Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alexey38

Пользователи
  • Content Count

    247
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About Alexey38

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Region38
  • Масло
    Mobil ESP 5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry 1AZ-FE

Recent Profile Visitors

11,052 profile views
  1. Mobil1ESP LV 0w30-пишут полностью синтетическое А5/В5,С2,его бы тоже в список добавить,с низов думаю хорошо подрывать на нём движок должен,как,в принципе,и указывают,что повышает КПД двигателя по сравнению с ESP 5w30. Если на ESP 5w30 у меня по факту расход падает,в сравнении с обычным ильсак 5w30,то на ESP LV расход обещают ещё меньше, очень интересное предложение..(к примеру тот же Bardahl просит за подобное масло JLR.03.5007 1,5тыс.руб.за литр,Castrol 1,1тыс.руб.за литр,так что у Мобил ещё гуманный ценник) Из разряда недорогих есть такое Bardahl 5w30 XTEC C2 SN/CF, 10,5сст при100°С, вспышка 236°С, 500руб.литр, может интересно кому будет.
  2. 0w30 разное бывает, есть,к примеру ESP LV-9,7сст при 100°С,а просто ESP -12,2 сст при 100°С.
  3. Хочется обратить ваше внимание на новый Mobil ESP 0w30,в каталоге Ойл клуба только старая формула протестирована. Масло по-видимому улучшено также,как и Mobil 5w30 ESP в отличие от старой формулы. И к тому же,если ещё год назад подборщик масла на сайте Мобил предлагал,к примеру,в мою машину номером 1 5w30 ESP, то сейчас уже 0w30 ESP. Очень интересно узнать новую формулу...К тому же масло заявлено как fuel economy, несмотря на вязкость 12сст при 100°С. Для сравнения проехал 5тыс. на ЛУКОЙЛ Ilsac gf-5,и 5 тыс. на Mobil 1 ESP 5w30. Несмотря,что Илсак жиже,на Мобил я проезжал на 10-15км.больше с каждой заправки 20 литров. Для объективности после Мобил залил TCL5W30,расход стал точно такой же,как был на ЛУКОЙЛ. Машина на Мобил слегка теряет в динамике с места,но едет с такой же скоростью,но с меньшими оборотами,в этом я увидел только плюсы,живее будет гидромуфта в коробке,расход топлива и защита двигателя на больших скоростях и высоких оборотах,что очень хорошо становится заметно на линейке Мобил1,пропадают звуковые вибрации от двигателя на высоких оборотах,по сравнению с тем же Илсак,который звучит одинаково во всём диапазоне оборотов, а про А5/В5 вообще молчу,чем больше оборотов,тем страшнее,да и на холостых двиг грязно работает...
  4. Пришёл новый механик, говорит,что это вы Мобил льёте,Шелл лучше, будем лить Шелл,и загубил тем самым много дорогостоящей лесной техники,случай был... С тех пор механика уже давно нет,а компания продолжает лить Мобил,и всё отлично работает...
  5. Не знаю в чём прикол,но и я сталкивался и знакомые,пока техника работает на Мобил всё работает четко как часики. Как только переходят на что то другое, всё ломается сразу,не знаю как объяснить,может совпадения...
  6. По мне так лучше Mobil 1 ESP 5w30,коробка с места не шлифует,обороты двигатель не задирает,разгон очень плавный,переключает очень быстро на четвёртую передачу, отличная тяга на низах,что актуально зимой в гололёд,но на холостых жестковато работает,также как на А5/В5 маслах.
  7. Петро Канада Суприм Синтетик 5в30 по 500руб за литр. Если движок живой, лучше 0в30 его же,стоит столько же.
  8. Ну смотря на сколько раздолбано,но потише будет и компрессия получше будет... Я ездил на раздолбанных цилиндрах на 5w40 Moligen от ликви моли,и ничего ездила,и поршень боком не встал и ничего не оторвало, всё скользило, только компрессия очень маленькая была,заводилась уже плохо,ну и масложер литр на тысячу,сапунил естественно сильно. Можно конечно дальше было извращаться и залить 5в50,но нашел блок хороший и собрал себе мотор. Сейчас любое масло сколько залил, столько и через 6тыс.по щупу стоит на максимуме.
  9. Всё правильно в конце 2006 начали коробчатые кольца делать,а что касаемо w20 до 2006,я бы залил,если бы уверен был,что мотор в идеале... Недавно вскрывали контрактный az 2002г. с заявленным пробегом 100тыс., документы с таможни, всё как положено,а четвертый цилиндр уже эллипсом и конусом выше допуска,и какое там 0w20,он на тридцатке тарахтеть(шуметь) уже будет... кольца с маслом элипс если ещё возьмут,а конус тарахтеть будет.
  10. Производитель правильно пишит в 11 году для коробчатых колец для последнего поколения 2az, а для первого поколения да ещё и без ремонта с пробегом за 300тыс.это бред. В Камри тридцатке с таким пробегом четвертый цилиндр уже почти мёртвый... И вначале, я бы компрессию измерил,прежде,чем масло подбирать. В Камри тридцатке с этим проще, можно увеличить вязкость и ещё поездить,а в Камри сороковке уже конструктивная особенность колец не дает увеличить вязкость.
  11. Тему то видели,какое 0w20,за 300тыс. уже все порят масло,хотя бы по щупу с максимум до минимум. Здесь японцы подмогли,как знали с TCL ilsac 5w30,с вязкостью 11сст при 100°С,самое оно,либо 5w30 ESP от Mobil с вязкостью 11,5 при 100°C,и гов..а меньше от него останется и поршни уплотнит,чтобы сильно не болтались в цилиндрах. Эти движки 300+,и далее требуются нестандартные решения,либо ремонт или замена...
  12. Насчёт пакета спорить не буду, главное, чтобы движок шептал и весело крутился,легкодоступность и отсутствие подделок. И вязкость такую TCL для нас сделали,как будто на докатку их моторов)))
  13. 2тыс.4литра норм ценник, интересно ИВ=159 попробовать... Масло любое не ест у меня движок, тишина на горячую нужна, Мобил ESP или зимой или в прохладную погоду хорошо,или тем,кто завёл и поехал и уже приехал,а она ещё толком нагреться не успела...
  14. Вопрос такой интересует, перейти с GTL на гидрокрекинг III группы путём слить-залить нормально или через тысячу сливать потом свежее ещё раз? Поездил на Mobil ESP 5w30,не понравилось, на холодную нормально,на горячую жестковато движок работает,тяжко ему крутиться. Хочу TCL 5w30 ilsac gf-5 попробовать...

×
×
  • Create New...