Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

mumrik75

Пользователи
  • Content Count

    395
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

86 Читатель Ойл-клуба

About mumrik75

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл/Уазойл 5-40 А3 SN

Старые поля

  • Авто
    Рено Логан, 8кл.
  • Стаж
    с 2002 г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На фото у вас капля сколько больше 7-10 часов при +20С? Ну то есть высохшая уже..? Если высохшая - то соглашусь с КороноМарк2, вашему маслу кирдык пришёл
  2. 40-вки много (16л) осталось с вязкостью 14.5+, девать её некуда... на ней бы и ездил дальше, но решил чуть пожиже сделать на зиму.. Заводится на миксе в +5с почти как летом в +20с на 40-вке... Мне нормально. В -20с и холодней в авто не полезу, нечего на даче я..ца морозить..
  3. Миксанул 1.5литра Синтек 5-30 + 1,5литра Лук-люкс 5-40 = вязкость 13.1 получилась. Залил в Логан к7м 812 8кл. Проехал 120 км по трассе, доволен. Расход упал на пол-литра по сравнению с чистой 40-вкой от Лукойла (но там и вязкость была 14+).. Разгоняется авто быстрее, движок работает тише и вибраций меньше стало (заметили пассажиры сзади, дети). Менее натужно движок крутится с 3.1 до 3.5 тыс оборотов = 110-125 км/час... Обгон в левом ряду стал менее шумным и более комфортным. Доволен, буду дальше так же лить... коктейль
  4. миксанул сабж с синтеком 5-30 sl, в пропорции 50/50. 8кл мотор логана доволен, получилась вязкость 13.1 при 100с = типа жидкая 40-ка, то что надо на зиму
  5. Стальная защита картера с завода стоит.. Дороги чистые, 90% пути по автомагистрали в МО, её летом иногда с шампунем моют... Грунтовок авто не видит, до деревни асфальт + 500 метров щебёнки.. Вот и чистенько всё. Думал мыть подкапотку, шампуня даже купил специального в все-инструменты.ру, но пока не решаюсь - наслышан последствия "мытья",,
  6. Паулюс что-то прошил в ЭБУ, авто попёрло веселей , с самых низов прямо... = ну и термозагруженность двигла несомненно выросла. под ГБО безальтернативную шил. ..как-то на бензине ехал по городу недолго, так при разгоне с светофора с низов пальцы звенят... ибо УОЗ под 100+ октановое число прошито..
  7. пробег 62 тыс км, лака не вижу на клапанной крышке....
  8. Зачем понижать то? C ростом температура растёт КПД двигателя, конечно если не брать крайности повышенный до 100+ градусов у некоторых БМВ. У меня ещё ГБО тепло от двигателя хорошо так отбирает, зимой в мороз это было особенно заметно на штатном термостате = в салоне авто не получалось в -20С согреться от печки.
  9. Так уже залил вчера и проехал 120 км на миксе. Расход упал на пол-литра или чуть больше, после чистого 5-40 А3. Нормально на зиму будет и микса, у меня мотор чипованый + температура ОЖ до 89С поднята (термостат 89 вместо 82) + ГБО = мотор горячее стока 100% по температуре, поэтому перестраховываюсь.
  10. UPD: По итогам 120км на миксе = расход по трассе БК кажет 7.2 литра (значит газа 8.3+ литра), с учётом того, что попал по пути в жёсткую пробку минут на 40. По сравнение с чистым 5-40 А4 лук-люкс, расход явно стал ниже на 400-500гр/100км. Но главное — мотор стал раскручиваться резвее, особенно с 3 до 3.4 тыс оборотов при обгоне (100-120+ км-ч на пятой). Вибраций стало сильно меньше — но думаю это заслуга регулировки клапанов. // Привет. Недавно купил 4*4л синтек платинум 5w30 А5 по 1.02 тр. за 4л. Решил на зиму залить микс его с лукойл люкс 5-40 A3, 50/50%.
  11. Нет у меня такой таблицы , исключительно по жопомеру ощущения.. На XX в пробке ползти с 4 людьми в салоне 16кл. не позволит. На 8кл. в давление масла достаточное на самых низах - в пробке на XX на первой бывает ползу (стараюсь конечно избегать такого)
  12. Уменьшенный до 150мтч интервал замены масла с золой 1,2-1,3 (Синтек 5-30 платинум, Лукойл-люкс 5-40) = уменьшит влияние зольности на впускные клапана (их засирание)? . 90% трасса на 3-3.1 тыс оборотах (100+км/ч), при разгоне кручу до 3.5 тыс оборотов (довпрыск бензина 15% с 3.2 тыс оборотов, 25% с 3.4 тыс оборотов)
  13. + степень сжатия в движка лучше 10+ чтобы была (КПД на пропане будет выше) / Сам на логане 8кл без гидриков езжу, и степень сжатия 9,5 всего... но у меня в приоритете была(и есть) тяга мотора с низов, и 8кл с низов выигрывает у 16кл.
  14. С лукойла-люкс 5-40 sn на сабж кто-нибудь переходил? ..на зиму хочу попробовать синтек 5-30 в логан, оно вроде пожиже лук-люкса.. по 1.0 в би-би за 4л... (250р/литр = недорого вроде)..

×
×
  • Create New...