Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Alexey38

Пользователи
  • Content Count

    139
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About Alexey38

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Братск
  • Масло
    LIQUI MOLY 5W30 Moligen

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry 2AZ

Recent Profile Visitors

5,240 profile views
  1. Согласен,тему можно закрывать,но сколько видел гидроблоков все были засранные,и никакая химия,кроме как вручную разобрать и почистить,там бы не помогла, только помогла бы быстро сдохнуть коробе.Температуры там не маленькие и продуктов износа пол таблицы Менделеева.
  2. У Тойоты, которая на Россию поставляется в пластике, думаю пакет в соответствии с климатом региона должен быть.
  3. Если Акпп не новая,я бы не рисковал с этими жирными пакетами.Могут отмыть всю грязь и забить гидроблок.
  4. Насчёт масла корейского,опыта его использования у меня нет, пакет жирный,но как работать будет не могу сказать,инженеры Тойота знают точно.Это к гуру Ойл клуба вопрос надо.У меня был опыт использования дешманских масел,в итоге коробку пришлось купить.
  5. Тоже была раньше проблема такая, после замены муфты VVT-I с цепочкой, больше не беспокоит.
  6. У меня точно такой же дроссель стоит.Когда vvt-i мозг еб..т,после сброса клемы комп мгновенно не может угол опережения выставить.Дроссель можно заоодно почистить.Делается это очень просто.Прогреваешь до рабочей температуры,чтобы сработали вентиляторы,скидываешь клему на пару минут, чтобы данные стерлись,и двиг горячий был,одеваешь,влючаешь зажигание(не заводишь) и ждёшь 30 сек., после чего заводишь и вуаля,обороты как вкопанные.)))
  7. У оффициалов в Тойота центр 5л.пластиковая канистра в пределах 3500р.
  8. Ещё совет от мастера по акпп, после каждой замены масла, делать сброс адаптации и обучать первые полчаса не выше 2тыс.оборотов,от 0до 100км/ч,все передачи,чтобы как можно раньше включались.С каждым стартом передачи будут включаться раньше и плавнее.Это как с двигателем, изначально задаешь топливную карту(бензин хороший, давление топлива,расход воздуха и т.д.), и впоследствии от неё комп отталкивается, также и с коробкой.
  9. http://www.gtoil.ru/catalog/20-Transmissionnye_masla/subcategory/10-Dlya_AKPP/product/41-GT_ATF_Type_IV_Multi_Vehicle
  10. Если про жирность,то у GToil T4действительно и базовое масло качественный кряк(судя по описанию)с высоким индексом вязкости+пакет присадок в разы жирнее оригинала.
  11. Ну и залей оригинал,и коробку пожалей,я Мобил залил,т.к.мне гарантию давали на АКПП при этом условии.
  12. Ну с таким подходом, может и не масло виновато,а ресурс уже, буксует-греется-горит...
  13. Корейцы хвалят свой сорт нефти,и высококачественные базовые масла, которые получают уже имеют высокий индекс вязкости 152+стандартный пакет присадок,как у OEM масла. Можно попробовать.
  14. Из крайности в крайность не надо я думаю, суда по тому,что у тебя сейчас запах идёт,масло горит, идут отложения.Бахнешь жирный пакет, начнет активно мыть и может забить гидроблок грязью.Возми Тойота оригинал.
  15. Да, через elm327,вот нормальное рабочее состояние атф примерно так,88°,что выше акпп уже греется,до 100°думаю не критично...

×