Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Alexey38

Пользователи
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о Alexey38

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Братск
  • Масло
    LIQUI MOLY 5W30 Moligen

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry 2AZ

Посетители профиля

1 293 просмотра профиля
  1. Не знаю тонкостей,но слил оригинал Toyota D-III and PSF,оно жидкое как вода,залил погуще Castrol Transmax Z,оно хоть на масло похоже,по мне так больше понравилось.Легкость руля таже самая,возвращается в ноль может чуток медленнее,но на кочки,ямки в обратку стало намного лучше,незаметнее что ли ямы стали,вообщем не дёргает руль как на Тойота D-III and PSF.Заморочился, потому что поменял рейку с гидрачем и хочу залить самое лучшее.Первая заливка была Идемитсу PSF,что по ссылке выше,по мне так что то между Тойотой и Кастролом,не знаю,слил отработку,товарищ себе залил промыть ГУР,так на нём и по сих пор ездит, говорит ГУР лучше заработал,до этого у него NGN Universal был залит.
  2. А по индексу вязкости,к примеру у того же идемитсу PSF-205,а у ATF-170?
  3. Интересуют Ваши мнения по поводу этой жидкости, народ вроде годами ездит и плохих отзывов ещё не нашел,по низкотемпературным на высоте,как только к резиновым уплотнениям у неё отношение?
  4. Тойота PSF это самая густая жижа,которую я видел,на вид погуще Мобила второго,но она изчела из магазинов, говорят у поставщиков нет,я так думаю у японцев она морально устарела и её уже не выпускают.
  5. torcon , может кто подскажет, столкнулся с проблемой,имею две машины Альфард, Камри,год 2003, двигателя 2AZ одинаковые,ГУР одинаковые.Нужно масло в ГУР,чтоб зимой не мерзло,но заливаю что то пожиже, даже Тойота ATF DIII взял у оффициалов,оно на вид очень жидкое,болтается как вода,заливаю, появляется стук в рейке,влево-вправо.До этого был минеральный второй Мобил,на вид действительно похож на масло,а не на воду, намного гуще,на нём стука нет.Ребята в сервисе делают предположение,что это тепловой зазор,и надо заливать погуще.Но второй Мобил же в-30° колом встанет,или нет?И можно,к примеру,в третий обратно заливать второй? Может существует хотя бы полусинтетика погуще, чтобы на рабочих температурах,они ведь не сильно высокие,судя по тому,как масло нагревается там.Производителей понять можно,едет прогресс,выпускаются всё более низковязкие жидкости в целях экономии потерь на трение, нашёл только Кастрол Трансмакс Z,но он чуток может погуще,чем Тойота АТФ DIII.
  6. Projector Может это прозвучит глупо,но лить я его начал после того как оф.сайте ЛМ когда запускался New Generation было описание,что мол заделывает микротрещины,полирует и образует сверхтвердый слой, потом заменили сочетанием легирует поверхности.У меня была проблема,уходил понемногу антифриз,х.з куда то внутрь.На нём уровень антифриза как вкопанный,переходил на другое масло,начинал понемногу уходить,вот как то так я и подсел на него.А в описании Ликви Моли так и пишит, масло лёгкого хода,кстати и 5w40 Молиген также себя ведёт.Не знаю по их описанию,что там применины за нестандартные базовые масла,но это не просто маркетинг.Еще как вариант.можно заливать перед продажей в полумертвые двигатели,и ровнее и тише работать будет и выхлоп чище.
  7. Да вот в том то и дело,что автомат Камри 2AZ-FE,на механике то оно может совсем неплохо подрывать.
  8. Если сравнивать с Тойота 5w30 FE по лету,если ездить на таких же оборотах,то меньше,а LM Moligen сам постоянно пытается обороты задрать,то в итоге одинаково получается.А по зиме долго нагревается на ЛМ,чем к примеру на той же Тоете или Мобил Formula FE.Пока 08880-10705 более понравилось моему AZ.
  9. Жрёт бенза меньше это факт,я про то,что скользит по нему слишком легко,и это напрягает, обороты задираются высоко,на газ вроде не давлю сильно,на других маслах не наблюдал такой хрени.
  10. Не силён в цифрах, спорить не буду,но на нём слишком лёгкий ход двигателя,не знаю хорошо это или плохо, когда на холостых, наверное хорошо,а вот под нагрузкой затрудняюсь сказать.
  11. Нормуль,самое то будет), главное,что смешать можно.На 5w40 Moligen 6тыс.проехал,тяжеловато движке,на 5w30 подрывает лучше и на холостых ровнее работает.Что то хром у меня с ума сошел,не пускает, говорит Ойл клуб опасный сайт,с утра не было такой херни.
  12. torcon езжу на этом масле, сейчас меняю через 5тыс., через 3тыс.доливаю литр.Задумался на доливку брать литр 5w40 этой же серии Molygen чтоб чутка вязкость приподнимать по мере срабатывания,как думаешь ничего криминального?
  13. Ещё может кто поддержит протестить Toyota PSF(08886-01005),PSF NEW-W(08886-01115 для холодного климата).По низкотемпературным всё понятно-аналогов куча,а вот вязкость на горячую остаётся загадкой.Брал Мобил 320 и PSF Toyota наливал в бутылки,переворачивал,так визуально PSF намного гуще Мобила перетекает.Самый густой аналог по высокотемпературным нашёл только у IDEMITSU-Premium Power Steering Fluid,при 40°С-38,27,при 100°С-7,645.Артикулы:30040106972(Япония),30102-052А(США). Очень интересно узнать под какую всё таки вязкость разработали ГУР Тойота,что туда всё,что попало заливают мы это уже знаем.Если ГУР в ноль недокручивает при исправной рейке и насосе-это масло левое.
  14. torcon Предлагаю протестить Оригинальное масло Тойота 5w40, нигде на просторах инета нет по нему адекватной информации. Именно его рекомендует лить Тойота,к примеру в AZ,если появился масложер,и что не удивительно, помогает,как никакое другое.По отзывам владельцев Тойота оно отлично борется с масложером,и хотелось бы узнать имитацию холодной прокрутки,вязкозтные характеристики,и т.д.

×