам меняю - легко там и быстрей чем в сервис ехать и ждать.
  5. Две 5-литровки берите, на 3 замены хватит Мотрио ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ как пост-гарантийный, типа товар/запчасть/мало дешевле Эльфа/Ренаулт и но "ещё не Лукойл", для тех кто не знает. Я 4-литрушки понабрал, не удобно дозировать в 8кл = либо литрушки надо, либо 5-литрушки.
  6. Если в рамках одного производителя менять 5-30 <-> 5-40 то на недо ничего промывать. Особенно в рамках гидрокряка/гидрокряка. Если вот минералку лить а потом гидрокряк/синтетику = то вроде промывать обязательно. А как вы весной будете сливать 5-30, залитое осенью ? Если у вас за зиму не 2-3 тыс км пробега как у меня, а 6-7 тыс км = то будет удобно. А у меня с сентября по март пробег 3 тыс км примерно = масло ещё как новое, сливать его жаба душит. Мортио - тот же Лукойл (для k7m не будет никакой разницы). А что лучше Лук Люкс или Армотек = что дешевле, то и лучще. т.е. мне кажется одинаково и движок наш разницу не почует при интервале замены 7-8 тыс км. Я лук-люкс лью потому что затарился им с 2015г по 950р/4литра. Запас 16 литров ещё, катать не перекатать
  7. Такой же авто и движок, только 2014г и пробег 44 тыс км Лил 5-30 А5 на зиму = супер!! , а в мае при +20С и теплее начинает шелестеть металлом движок. Нуна такой шелест = лью 5-40 А3 (Лукойл Люкс, потом УАЗлук), всё гуд. Если бы был пробег 15 тыс в год, то с сентября по март катался бы на 5-30А5, а летом на 5-40 А3. В 2016-17-18 годах смешивал 2л 5-40А3 + 1л 5-30А5 = получалось типа 5-35 ... нечто среднее т.е. Осенью 2019го масло 5-30 А5 дешёвоё у меня кончился, и перешёл я на чистый 5-40 А3 В 8кл k7m влезает 3л масла, может 3.2 если до максимума уровня. Нет там 4л, это на автосервисах столько списывают при замене масла
  8. Полностью заряжать мне её не надо - всё равно после зарядки на авто поставлю и ёмкость упадёт за месяц (выше 14.5В на авто нет). Мне надо, чтобы Са-Са как можно медленней деградировала от постоянного не-дозаряда при 14.5В в бортовой сети авто. Десульфация требует напряжения заряда выше 14.5-14.8В?
  9. В марте 2019го поставил Топлу Энерджи 75Ач, вместо родной Исты. Ток утечки был 60мА, - начал искать куда утекает и отключил самодельное питание от блока предохранителей в салоне, в итоге ток утечки упал до 22-28мА (через 27-30 минут после постановки на охрану). Но с июня по декабрь у меня подсаживалась Топла на 60мА, = 7Ач в неделю. А за 1.5 часа в пути она заряжалась максимум на 3-3.5Ач. Ради эксперемента я замерял токи ЗАРЯДКИ АКБ после запуска ДВС за первый 50 минут - токовыми клещами: На НГ праздниках планирую снять АКБ с авто, дать прогреться ей в тепле часов 8 и зарядить вымпелом-55: Сначала по алгоритму 1 до 14.5В (ток в 4А ограничу), - до падения тока в 0.1А буду держать, наверное долго придётся. Потом качелями по алгоритму 3 при 14.8 <->12,8 В, током заряда 2А и током разряда 0,5А. = вроде как десульфация должна пройти. Кипятить при 16.1В и токе 0,5-1А не хочу, слышал от кипячения намазки у АКБ страдают. /// Всё это не утешает = хотелось бы АКБ, которое бы быстрей раза в два-три могло заряжаться от генератора, чтобы не таскать его в дом для зарядки. А Са-Са при U бортовой сети 14,5-14,2 берёт на себя ток заряда 2-3 Ампера только, после 20 минут работы движка. Вот если бы АКБ брало 6-8+ Ампер заряда в течении часа, тогда бы АКБ успевало бы зарядиться за 1.5 часа езды на 9-12+Ач. Бывают такие АКБ? Генератор Логана на XX спокойно отдаёт 10+Ампер , стоял я перед открытым капотом после 45 минут работы двс на XX = включился вентилятор обдува системы охлаждения и при этом напряжение бортовой сети как было 14.2, так и осталось 14.2, а ток заряда АКБ как был 2.3А, так и остался 2.3А = значит генератор спокойно выдал нужные 5-10А для вентилятора системы охлаждения при 800 оборотах в минуту двс.
