Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Alexey38

Пользователи
  • Публикаций

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о Alexey38

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Братск
  • Масло
    LIQUI MOLY 5W30 Moligen

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry 2AZ

Посетители профиля

3 030 просмотров профиля
  1. Подскажите,валяется туба Ravenol Arctic Green grease , можно смазать им внутренний и наружный шрус? Машина Тойота Камри 2002г.И если во внутреннем трипоеде нет иголок,то подойдёт?
  2. Ещё можно клему скинуть,если обороты плавают, скорее всего vvt-i не адекватно работает,на густых маслах такое бывает, если ещё и перекатывали,то муфта ещё и коксом будет забита,здесь поможет только демиксид.
  3. Сейчас после расточки всё будет очень туго впритирочку), буду на 0в20 сажать свой AZ.
  4. a-ha спасибо за ссылку,вот отличный вариант в живой zz!Если 5в40 там ничего не раздолбало.Я бы попробовал.
  5. Мобил XE шумнее,чем FE.Но FE шуметь начинает после 3000 оборотов.Ездил долго на обоих,на XE выхлоп чище был,но шумное и тупое.На FE трясучка небольшая на холостых была,думал это норм для этих двиг, потом залил ЛМ Молиген НГ 5в30 и трясучка изчезла и тихо работать двиг стал.
  6. LSPI, для долгой жизни цепочки и динамики VVT-I 9,6-10,6 cSt 100°C.
  7. Я предполагаю,что оно задумано с той же целью,восстанавливать неровности,как вот это масло https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/motor-oil-suprotec-atomium-5W-30-4/
  8. Alexey38

    Масляный оффтоп

    Ну не знаю,есть значит какая то уверенность в действиях,при мне в нового двухсотого крузера заливали.
  9. Alexey38

    Масляный оффтоп

    К примеру, Тойота-центр на мой 2az рекомендует летом 5w40, зимой 0w30.Они же там ездят на семинары,их же там учат,что людям заливать, наверное,чтобы поскорее за новой Тойотой пришли)Я бы круглый год тридцатку лил,5w40-это вынужденная мера,чтобы стуков не слышно было.
  10. Alexey38

    Масляный оффтоп

    А если двиг сапунит и вентиляция картера не справляется,масло летит в заслонку, патрубки, воздушный фильтр,прорывающиеся газы его очень быстро отравляют,и оно может быть мёртвое уже через пару тройку тысяч,когда демиксид уже не помогает,трещит в цилиндре,а на большей вязкости(речь о конкретном масле LM Moligen NG) двиг шепчет просто и в воздушке всё чисто,есть по вашему смысл в увеличении вязкости, чтобы временно избавится от этой проблемы и продать выгодно авто?
  11. Alexey38

    Масляный оффтоп

    Не знаю как там в цифрах,но по трассе на больших скоростях на большие расстояния мой 2az шикарнее шепчет на 5w40 чем на 5w30 одного производителя LM Moligen NG.А по городу нет динамики такой,как на 5w30.
  12. Alexey38

    Масляный оффтоп

    Вадим_69 Возможно,искал изначально масло,на котором мотор будет меньше греться,т.к.боялся перегрева,что головка подпрыгнет,у 2az это обычное дело-и нашёл,и действительно заявленный лекгий ход у этого масла есть.
  13. Откатал на этом масле тысяч 150,кто ищет температуру двигателя поменьше,советую, зимой вообще хрен дождешься пока нагреется)
  14. Alexey38

    Масляный оффтоп

    Да,температуру сразу же заметил,вентиляторы стали включаться,но треск пропал!Перешел обратно на 5w30, затрещал через 4тыс.И речь идёт о нестандартном масле,где изначально производитель заявлял,что оно заделывает микротрещины,выравнивает и полирует поверхности,и создает сверхпрочный слой благодаря их формуле трехядерный молибден+вольфрам,что и было мною проверено на моей мертвой движке.Прошу заметить,греется двигатель на этом масле меньше,чем на аналогах!К примеру у меня греется одинаково 5w40 molygen New Generation и 5w30 Mobil FS,а 5w30 molygen New Generation такое ощущение вообще не нагревается)))

×