Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dimka, а вот интересно, что единственное масло под брендом GM - GM Genuine Motor Oil dexos1 имеет вязкость 5w-20 http://gmdexos.com/licensedbrands/dexos1licensedbrands.html

не означает ли это, что на первую заправку вязкость требуется иная, чем в сервисы?

Ссылка на сообщение

@Itseasy, задай этот вопрос в российское представительство GM.

Ты же так легко судишь о привычках, они не откажут тебе в ответе. ;)

Ссылка на сообщение

@Dimka, может мы чего не знаем про их требования? Есть различия между маслами сервисной и конвейерной заливкой. Мне вот не попадались эти отличия. Чтобы расписаны были. Скорее всего эта инфа для служебного пользования. pardon.gif

Ссылка на сообщение

да кто ж знает? в GM движками заведует GM Powertrain - собрали, масло залили - на сборочный завод отправили. как там у них все устроено, куда идут поставки?

Ссылка на сообщение

Когда американский бренд, имеющий допуск GM заливают на конвейере в США - это нормально и с точки зрения экономики верно. Когда немецкий бренд, имеющий допуск GM заливают на конвейере в Германии - это нормально и с точки зрения экономики верно. Когда корейский бренд, имеющий допуск GM заливают на конвейере в Корее - это нормально и с точки зрения экономики верно. Но когда российский бренд, имеющий допуск GM заливают на конвейере в России - то начинаются реплики:

Я вот не могу понять почему в случаях остальных стран 2х2=4, а в России вдруг должно стать по другому?

Эт оно так и есть!, иначе почему масла по твоему имеющие так называемый один и тот же «уровень качества», изготовленные на аналогичном пакете, на Битоге показывает в разы разные анализы отработки по продуктам износа. Например Кастрола которому около сотни лет, реальные косяки с маслом(лак) и это с полным джентельменским набором допусков ОЕМ и не только, Мотул - традиционно оч. "высокий" :down: уровень по продуктам износа.

С чего стоит думать, что с Лукойл ситуация будет другая?

У нас промышленность традиционно выпускала и выпускает брак, считая его вторым или третьим сортом.

На Луке, как и на ВАЗе, ТАЗе все еще работают ударники «Коммунистического Труда».

Вряд ли онлайн присутствие челов с Мерса в совете директоров Лукоморья изменит ситуацию к лучшему.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, ты хочешь сказать, что конструкторы GM из GM Powertrain сами не знают что творят? Не проверили качество масел, закрыли на все глаза и давай договор о поставках на кругленькую сумму подписывать? Наверное специально сами сук под собой рубят. Ну чего с них взять. biggrin.gif

Ссылка на сообщение

Я не знаю каких сук они под собой "рубят", но то, что они непоследовательны в своих рекомендациях, это факт. Я нигде не встречал инфы о конструктивных доработках узбецких двигателей GM объёмом 1,2 и 1,5 л., но уже увидел громогласное заявление об использовании масла с вязкостью 5w-20 (dexos1) для первоначальной заливки. Это в наших то условиях?

Может для обкатки до ТО-0 (1-2 тыс. км.) его и хватит, но на 10-15 тыс. до ТО-1,- маловероятно (или я нифига не понимаю в моторах) :unknw:

Ссылка на сообщение

@Dimka, так по моему первое ТО у них в 2000 км. Дальше будут лить 5w-30.

Ссылка на сообщение

Нептун, ты хочешь сказать, что конструкторы GM из GM Powertrain сами не знают что творят? Не проверили качество масел, закрыли на все глаза и давай договор о поставках на кругленькую сумму подписывать? Наверное специально сами сук под собой рубят. Ну чего с них взять.

Дело в том, что в последнее время четко обозначилась тенденция: машина должна хоть как-то откатать гарантийный срок, а дальше - трава не расти. Чем больше сломается на следующий день после окончания гарантии - тем выгоднее производителю.

 

Я не удивлюсь, если через пару лет массово будут лететь движки с пробегом 150 тыс у не премиум марок

Ссылка на сообщение

@Baz, массово обозначилась тенденция, что автомобили благодаря кредитованию стали более доступными. Много новичков. Много женщин. Которые вообще не знают как правильно обкатать машину, как правильно её обслуживать.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, ты не прав. Я основываюсь на следующем:

1. Использование маловязких масел в двигателях, не предназначенных для подобной вязкости. Пример: Хёндэ и КИА, как более близкие мне

2. Выпуск КПП, у которых замена масла не предусмотрена. Если, к примеру у SP-III интервал замены 40 тысяч, то я не думаю, что SP-IV рассчитано на интервал, больший на порядок. Т.е. тысяч 80 коробка бегает нормально, потом тысяч 40-50 потихоньку умирает

3. То же самое с интервалами у дифференциалов и мостов. Регламент или увеличен в 2 раза, или замена не предусмотрена.

 

Что касается новичков и женщин. Япошки, сделанные в 80х, приезжали из-под тех же новичков и женщин, но они были поистину неубиваемыми

Ссылка на сообщение

@Baz, во как. Ты не пробовал найти и заглянуть в доступный в сети учебник по трибологии? Не одной вязкостью решается износ и ресурс узлов. Почему-то принято считать что все косяки: конструктивные и производственные гнездятся только в России, а иностранцы ни ошибок ни брака не допускают.

 

Регламент увеличивают, потому что за нефть уже III мировая идёт. А технологии по регенерации отстают и делать её вечно невозможно. Поэтому и идут по пути увеличенных интервалов. Многие только не понимают насколько сильно влияет место эксплуатации. На ресурс двигателя, на ресурс трансмиссии.

 

Что касается япошек 80-х, точно та же ситуация будет и европейскими авто. Меньше поколения пепси за рулем. Более бережное отношение к авто. Это сейчас с кредита на кредит скачут.

Ссылка на сообщение

Пришел "злой Даниил" и всех разогнал :rolleyes:

А если по теме, то не думаю я, что Лукойл так уж сильно будет (если вообще будет) хуже, чем масла именитых производителей. И я всерьез почесываю репу на переход на Лукойл и более частую его замену. Ибо 800 р. - это совсем на 1480 за VSi...

Ссылка на сообщение

@coronamark2, Ravenol есть в EOLCS (API-ILSAC), Лукойл есть в EOLCS (API-ILSAC). Ravenol есть в EELQMS (ACEA), Лукойл есть в EELQMS (ACEA). То что у Лука SN выше подтвержденный уровень качества и ВСЕ действующие допуски конечно не считается. Вот если бы инобренда такое было, тогда да, это считается. wink.gif

Ссылка на сообщение

Лукойл выгоден тем что его не нужно искать, как ту же PC или Ravenol. А вот допуски - ордена и медали виртуальные меня мало интересуют, меня больше интересует на сколько он реально круче например моего Duron 0W30 который без орденов и медалей но показывает неплохие результаты. Именно на моем двигателе, а не мерседес бенца в еврозоне.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...