  10. Привет. Авто заводится только по выходным, на дачу еду 1.5 часа в субботу и в воскресенье обратно 1.5 часа. Ток утечки 25-30мА, - за неделю простоя в будни утекает 4-5 Ач. С завода на логан ставится Са-Са, он не любит разрядов ниже 12,1В - у меня такие разряды уже были пару раз - до 10,9В Какой ТИП акб посоветуете для эксплуатации авто "раз в неделю"? Склоняюсь в гибридному, они меньше умирают от разрядов. Их не так много в продаже осталось, всё Ка-Ка продают.. AGM по деньгам потяну - только НЕ факт, что он отработает больше 5 лет, а тогда смысл переплаты в 2 раза теряется . з.ы.: ПОнятно, что "надо заряжать стационарно" раз в 2-3 месяца, но боюсь и Са-Са это не спасёт при моём режиме эксплуатации. Вымпел-55 купил на прошлой неделе, раз в квартал на даче готов позаряжать - но зимой на улице заряд плохо будет наверное брать, а вытаскивать АКБ из авто желания нет никакого.
  11. ПО идее да, лучше С3 вроде. Я на УазОйле езжу, меняю и не парюсь, Логан с его k7m 8кл. движком думаю проходит 150-200 тыс спокойно на любом масле. Главное что для себя определил = ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ не больше 200 моточасов и масло не палёнка.
  12. Спасибо за обзор. Поставил 927 ой на 8кл. Логан. Масло 5-40 sn А3 Лук-люкс. Подскажи плиз: есть минусы для мотора Логана при использования 927го фильтра ? Давлением перепускного клапана на 927ом 3.8 бар, а штатные фильтра на логан с клапаном в 1,5 бар идут. Вроде как 927ой почти всегда будет пропускать масло через себя, ибо рабочее давление у 8кл логана меньше 3.8 бар. Будет раньше и чище фильтроваться - только плюсы. Или есть минусы?
  13. 1,3 зольность в Анализе. Уточню вопрос - насколько критично зольность 1.3 для машины на газу? больше 1 вроде не советуют... Есть кто ездит на этом масле на газу длительный пробег - 20+ тыс км? Поделитесь опытом плиз. У мну две бадейки по 4л осталось, ещё на две замены - сомневаюсь лить в авто с ГБО это масло при следующих заменах или поостеречься.. Интервал замены планирую 6 тыс км/ 170 моточасов, выше 3.1 тыс оборотов мотор не кручу k7m 8кл рено, пробег 42 тыс км, хочу ещё 80-100 тыс проехать на нём.
  14. Привет всем! Авто логан, 8кл. движок k7m, ГБО пропан-бутан 4ое поколение. Залил в мотор Уазлук, 5-40 SN, но вычитал что у него зольность 1,3. Такая зольность плохо скажется на клапанах и двигателе, при ГБО? Планирую менять масло каждые ~ 6 тыс км/170 моточасов. Пробег сейчас 42 тыс км, хочу проехать ещё 80-100 тыс км на авто. //// Масло такое
  15. Из 4л канистры лью, около 3.3 литра залил.. А 0,5л нового масла перед этим пролил через движок - ну типа промывки примитивной. Коллеги, Есть тут кто использует это масло для машины с ГБО? Прочитал про нежелательность использования масла с высокой зольность для гбо. А у УАз 5-40 SN как с зольностью?

×
×
  • Create New...